Opel Astra 1.8 AT (2008)

Автомобиль абсолютно стоит своих денег - до последней копеечки. Если бы гаранитйный срок был лет 5 как у kia, то мыслей менять на новый даже бы не возникло. Это моя 2-ая иномарка. До этого был меган седан в базе. Поcле покупки данной астры в полном фарше (cosmo) я понял, что покупать машину нужно только в максимальной комплектации - иначе деньги потрачены на понты и в итоге на ветер. Езжу я не так много, поэтому за 4 года только 40 тысяч, но каждый день. Тяга 140 лошадей даже без включения режима спорт почти всегда достаточная, несмотря на казалось бы архаичный 4-ёх ступенчатый автомат, хотя меня он устраивает полностью. Только нужно привыкнуть, что нужна секунда полторы перед совершением резкого маневра с ускорением и с помощью кикдауна. Единственно удивило, что бортовой комп при продаже работает по минимуму, а чтобы он начал считать расход топлива надо его прошить и стоит это "удовольствие" 100 ЕВРО , хотя работы 3 минуты, после подключения какого то прибора (хитрость от GM). А так в принципе запчасти и нормо-час у дилера вполне сносно стоят (без закидонов и даже сами предлагают ставить неоригинал, если денег жалко). Радует низкая угоняемость (тьфу+тьфу+тьфу), в связи с чем % страховки КАСКО меньше чем у других... и в итоге тесть платил за свой nissan note в полтора раза больше, чем я за свой opel, который при этом в полтора раза дороже, чем nissan тестя.

Вообщем покупкой вцелом доволен, но больше, как это не парадоксально, Opel покупать не буду , а вот почему объясняется ниже...

Теперь о том какие проблемы возникали при эксплуатации:

1. Первая и самая главная проблема - это российский GM. Не знаю как было отношение к клиентам до поглощения опеля американцами, но в текущей ситуации назвать обслуживанием это нельзя.

1.1. Первое когда мягко выражаясь "удивили" и даже не извинились - это когда второй зимой при минус 35 я не смог завестись и вызвал эвакуатор (справедливости ради нужно сказать, что виноват в этом был я сам, пытаясь заводить без нажатия на тормоз и посадив тем самым аккумулятор со второй попытки), но далее происходило самое интересное: машину отогрели в салоне и конечно завели и предложили приехать забрать... но когда я приехал оказалось, что они видимо тестили бортовой комп и в итоге полностью потухла вся панель. Снова оставил авто... через несколько часов позвонили и сказали, что нужно менять панель !!!!, которую они по гарантии заказали в Германии . На дворе было 25 декабря - сами понимаете процесс затянулся. Панель ехала почти 2 месяца (но так и не приехала), а в 20-ых числах ФЕВРАЛЯ!!!! мне позвонили и сказали. что "вернулся" электрик, который просто перепрошил прогу панели и всё заработало без новой панели. В итоге я два месяца был без колёс по милости дилера, но вместо извинений мне при получении авто пытались предложить для подписания акт, согласно которого, я якобы получил авто назад 27-го!!!! ДЕКАБРЯ, т.е. через 2 дня после сдачи (напомню на дворе уже был конец февраля).

1.2. Вторая ложка дёгтя дилера - это когда они умолчали на протяжении всего гарантийного периода (2 года), что можно поменять по гарантии какую то детальку и при трогании с включенным кондеем не будет странного звука похожего на стук пальцев ... оказывается этот звук никак лишь фейк и не влияет на работу двигателя , поэтому , если клиент не жаловался ему не меняли, а сейчас дескать готовы, но уже за соответствующие деньги ... "вежливо" отказался от такой замены (раз это ни на что не влияет и в салоне не слышно, а слышно только снаружи пешеходам).

2. Через 2 года эксплуатации поочередно сгорели ксеноны (успел поменять по гарантии).

3. Через 2 года (гарантия уже прошла) отлетела правая крышка омывателя фар, через 3-ий год так же сама по себе левая ... (благо авто чёрное купил каждую за 1200 руб. сам и поставил, даже не став красить, ибо не заметно).

4. Через 2 года поменял стойки амортизатора слева и справа.

5. Через 4 года сзади поменяли люфтящие с обеих сторон втулки (спасибо российским дорогам), которые обошлись мне в 17 тыр. с работой, так как пришлось снимать мост; тогда же поменял передние тормозные колодки.

6. Каждый год приходилось оплачивать прочистку форсунки заднего омывателя (как и чем она засоряется - загадка, ибо из луж воду не использую).

7. И наконец ещё одна поварёжка дегтя - это отлупление краски на обоих задних крыльях в месте соприкоснования с бампером над колесной аркой. Сразу после покупки краска начала облупляться с бампера (немного милиметров 5 не больше), но так как пластик под краской чёрный, то я это дело решил игноировать. Но вот то что после 4-ех лет так же начинает отлупляться краска уже на железных крыльях, оголяя оцинковку, этого я не ожидал... Ну естественно дилер ответственность с себя снял, сказав что надо было проводить каждый год осмотр кузова на наличие проблем с окраской в рамках гарантии от коррозии, а то что я два раза в год (один раз перед зимой для замены свечей и масла, а второй после зимы для очередного ТО) был у дилера и он мне ни разу этого не сделал - это оказывается я "САМ ВИНОВАТ".... вот такой вот он GM-OPEL....


Читайте также

Opel Astra 1.8 AT (2008)

До этого ездил на Пассате 98 г.в., пришло время купить новый авто и платить ежемесячно по 10000 р. не за ремонт, а за кредит. Выбирал долго, на тот момент рассматривал Цивик-седан, Короллу, Альмеру и Фокус. От Альмеры отказался сразу, послушав рекомендации друзей, по долгу службы которым...


Приемлемо

Купил Опель больше полугода назад. 1995 г.в. одна из первых моделей. 160000 рублей. Машина была в запущенном состоянии на ней ездил один (торговый). Н...


Opel Zafira 2.0 Turbo 200hp MT (2007)

В принципе хорошее. Автомобиль достаточно удобен и комфортен. Дорогу держит очень хорошо. Езжу на дальние расстояния по работе. И в принципе автомобилем доволен. Но есть минус- низкая посадка передка. И еще один момент, оказывется данная модификация авто( а именно с турбо) не предусматривает...


Opel Zafira 2011

Хочу рассказать об Опель Зафира В, год выпуска 2011, мотор 1.8  140л.с, МКПП, ABS, ESP, 4 полушки, климат-контрольКупил в 2012 году с пробегом около 2...