Opel Meriva 1.4 MT (2011)

Раньше мечтал о "Зафире" но когда увидел "Мериву NEW" понял что это и есть идеал моих мечтаний. Копил (кредиты не люблю) на комплектацию "Enjoy" (средняя) с двигателем 1,4 (100 л.с.) и приличным набором допоборудованиея («зимний пакет», бортовой компьютер, парктроник, сигнализация и др.). Тест-драйв правда откатал на дизеле с автоматом. Как выразились бы "крутые перцы": - «Драйва, ни какого», а вот тормаза-а-а - чуть придавил и машина уже стоит. После ВАЗовских привык только после 1000 км пробега.

В январе 2012 собирался оформить заказ, а покупать, соответственно, в апреле, когда выплатят годовую премию. Но в середине декабря поехали по салонам присматривать машину для родственницы. Приезжаем в Ярославле в "............" и вот она моя мечта ждет меня, прямо у порога именно такого цвета как я хотел. Правда без передних противотуманок (но как оказалось они не обязательны, в любой туман и штатная оптика вполне справляется), без USB разъема (трасмитер за 330 рублей меня устраивает), и без подлокотника (его правда можно купить отдельно за 10000 рублей, а не за 5000 как при заказе автомобиля). Но самое главное предновогодняя скидка более 40 тысяч рублей (МОЙ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ В ДЕКАБРЕ ПО НОВОГОДНИМ СКИДКАМ). Естественно мы тут же оформили договор и принялись искать деньги до апреля.

24 декабря уже поставили «ЛАСТОЧКУ» на учет в ГИБДД. Желающим приобрести такой автомобиль следует знать, что во всех прайсах и буклетах мощность "Меривы NEW" указывается в 100 л.с., а в ПТС указано 101 л.с. Это нас немного огорчило, ведь из-за 1 л.с. авто попадает уже в другую категорию, как по страхованию так и по налогам. Активация бортового компьютера, как потом оказалось тоже платная. В салоне "............" за это просили 2500 руб., а в «...............» я заплатил 1250. Там же купил, правда, заранее и зимнюю резину на структурных (стальных) дисках, таких же, как и летняя на автомобиле (в «..............» зимней резины не было - бардак). Когда перед регистрацией в ГИБДД менял в шиномонтаже летнюю на зимнюю ребята были удивлены видом структурных (стальных) дисков с пластиковыми колпаками. Они их сначала приняли за легкосплавные. Вообще машина смотрится очень стильно. Трансформация салона, комфорт и эргономика замечательные. Для меня очень важно, что я с водительского сидения не «выползаю» вытягивая себя из салона как это было на других машинах хоть и иностранного производства, а легко и не принужденно просто встаю, проще, чем со стула. О двойном багажнике – вверху, как правило, пусто, все прячется в нижний или по многочисленным «бардачкам» - нужно сложить песнью. К недостаткам «бардачка» перед пассажирским сиденьем можно отнести то, что в него не помещается жесткая папочка формата А4. И еще о недостатках. Докатка имеет диаметр меньший чем штатные колеса и в нишу для его хранения штатное не входит. Дай БОГ всем владельцам "Меривы NEW" не испытать езду на докатке. Пробег 10 тыс. км. Проблем не было.

Из своего опыта и опыта коллег по работе я для себя сделав вывод, что марку автомобиля нужно выбрать такую, чтобы автоцентр по её обслуживанию находился от дома как можно ближе.


Читайте также

3.5 года радовала

Была у меня Вектра 1.8 МКПП хечтбек в минимальной комплектации с кондеем и задними вёслами и проехал я на ней 120 тыс км.Объективно тачка хорошая. Это...


Хорошая машина

Всем доброе время суток. Приобрел машину б\у, 1,5 года назад, 2,4 с коробкой автомат. До этого по роду своей деятельности приходилось ездить на многих...


Немецкий "Тигренок"

Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хороша...


Пару слов об Opel Astra J Sedan

Приветствую всех! Пересмотрев озывы, я че то не нашел тут нечего про Astra J Sedan... И вот решил как владелец данного авто, поделиться с вами в двух ...