Opel Corsa 1.4 100hp AT (2011)

купил корсу в конце января 2012 года(комплектация колор эдишн) выпуск октябрь 2011 год,автомат 4 ступени, 101 лошадь, машина красного цвета с чёрной крышей, брал для супруги(сам катаюсь на мазде 6), катки 17 размер и на низкопрофильной резине,чёрного цвета, производитель ИСПАНИЯ. При покупке сразу поставил брызговики по кругу,стальную защиту картера,мульт-лок, зимнюю резину ёкогаму(размер как и заявляет производитель), правда не усмотрел и сказал что бы давление накачали 2,2 в балонах(потом пожалел). дабы рядом не оказалось человека кто мог подсказать, машина жёсткая, ямы на зимней резине пролетала за словом "здравствуй", приехал чуть сбросил давление до 2.0 , (надо сказать что и сама резина ёко-очень жёсткая), поэтому полез в долгий ящик(на крышке топливной есть тема про накачку колёс), посмотрел и выставил перед 1,8 , зад 2.), и машина сразу по другому стала кататься, та жёсткость , которая была раньше, ушла.
Теперь о самой эксплуатации: бенза жрёт не 7,5 литров по городу на 100 км, как заявляет призводитель, а все 12 литров, бака (45 литров)-не хватало на 5 дней, с учётом общего дневного проезда в 100 км до работы и обратно домой по светофорам и пробкам. Обратился к дилеру, всё проверили, сказали что в норме, начал смотреть и действительно как машина прошла обкатку после 3 тыс, уменьшение на лицо, но не настолько, уже проехал 5 тыс, вот только началось уменьшение, сейчас примерно 8 литров.
Теперь о самой езде: машина действительно очень послушная и устойчивая, я сам люблю погонять, так вот очень поразило начало движение и сам автомат, до 2.000 оборотов машина срывается с места и набирает положенные со светофора резко 60 км, потом она как бы успакаивается, и ждёт команды, и опять газ в пол и снова взрыв на 4-5 тыс оборатах, чувствуешь как начинает ускоряться, дело в том, что 4 ступенчатый автомат для неё очень правильно разработан, я думаю, что стоит попробовать-у кого есть именно эта машина, получите острые ощущение, максимаклку разгонял 170, гонялся за бумером Х3, ну понравилось, и именно так как я и описывал ранее, то есть тестировал машину и её работу как положено, очень впечатлило.
Теперь о главном, все органы управления рядом, это плюс, но работа головы на английском языке, не очень удобно переключать климат, да и вообще разброс функций по всему дисплею, надо внимательно читать и то с 1 раза ничерта не понятно-это огромный минус.Сейчас стоит летняя резина ДАНЛОП, шумка в машине отличная, ни чета мазде 6(это для сравнения), конечно самый большой минус это отсутствие запаски... но...как вы себе представляете даму с такими катками после прокола-ей удобно будет что то менять, считаю, что герметики и насос в тему, просто подключил,закачал и можно смело доехать до ближайшей вулканизации, здесь есть свой плюс, по комфрту в машине, удобна, красива, есть мелочь-но.. как говорят искусству тюнинга нет предела и кошелька, стчитаю что цена за эту такчку и её ходовые возможности+стоимость ТО, подтверждает эту покупку. РЕКОМЕНДУЮ. И последнее, стоит по прайсу зимний пакет, что не ощущаю подогрев зеркал(хотя они должны быть), будет ТО спрошу народ-возможно сгорели предохранители, так же не понятно было с сигналкой, потом разобрался, надо 2 раза нажимать(сначала срабатывает центральный замоок на запирание, потом через 1-2 сек . нужно ещё раз нажать, и вот тогда срабатывает сига на проникновение и датчик движения), пробовал открыть её орёт как бешенная, хотел ещё поставить в дабавок просто сигу шерхан с обраткой, но цену дилер заломил 20 штук(причина надо покупать код ОПЕЛЬ+сама сига+работа), я отказался, просто купил маяк в неё допом за 4 рубля и смотрю по СМС мобилы где машина(очень удобно). Так же порадовало подогрев руля и сидений, быстро и качественно, +отключаемая подушка безопасности, очень хорошая система музыки, 8 колонок и есть возможность управлять на руле, порадовал борт комп, но опять на английском языке, надо читать всё внимательно и досконально разбираться.Отлично работает подкачка верха переднего сиденья, капот длинный и есть возможность не вставать и смотреть куда ты сейчас воткнёшся, прикольный руль, 2 положения, цифровое табло считаю надо было бы сделать либо красное(подсветка имеется в виду, либо что то неоновое), а так желтизна удручает, правда есть функционал уменьшение цветности на табло, ну более или менее лучше, очень порадовали дневные огни-ходовые, +адаптивное освещение поворотных фар в цвет кузова и -чернуха, правда и не ксенон, но всё равно галоген так же отлично работает.
В общем машина отличная, по деньгам и качеству лучшего в сигменте гольф класса не нашёл, была попытка купить поло фолькс, на там цены 700 тыс, при наборе тех функций которые есть в опеле, данная машина при покупке обошлась в 618000 рублей. Надеюсь кто прочитает, получит уйму полезных советов, машина хороша.
Итак прошёл уже 8 тыс. км, начну с с вопроса по по потребляемости бенза, залил 30 литров, обнулил одометр,заливал тогда , когда загорелась лампа на приборе, в итоге проехал 400 км на 30 литрах, получается в среднем 7,5 на 100 км, что и заявляет пороизводитель. проблем пока нет, проехал 5 тыс. км


Читайте также

5 месяцев вместе. Максимально честно.

Вообще покупка этого автомобиля для меня скорее вынужденная. Я естественно хотел купить А6, W210, Е39. Но Опель взял верх над этими авто соотношением ...


Opel Astra F 1.6

Давно сижу на этом сайте и читаю отзывы других авторов, вот решил написать свой, не судите строго не поэт. Предысторию можно не читать =). Начнем:Пред...


Opel Antara 2013

Итак, новый автомобиль :)Opel Astra Отзыв о Opel Astra продан в трейдин 11.2013Chevrolet Cruze Отзыв о Chevrolet Cruze разбит 11.2013 :)Так случилось ...


Это был мой второй Опель

Это был мой второй и думаю, что не последний Опель. Первым был Вектра А 1989 года выпуска 1,8 с электронным карбюратором 108 сил. Машина не убиваемая,...