Opel Vectra C, цена-качество

Добрый день форумчане!

До Opel"я владел Audi A4 1997 года выпуска, с которым мучился 2,5 года. Но речь не о оцинкованном "старом" железе, а о вышеуказанном авто.

Владение и использование старого Audi вынудили рассматривать авто, не особо популярное на вторичном рынке. Т.к. данная популярность очень бьет по кошельку (имеется ввиду цены на расходники, доп. комплектацию, услуги тех. сервисов). ИМХО

Выбор пал на Vectr-у т.к. она подходила под мои запросы(цена-качество, вместительность багажника, недорогое обслуживание, по возможности полный электро-пакет).

Попался мне аппарат с родным пробегом 69 000 км с полным эл. пакетом. ( который я почти не использую))).

Автомат 2.2 Direct 155 л.с. Полный электро пакет, салон велюр, патронники по кругу, ксенон (штатный), и т.д.

Начнем по порядку.

1. ТО

После покупки, я совершенно случайно))), попал на большое ТО с заменой масла в коробасе, свечей, колодок, которое встало мне в 12.000 рублей (с расходниками). Делал у "неофициалов", т.к. у знакомого есть сервис Opel.

Так же была сделана полная диагностика подвески, которая выявила замену передних пружин.( 5 500 с работой).

На том же ТО узнал, что Opel активно использует электрику Valeo, что вызвало сомнение относительно качества.

2. Двигатель - относительно двигателя мало могу чем поделиться, т.к резвым его не назовешь, ломаться он ен ломался (проехал пока 16 000 км.)., масло не ел, не грелся, не шумел. Динамики хватает на размеренную езду, гоняться на нем нет смысла. Сомнительный гул со стороны капоты появляется в районе 4000 оборотов, которые наводят на мысль "ну нах..., лучше в другой раз". Туповат на малых оборотах (1 и 2 скорости).

3. Подвеска.

Первое, что приходит на ум - "жесткая". Пятая точка чувствует практически все неровности, но в то же время отлично держит дорогу (не побоюсь этого слова), на поворотах не заносит, на снегу очень даже неплохо. После замены стоек по кругу задних пассажиров перестало тошнить ))). Поставил Каяба. вроде норм (11400). В целом за 16 с лишним тысяч проблем (ремонтов) не было. Используя: Москва, Подмосковье, дача (150 км. от Москвы).

4. Салон

Прежде всего могу сказать, что качество отделки меня радует, нет грубого пластика который ходит ходуном при малейшей возможности, велюр отлично переносит химчистки. Кресла удобные, но раз в месяц пытаюсь найти более удобный вариант настройки сидения (либо влияет кол-во настроек, либо просчет анжанеров, либо сколиоз))). Все приборы на своем месте. Особенно регулировка подогрева сидений и климат контроль. Информационный дисплей показывает максимум полезной информации, вот только с расходом иногда привирает. Задние сидушки раскладываются, что отдельно доставляют радость.

5. Шумка

Это отдельная тема, которая может занять не одну строчку текста.Где её практически нет:

а)Колесные арки.

б)Днище в районе задних сидушек.

в) Багажное отделение (Слышна улица, даже пение птиц при "опущенных" задних сидениях.

Двигатель почти не слышно, не считая оборотов свыше 4000 (страшные звуки я Вам скажу).

6. Электрика

Это тема особенно интересна.

Тот самый Valio мать его!!

При дожде начинает глючить датчики ближнего света, датчики зарядки аккумулятора. После просыхания перестает. На

75 000 сдох Гена (он же Генератор Сцука). Цена вопроса 14 000 sssraniy Valeo, или 18 000 Bosh. Твою. же мать, на мою ауди стоил 8 000, но после установки мозгам не понравилось, что гена Bosch и требовал Valeo или оригинал за 25 000 руб. В итоге плюнул оставил Бошу! Датчик так и горит. Противотуманки не лопаются (как многие пишут). Возможно редко использую, т.к. тумана у нас не так много как в Лондоне.

Теперь минусы:

1. Управление (руль острый+ электро-гидроусилитель, постоянно дергает на кочках и неровностях).

2. Расход при исправной системе 12-14 литров.

3. Электрика как говорят сервисмены, не блещет качеством и требует постоянного контроля.

4. Штатные стойки никуда не годятся.

5. Передняя юбка цепляет все неровности выше 10 см.

6. Уверенный старт душит система.

7. ESP врубается при любой мелочи (даже лужицы которую сделал котенок).

8. Хромовые детали облезают.

9. ЛКП не лучшего качества( быстро затерлась родная краска, быстро ловит пескоструй).

10. Слабое лобовое стекло.

11. И вот ещё чудо, иногда замерзают форсунки омывателя стекол и фар)).

В цело, скажу только одно:

Крупных поломок не было и скорее всего не будет. Автомат и двигатель без нареканий. Поворотливый,но туповатый агрегат, имеющий много места для большой семьи. В любом случае необходим контроль электроприборов и стоек (сказали слабое место). Обслуживание не бьет по карману. (Общие расходы за 8 месяце составили 41 000 рублей (плюс, минус 3 000) с учетом обслуживания после покупки). Да ещё пачкается (скотина в прямом смысле) как свинья.

Жду комментов, Системно писать не умею, след. отзыв будет лучше.


Читайте также

Opel Omega 1995

Здравствуйте уважаемые.   Пишу этот отзыв, искренне надеясь, что он кому-то поможет не ошибиться при выборе этого авто.Потому как именно ошибившись, л...


Opel Combo (2004)

Авто хорошие ,на первый взгля не скажешь ,но когда сядешь и проедешь то класс.Спальник сзади 3 спальный.расход маленький,Для туризма и работы супер.Обслуживание не дорогое и простое замена узлов проще чем на ваз, дизель заводиться в 30гр.легко.Расстояние для пассажиров между сидениями большое...


Opel Sintra 2.2 DTI (1997)

большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти, жалею.....большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти, жалею.....большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти...


Opel Antara 3000 км.(Обкатка)

Пригнал 10 января 2013, за полтора месяца накатал 3100 км. До того владел Форд Фокус 2 (2 л., 150 л.с. седан), Киа Сид (1,6 л.,122 л.с.,универсал). Дл...