Отличный автомобиль учитывая его стоимость

Взял обновлённую Антару в максимальной комплектации с двигателем 3 литра в декабре 2012г. До этого с июля 2010г. владел Антарой в максималке с двигателем 3,2. Подробно описывать автомобиль не имеет смысла, так как отличий рестайлинговая версия имеет не много, а предыдущий вариант уже освещался на страницах данного сайта во всех подробностях. Хочу остановиться на ощущениях от замены:

Внешний вид - визуально более массивный бампер и обилие хрома сделал авто более брутальным, что лично мне импонирует. Юбка конечно совершенно не нужна, так как делает из кроссовера легковой автомобиль - уже не на все бордюры заедешь. И задние фонари мне кажутся на прежнем варианте более симпатичными. 19-дюймовые диски отнесу к достоинствам - вид лучше, а в комфорте потерь нет - боялся, что автомобиль будет жестким. На зиму оставил прежние 18-дюймовые.

Вообще подвеска стала значительно комфортнее, даже не смотря на увеличение размерности дисков. Прежняя Антара была жестче, якобы с намеком на спортивность, но у новой и крены не увеличились и ехать стало приятнее. Что точно приятнее, так это работа коробки передачь - нет прежней задумчивости, когда либо едешь плавно, либо как ошпаренный сайгак в режиме кикдауна. Здесь же машина позволяет производить плавный и в то же время динамичный разгон без рывков. Новый двигатель тоже радует стабильной тягой. Слышал, что его взязи с более престижного Кадиллака SRX, но однозначно утверждать не буду. Звук у него более приятный, басистый, без прежних повизгиваний, отдаленно напоминает звук американских Muscle Car. Ест он правда не меньше, чем прежний, но лошадей больше. Приборы управления практически не изменились. Я взял а/м с люком и навигацией - люк отличный, а вот навигация явно корейская - перевирает названия, например село Чемодановка под Пензой обозначает ЧемОдановкО :-) Знает мало населённых пунктов - в общем вожу с собой еще и универсальный с картой от Навитела, для надёжности. Очень радует подстаканник и перенесённые вперед кнопки подогрева сидений и отсутствие скрипов передней панели.

Насчёт надежности авто пока данных не много - ничего не ломалось, но и пробег пока только 8000 км. Прежнюю Антару я продал с пробегом 75000 км и за время владения имел следующие поломки: самая большая - вышел из строя датчик АБС, из-за чего автомобиль стал переднеприводным (полный привод подключается при прокрутке передних колес). Затем дважды отказывался закрываться капот - решили проблему заменой замка. Вышел из строя датчик давления в шине (стоит 3900 руб!). Самая неприятная поломка - когда был в Санкт-Петербурге в начале декабря 2012г. были морозы -25 -30 градусов и слетел хомут, что привело к вытеканию жидкости из гидроусилителя - поломка плёвая - надеть хомут и долить жидкость, но пришлось вызывать эвакуатор, договариваться чтобы приняли на сервис вне очереди и все равно отняло полдня (обнаружил поломку в 12 дня когда вышел из гостиницы, а в Пензу смог выехать только в 21.00). Данная поломка, кстати, и предопределила замену авто - по прибытии в Пензу сразу пошёл в Автолоцман и заказал новую Антару.

На этом повествование завершаю, надеюсь информация будем Вам полезна.


Читайте также

От рабочей Астры до домашней Астры...

Доброго времени суток!Моя история приобретения Астры началась с того что у нас на работе были две Астры. Седан 1,8А (Cosmo) и пятидверный хечбек 1,8М(...


Отличный выбор для семьи

При выборе три года назад стояла задача выбрать бюджетный семейный автомобиль.После выбора между Астрой Караван и Зафирой жена выбрала последнюю.Купил...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2007)

Купил авто в июне 2007 года, на тот момент был довольно эксклюзивный, не то что через год, встречался на каждом шагу. Заплатил при покупке 430 тысяч. Автомобилем доволен, считаю на тот момент оптималом цена-качество. В салоне впереди просторно, из-за большего расстояния до лобовухи ощущается большой...


Первые впечатления от Астры J

до Астры владел Зафирой, за 5 неполных лет эксплуатации не подводила, владеть Опелем понравилось )))Причина продажи Зафиры - просто надоела машина, на...