Opel Insignia 2011

Заказывал и ждал уникальную комплектацию - сейчас такой уже нет - спорт.
Чем же она уникальна? Это комплектация бизнес с некоторыми отличиями. И одно из них невероятно существенно. Оно является основополагающим для бензиноголовых при выборе авто. Это - ручник. Ручной ручник. Рычагом. А каждый бензиноголовый знает - дергаешь в ручник в повороте и с твоей девушки спадает одежда.
Ну да ладно. На самом деле это серьезнейший автомобиль. Самое существенное, про что никто не пишет, так это то, как ведут по отношению к нему на дороге другие машины. Начнем с начала - с выезда чистого автомобиля с мойки. Такого у меня не было никогда ни на одной машине. До этой машины была мазда спорт 150 сил механика, ездил на авенсисе 150 сил автомат, параллельно есть ауди ку3 211 сил. Так вот, выезжаешь чистый (грязный уже не так) - все встают колом, чуть ли не выбегают из авто и падают в поклоне на колени. Я конечно не ездил на мерседесах или чем-то подобном, но если ты, уважаемый читатель, устал от хамства на дорогах, то это твой ризанабли-прайс  выбор. Если ты тащишься в левом ряду со смешной скоростью 110 на мазде, то тебя обгонят справа, перестроются перед твоим носом и пролечат торможением в пол. Если ты гонишь на инсигнии умопомрачительные 90 (60, 40) в левом ряду, так поступят только отъявленные наркоманы. Все, абсолютно все обгоняют тебя с интервалом (это расстояние сбоку) метров в 15, и перестраиваются в твой ряд только через пару километров, когда скроются из видимости. Я не вру. Ку3, которая уделывает (к сожалению) этот авто по динамике, не пропускает никто. Здесь же включил поворотник, и через 5 секунд кто-то уже уступает.
Комплектация. За такие деньги (1,25 млн) нет вообще ничего на рынке, что было бы так укомплектовано. Лучше только мерседес с-класса с адаптивным круизом. Все остальное в инсигнии есть. Навигация есть, обычный круиз есть, фары смотрят в поворот вслед за рулем есть, музыка инфинити есть. Кстати сабвуфера не хватает, был у меня в мазде ара-тюнинг на 300Вт, так долбил посильнее. Но не стоит забывать - это авто бизнес класса, негоже в нем сабвуфер.
Навигация у меня нигде не лагала и не перезагружалась. И вообще за два года не возникло ни одной проблемы.
Кто-то говорит, что ему много кнопок. Все кнопки несут полезную нагрузку, лично мне так нравится куда больше, ибо можно настроить вообще все, что только можно.
Ходовые данные. По размеру после всего вышеперечисленного это просто баржа. Но это только внешне. Такого маленького радиуса разворота я вообще не ожидал. Это фантастика. Достаточно ширины в 5 метров при длине машины в 4,8. Наверно там каким-нибудь хитрым образом блокируется задний дифференциал, и одно из колес остается на месте и машина крутится вокруг него. Не уверен в этом, но как такой радиус еще объяснить - не знаю. Можно развернутся из левого ряда во второй слева противоположного движения за один прием. Автомат обычный, тупит пару микросекунд после нажатия в пол. Но из автоматов, которые не тупят, я знаю только S-tronic на ауди. Но не стоит забывать - это авто бизнес класса, негоже в нем нажимать в пол.
Извините, фото нет, а сейчас машина грязная, да и лень мне идти фотографировать. Да и что там смотреть - внешне они все одинаковые. Две хромированые трубы сзади, хром полоска на багажнике, хром фокруг стекол и на решетке радиатора. Не люблю хром, если честно.
Зимой как летом, никакой разницы, все заводится и греется 40 секунд. Независимо от погоды, так прошит двигатель.
Колеса 245/45/18. Оно конечно круто, но вот хорошая резина стоит такиииих денег, а если купить как положено колеса на зиму в сборе, то это 80000. Если выбирать в интернете часами. И ждать доставки дисков из германии от алутека. Реплика не в счет, негоже на такую машину реплику.
Каско и осаго тоже стоят смешных денег, в два раза меньше, чем на аналогичных машинах других производителей.
Не стоит брать эту машину за 700к, там не будет ничего. Надо брать в полной комплектации, чтобы получать удовольствие каждый день.


Читайте также

Моя первая иномарка

В 2002 году был у меня 41 москвич, по пьянке лишили прав, за 2 года пока стоял пришел в полную негодность (шалашик пля тусовок))))Так вот, водительско...


Почти четыре года вместе - без проблем.

Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. ...


Opel Zafira 1.8 AT (2006)

Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь, высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой внутри 7 мест, легкая трансформация салона в двух местный авто + груз), быстрый 140л.с. за 11 сек до 100км, экономичный 9л на автомате, популярный, надёжный, дешевый по запчастям и ремонту, так как...


Opel Astra Family 1.6 MT (2010)

купил унверсал н в январе 2011г.космо.до этого ездил на многих марках.водительский стаж 33г.машиной доволен.на дачу все время загружен под завязку.на крыше полный багажник.естественно с полным грузом больше 120 не езжу.без груза 140-150набирает не замечаеш как.салон тихий.расход по компютеру 8-8.2л...