Opel Zafira 1.8 MT (2011)

Приветствую.
Я купил Зафиру, так сказать,какая была в салоне. Не задумался о комплектации и прочего... Теперь жалею...
А вот почему: Купил я Зафиру Российской сборки в Калининграде. С достаточно скудной комплектацией. Хорошо, что есть климат... :)
Преимущества машины все описали со всех сторон.
Теперь о недостатках именно этой машины (возможно у в других Зафирах таких недостатков нет).
1. Почти сразу сломался ручник (лопнул пластиковый держатель на уровне заднего моста).
2. Не было хладагента в кондиционере...
3. В течении месяца перегорело 4 лампочки (габариты и освещение номера).
4. Почти сразу потекла прокладка коробки передач, когда менял, возникло ощущение что там было что-то, но не прокладка...

Так как у меня Есть Зафира А 2001 года в богатой комплектации (1,8 МКПП сейчас пробег 307 000). Жена на ней ездит. А я катался на ней 4 года. То могу позволить сравнить Эти 2 машины.
1. В Зфарие А более продуманное пространство для водителя, есть подстаканник, более широкие мусоросборники в дверях и у сиденья (все с резиновыми ковриками). Широкий подлокотник для левой руки (на двери)
В Зафире Б, нет места для установки стакана для водителя и пассажира, узкие мусоросборники. Тяжело чистить. Вместо пепельницы, туба под подлокотником. от Подлокотника при езде более 5 часов начинает натираться мозоль на локте... Когда долго едешь, руки не находят себе место. С лева руку положить некуда.
2. Бардачок, стал больше, но и пассажиру не очень удобно его открывать, особенно если крупный. Слева появилась сетка...Х/З зачем, у меня только грязь собирает. А вот ящика под правым сиденьем у меня не оказалось (видимо в более дорогой комплектации ставится)
3. Задний ряд пассажиров (второй ряд). Больше нет мягкого подлокотника по центру, только широкий пластиковый и с дырками под стаканы (возможно такая комплектация). В Зафире А, у меня двойной подлокотник, первый именно как подлокотник, в нём ещё есть кнопочка, когда нажимаешь выдвигается устройство для держания стаканов, потом его можно убрать. И пластиковая часть, которая используется, когда везёшь длинные предметы (лыжи, доски, трубы... )
У задних пассажиров появились столики. Это круто... особенно когда 150 едешь :))))
В дверях так же стали узкие мусоросборники, и зачем то подстаканники. Короче у второго ряда их аж 6 штук...
Так же хочу сказать, что второй ряд стал короче сантиметров на 7-10. А решил я так из-за того что в обеих машинах вожу дочку, кресло одно и то же. Так вот в Зафире А, она не касается кресла и в ногах спокойно умещается переноска для кота, а вот в Зафире Б, дочка кладёт ноги на спинку водительского сиденья и переноска с котом не вмещается. В обоих случаем за рулём был я и кресло подгонял под себя (рост у меня 167 см).
Третий ряд, такой же как и в А. Только появилась возможность цивильно убрать шторку и коврик.
Багажник. В Зафире А. 2 места по бокам для хранения мелочей и одно в днище. В Зафире Б только 1 место сбоку и 1 в нише и 1 в двери (очень не удобно). Багажник стал длиннее, но уже на 20 мм!!! Это ужас, я не смог положить одну вещь, которую легко вожу в Зафире А, а в Зафиру Б не смог затолкать!!! Но это уже так, придирки.

Мои испытания машин:
1. В обеих машинах легко поместятся 5 человек и 4 собаки (долматины) и легко без проедут 1000-1500 км.
2. Или 5 человек и 2 ребёнка в креслах в третьем ряду, но вот вещи будут в ногах второго ряда...
3. Или 12 человек... проверено. Так как машина высокая то головами не бьются... :)))
4. Или 2 человека и 40 кв.м. ламината. Да и багажник будет закрыт!!!
Можно ещё 700 кг цемента перевезти... кому не лень грузить мешки :)))

Про ходовые части
Когда я в машине один, я езжу агрессивно.
Зафира А разгонялась до 205 км/ч.
Зафира Б разгонялась до 215 км/ч.

Разгон в А быстрее, не знаю почему.
Подвеска В А более жесткая, лучше держит повороты.

Так как Зафиру Б я ещё не ремонтировал и надеюсь, что не придётся. А вот Зафиру А я ремонтировал и часто:
1. У меня лопнул ремень ГРМ, погнулись клапана (только выпускные). Весь ремонт из оригинальных запчастей с учётом замены помпы, ГРМ, шкива, звездочек распредвала, компенсаторов, масло съемных колпачков, прокладок, клапанов, антифриза и масла с фильтром мне встало в 35 000 рублей без работы. Меня я сам, так как инженер. Потратил 2 дня.
2. Постоянно менял ступицы :))) это моя вина.... агрессивная езда. За то время, что ездит жена не менял их (хотя если бы ездил я, то поменял)
3. Потекла рулевая рейка, купил БУ за 12т.р. за одно поменял все резинки в подвеске. мог и не менять. были в хорошем состоянии.
4. Заднюю подвеску не трогал. Проверял на СТО в хорошем состоянии. 11 лет и всё оригинальное стоит в задней подвеске....
5. Пару раз горел генератор. Проще новый оригинальный (BOSCH) купить, что в итоге я и сделал, стоит уже 3 года. Причину я так и не понял.
6. Сцепление поменял с корзиной и выжимным подшипником
В принципе это всё. Если бы во время поменял ГРМ, то первого пункта не было. Сам виноват.

Езжу я много и часто. Часто езжу с собаками на выставки (вожу жену с её подругами и их собаками). Всем комфортно и удобно. Про Зафиру А. Машина ОЧЕНЬ лёгкая в обслуживании и так же проста в ремонте (кроме съёма крыльев, надо разобрать пол торпеды и обшивки салона, что-бы подобраться к винтику.... :), и замены сцепления, надо двигло вывешивать... )


Читайте также

Opel Antara 2.4 140hp AT (2007)

Эксплуатирую Антару с "нуля" при покупке установил пред пусковой подогреватель "Эйбешпехер" Проблем с пуском зимой нет. Перед покупкой посмотрел ряд других кроссоверов, но остановился на этом, т.к сборка корейская и почти полный набор опций за нормальные деньги. Автомобиль...


Opel Astra 2007

Доброго времени суток. Сразу к отзыву. Купил спонтанно, ехал покупать nissan almera classic. Из соображений про рабочую, безотказную машину. Но увидел...


Opel Astra Family 2013

Приветствую всех присутствующих на обсуждении Opel Astra: хочу высказать свое мнение об Опеле т.к. сам имею Astra Famili в комплектации Enjoy Z1.6XER/...


Opel Astra 1.8 AT 2008 г.

Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам - есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально.