Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.8 AT (2012)
За цену на момент покупки идеальный баланс, если не обращать на дизайн 2004г., хотя по-своему оригинально. Хороший салон и шумоизоляция , некоторые ругают - зря. Не хватает бардачка в подлокотнике. Регулировки руля малы и недостаточны - очень маленький диапазон.Водительское место удобно, все под рукой и на руле. Подвеска нормальная - все в меру. Клиренс - обалденный, не ожидал - по городу на поребрик легко с полной загрузкой, очень важная вещь - нижний фартук пер. бампера - мягкий и высотой около 4 см - повредить ЛКП понизу проблематично, сейчас по-моему на других авто его не ставят. Габариты - маленький , но для четверых вполне внутри, а для города отлично снаружи. Неудобоваримое расположение кнопок - привык быстро, тянуться никуда не надо, но интуитивно не разобрать - пришлось читать инструкцию :). Круиз - три кнопки на торце рычажка поворотников ? Кнопки не сенсор - бывает помаргиваю поворотами - пугаю соседей по дороге. Датчик дождя адекватен, датчик света - увы, уже не нужен. Расход вполне 11.1л, уменьшения не жду - по городу для этого обьема считаю нормой.Штатная музыка - не хороша, где там 7-мь динамиков , не понял, басов насыщенных нет, преднастройки эквалайзера для чего , не понял.Вообще понял, что там дешевые широкополосники плюс пара хороших пищалок, хотя орет очень громко, а хочется тихо, но достойно. Обратите внимание - левые коврики можно купить лучше штатных. Калининградская досборка - кривая : передний бампер и крылья установлены криво- зазоры разные и разница в палец мозолистой мужской руки ( правда дилер предложил все привести в порядок , но - меньше лазят, дольше ездит), на приемке сдох АКБ - поставили новый, колеса разбалансированы, уплотнители стекол запиханы и затыканы , по другому сказать - кривовато. Надеюсь производство Бохума не подведет на оговоренных 100т.км. Порадовала штатная сигналка с дожатием стекол - не ожидал, летом удобно очень. Климат хороший , гудок приятный :).Удобно парковаться во дворе - габаоиты лисапеда. Повторюсь: для своей цены наилучший вариант. Вот добавил бы тыщ 50- была бы получше, а еще 50 - еще лучше и т.д. Доволен все больше и больше, хотя ездить особо не планирую - не мой размерчик, хотя.... Краска нежна и слой ее тонок. Необходимы накладки на пороги, ну, если собираетесь ездить пол жизни на этом авто.
Читайте также
Дорогие друзья!Хочу сразу извиниться за плохие фотографии. Очень торопился, опаздывал на самолет, но почему-то очень хотелось написать про эту машину ...
Когда в 2011 году встал вопрос выбора авто на следующие 3-5 лет, мы с женой объездили практически все автосалоны г. Томск.Насколько помню, выбирали из...
Ну вот прошло четыре года.. прощай Зафира.. На одометре 200 тыс. жаль расставаться, но буду здать твоей реинкарнации в новом кузове.. Лучше Зафиры, может быть только НОВАЯ Зафира.. или Мерива.. смотрел у немцев, есть в продаже.. полный комплект, за 23 тыс евро.. Относительно Зафиры...проблема зимой...
Здравствуйте друзья решил написать отзыв о своей машинке.Итак купил я ее относительно не давно в марте 2010 г. она 91 г. в. Я очень долго искал машину...