Astra J, 1,4T AT Cosmo

Всем привет!

Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, навигация, ксенон. Цена около 830т.р.

Начну с хорошего:

- хорошая плавность хода, большинство неровностей и выбоин можно не опасаться, как и лежачих полицейский.

- не плохая шумоизоляция, если плавно разгоняться и не ехать больше 100км/ч

- электронный ручник. Если остановиться на перекрестке, автомат в положении D и включить ручник, можно отпустить педаль тормоза и машина никуда не поедет, при возобновлении движения достаточно нажать педаль газа и ручник автоматически отключится

- удобная подсветка поворотов

- отличный дальний свет

- достойный клиренс, не разу нигде не сел

- когда загорается лампа низкого уровня топлива, на мониторе появляется выбор ближайших заправок к которым навигатор проложит путь.

- при движении задним ходом, хотелось бы чтобы правое зеркало опускалось вниз

Теперь о недостатках:

- "тупой" автомат. Если разгоняться плавно, то все отлично, но если решаешь резко ускориться, то во первых это произойдет не сразу, да и машина наполняется таким ревом, что хочется сразу отпустить педаль газа, тем более что ощутимого прибавления в скорости не происходит

- если мало прогреть машину то автомат живет своей жизнью, при нажатии на педаль газа, машина стоит и только через 1-2 сек начинает ехать, опасно на перекрестках

- прогревать при -20 бессмыслено, в движении прогрев занимает 20-30 минут, задняя часть салона не прогревается

- шумоизоляция при скорости свыше 140 так себе

- ехать по неровным дорогам со скоростью свыше 140 не советую, нужно часто подруливать, сильная вертикальная раскачка, доходит до отбоя амортизаторов, да и шумно очень.

- отсутствие газового упора капота

- ближний свет фар светит очень низко, ехать по темной дороге отвратительно

- недоразвитая работа датчика дождя и света

- при включении омывателя переднего стекла, частенько поливает и заднее, хотя щетка не двигается.

- омыватель фар настроен не очень удачно, чтобы его запустить, проиходится долго удерживать рычаг омывателя стекла, вода очень быстро расходуется

- передние боковые стойки кузова сильно мешают обзору

- если залить полный бачок омывайки, процентов 20 сразу вытекает под машину. думаю по гарантии сделают.

Расход топлива по трассе 6,5-8,0л, по городу 10-12л. (по борткомпу)

Пробег на данный момент 11000км.

ТО-1 7500р Кунцево

По гарантии меняли центральный стоп сигнал, протекала вода.

Расхода масла нет.

Машина не первая, была Audi A4 1,6 МКПП, BMW 320 (e46) АКПП, Ford Mondeo 1,8 МКПП, Mazda 3 2.0 МКПП, SAAB 9-5 2.0t АКПП.

К слову Сааб при той же мощности и большем весе был значительно динамичнее и удобнее в управлении.


Читайте также

Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

Купил Опеля не так давно,хотя выбирал очень долго.До него ездил на Тойоте Каролле 2007г.хотелось что то побольше и по мощнее и после долгих раздумий мне понравилась Инсигния.Вообщем заказал Инсигнию дождался,поехал забирать,и просто случайно Астра и Инсигния стояли вместе рядышком. Обе Космо Черные...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2008)

Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...


Opel Vectra 2007

Скажу сразу, рассказа о том, как все плохо не будет. В качестве предисловия стоит сказать что до Опеля у меня были корейцы, японцы, всякие Форды и ест...


Opel Insignia 1.8 MT (2010)

Комплектация Cosmo плюс допы.Навигация,регулируемая жесткость шасси,элетрическое открывание багажника, датчики давления в колесах, и еще по мелочи.Сразу бросилось неважная шумоизоляция передних арок, почти вылечим дополнительной шумкой.На пяти тысячах пробега заметил повышенный износ задних...