Opel Vectra 1990

Я приветствую, всех, кто читает сей опус. Это первый, мною написанный отзыв. Много читал чужих, но свой пишу впервые, так что заранее простите за все невольные косяки. До этого авто, я владел АЗЛК-2141 (прожил он не долго - 1,5 года и проехал мало - 2 тыщи км., а потом провалялся в огороде 5 лет.) После "Москаля" я купил десятилетнюю ВАЗ 21099. Ничего конкретно плохого, как и хорошего за 4 года эксплуатации 99-ки не скажу. Было и хорошее, и очень плохое. Ездила, ломалась, чинилась и снова ездила. С деньгами было туго, со своевременным ремонтом то же,  и  я  укатал  99-ку   " в хлам". Настал критический момент: или я ее завтра продам или она послезавтра развалится нафиг. Теща дала 70 тыщ на обновление автопарка. Оговорюсь сразу, что живем мы в глубоко сельской местности. До ближайшей асфальтовой трассы 10 км. До города( магазина запчастей) - 40 км. И до областного центра( где есть нормальная авторазборка), Ростова-на-Дону 270 км. На работу тогда я ездил в город почти каждый день и без машины, как без ног был. По этому рассматривался только обмен с моей доплатой, что бы не остаться без колес ни на пол дня. Подобралось 2 варианта - эта Вектра и на 1 год моложе Мазда 626 2.0i о 120 конях.Мазда была нафарширована электро-гидро примочками, люком, с левым рулем и на механике, но доплаты требовали все 70, не оставалось на страховку и регистрацию авто. Опель был проще простого, без ничего. ГУР,ПЭП,АБС и тд. и тп. - все это хорошо на свежей машине, а на без малого 20-ти летней это в ближайшем будущем куча геморроев.Так думал я в тот момент. Это была моя первая иномарка, и я выбрал ту, что по проще.Не пожалел ни разу о покупке за 4 года владения.Сказать, что по сравнению с 99-кой Опель это МАШИНА, это ничего не сказать.Естественно ощущения , что катаешь на иномарке, и удобно сидеть, и легко рулить, и даже двигатель показался мощнее, хотя разница всего 3 лошади. Чего только стоят ковши сидений с боковой поддержкой. Прошли мы с ней уже 110 тысяч км, а всего на одометре 400 тыщ.Всего и не упомнишь за годы эксплуатации, вот наверное, самое запавшее в душу, что ли. Сразу начала перегреваться, как только тепло пришло( в начале мая), перетрусил всю систему охлаждения, начиная от самого дешевого. И только замена радиатора все исправила. Приятно удивила цена - 2200 руб. от Нексии. Вообще очень много подходит от других авто и в принципе Вектра очень ремонтопригодна. Особенно это удобно в хуторе, вдали от города. Моторчик печки заменил на москвичевский, правда пришлось и кнопку включения. и реостат приколхозить. Уж больно дорого было новое родное все ставить. около 8000 руб.Долго боролся с обрывами ремня ГРМ, проеду 8-10 тыщ. и ОПА, приехал!!! Всегда с собой запасной возил.До того руку набил по замене ремня, что на спор за 17 минут менял и ехал. И ролик и шестерни обе новые, и никакого результата, снова через 10 тыщ лопнул. Было ощущение, что ремень недотянут, и смущал тот факт, что у меня на двигателе присутствовали одновременно и натяжной ролик и эксцентриковая помпа. Оказалось какой то му**аквкорячил в движку с натягивающей помпой еще и натяжной ролик. Поэтому ремень был нештатный, и не натягивался как следует. Ролик был ампутирован, ремень заменен на родной и теперь все ОК. Единственное огорчение в том, что гниет Вектра слишком быстро, можно сказать прям на глазах.Зато только в одном месте - задние арки и сопряженные с ними детали.Весной планирую плотно заняться гнильем, а то самому уже стрёмно с дырками ездить. Совсем недавно менял задние конусные подшипники, задние аморты, переднюю стойку, все детали прошли более 100 тысяч, перешли от прежнего владельца. В коробку, сцепление вообще и не лазил. Внутрь движка тоже, если не считать замены прокладок поддона и крышки клапанов. Так, расходники по мелочи. В ходовке всякие резинки, пыльники менял по мере необходимости. Просто наше щебеночное твердое покрытие( единственная дорога до трассы в город )длинною в 7 км., убьет любую, даже новую подвеску, подтвердят владельцы новых "четырок, двенашек".
     Решил проблему низкой посадки кузова.Я в принципе мужик практичный,низкопрофильная резина, обрезанные пружины, дорогущая аудио система с сабвуффером, пластиковый обвес - это все не для меня. Пусть пацаны 20-ти летние этим балуются. А мой опель прицеп удлиненный таскает, доски там 5-ти метровые, или 1100 кг пшеницы за раз, только в путь! Ну так вот о лифтовке кузова подробнее. 4 года назад, после поломки передней пружины денег не было на родные, и я поставил задние москвичевские( опять донор помог), чуть-чуть подрезав их на пару витков, а то совсем высоко нос задрался. А вот корма осталась на заводской высоте. Со временем задние пружины просели и разница высот стала бросаться в глаза, будто в багажнике 3 мешка картошки. Решение рождалось в муках. но озарение пришло: под новые родные пружины сварил кронштейны, высотой 6 см. И поставил новые задние амморты от М-2141, они как раз длиннее опелевских на 6 см., стали кстати, как родные. Клиренс увеличился ощутимо, теперь не парясь проезжаю там, где раньше приходилось проползать, особенно, если сзади сидят 2-3 пассажира.Фото с высоким клиренсом наверное завтра попробую выложить, сейчас у нас ночь.
       Ну и вот итог 4-х летней эксплуатации: потихоньку понимаю, что она мне просто надоела. Она просто едет, просто везет, просто надежна. Кстати за время владения стала еще надежней, я знаю где у нее болит, что скоро поломается, а что ещё походит. Она уже не дарит мне тех ощущений, как в начале. Когда я ее купил, то ради интереса разогнал до максимума - 175 км/ч., а вчера выжал только 167-168. вроде и не много снизилась максималка, но уже не впечатляет. Хочется движку помощнее, салон побольше, и конечно 4wd. Душа требует  Джип Гранд Чироки, а залитый этим летом фундамент нашего дома говорит, что смена авто будет только после внутренней отделки комнат( года этак через 4). Хотя гоняю я очень редко - гонки приводят к увеличению расхода.  Вот о расходе: по трассе при 100-120 км. и 2 пассажира мотались на Таганрог через Ростов. Дома бак под завязку, суточный счетчик километража на ноль и поехали.По возвращении опять бак до полного, литры на километры и получил 5.8 на сотню. Очень не плохой результат, я думаю. А так в смешанном (50/50 город/трасса) цикле имеем такие цыферя: 7.0-7.2 литра на сотню.
      Благодарю  всех,кто осилил мои словесно-буквенные излияния. Задавайте вопросы, кто интересуется данным авто, отвечу обязательно.
    P.S. Последнее фото - это СуперМега мотоблок у нас на работе. Так, чисто для юмора:-)


Читайте также

Opel Vectra 1.8 MT (2006)

Очень благоприятное! Очень нравился и мне и семье. Дочка плакала когда узнала, что машину продали.К тому же у нас была топовая комплектация OPC-line. Красивая, большой салон, солидный багажник, приличные материалы отделки салона, хорошая эргономика рабочего места, приятный на ощупь бублик руля...


Честно про Астру

Приветствую всех кого заинтересовал мой скромный отзыв! Предыстория покупки.Опыт владения другими авто у меня не очень большой, до автомобиля о которо...


Надо смотреть вперед!!!

Начнем….САЛОН:Очень удобен и практичен.Пару раз заедал механизм откидывания сидений (за 1,5 года не существенно).Появление сверчков не напрягает, но о...


Жопель

Вот решил написать о своём бывшем опеле Омега В универсал 1995г, 2 литра 116л.с. Опытные друзья говорили мне что это не Опель а настоящий Жопель, я не...