Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

Сразу хочу предупредить отдельных личностей.
Не ставлю перед собой задачу очернить именно эту модель и комплектацию.
Высказываю свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от приобретенного автомобиля.
Кому что не нравится в написанном – покажу дорогу лесом.

Автомобиль в целом нравится. Хотел именно эту модель именно в этой комплектации, двигатель 1,8 (140 л/с), комплектация Enjoy с доп. пакетом Enjoy. Не получилось с цветом, в наличии был только черный, хотя хотел белый. Автомобиль нравится за строгость форм (не люблю азиатский гнутый дизайн), существенный дорожный просвет и просторный багажник. За время обкатки почувствовал разочарование от двигателя. Приемистости никакой, расход топлива испугал. По прошествии 5 000 км немного успокоился. Сейчас пробег 8 000 км, двигатель ожил, расход по трассе 90-110 км/ч с кондером – 7 л, без – 6 л. На двух заправках проехал 1 550 км до Ессентуков. На четырех – 3 150 км туда и обратно. Смешанный цикл (50% пробки – 50% трасса) – 11-12 л, по пробкам с кондером – 15 л, без – 13 л. На месте расход с кондером 1,6 л/час, без – 0,9 л/час. Средний расход топлива по компьютеру с момента покупки – 10,3 л.
Порадовала работа круиз-контроля. На трассе помогает. Включается на левом подрулевом рычажке в торце. Одно нажатие кнопки вверх при включенном круиз-контроле добавляет 2 км/час, вниз - сбрасывает столько же. Владельцы знают, как включить круиз-контроль, но не все знают, что если при выключенном нажать кнопку вниз, то он включится по умолчанию на последнюю выставленную скорость.
Справочно. До Астры имел новый автомобиль одного французского производителя с объемом двигателя 1,6 и гораздо меньшей мощностью - 84 л/с. Так вот, у него был практически такой же расход топлива в городе, а по трассе и поболее, за что и был немедленно продан.
Салон не блещет отделкой и качеством материалов, но для своей цены нормальный. Места сзади достаточно. По крайней мере, сумку супруги с заднего сиденья в отличие от десятки могу достать с водительского сиденья не всегда. Больше всего напрягает отсутствие емкостей и полостей. Тупо не знаешь куда положить очки, телефон и сигареты с зажигалкой. Поставил купленный в салоне подлокотник, появился ящик для мелочевки, но не стало подстаканника/подбутыльника в центральной консоли и неудобно переключать передачи и ставить на ручник. Регулировки водительского сиденья, поясничного упора и руля позволяют при моем росте 172 см усесться комфортно.
Значительное повышение шумности работы двигателя при работе кондиционера, заметное падение мощности двигателя, не критично при 140 л/с, но немного напрягает.
Заметный шум насоса гидроусилителя при повороте рулевого колеса в крайнее правое/левое положение, немного меньше - пропадает.
Общая звукоизоляция на высоте, хотя при оборотах свыше 3 500 двигатель становится слышен, но звук не раздражает, кричать не приходится.
Вполне приемлемая музыка, но динамики не тянут той мощи, что она выдает.
Штатный ключ-брелок позволяет открывать багажник и работает как ручной доводчик стекол при постановке на штатную же сигнализацию.
Раздражают подрулевые "джойстики" поворотов и стеклоочистителей, которые не фиксируются. До сих пор не привык, езжу, мигаю как новогодняя елка, дезинформирую других участников дорожного движения.
Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, только аварийная лампочка.
Пару раз чуть не потерял мягкий фартук переднего бампера - нужно контролировать, он на клипсах.
Отсутствие индикации громкости звука аудиосистемы удивляет. Может чего не понял, но она нигде не отображается.
Отсутствие русского языка в настройках аудиосистемы и компьютера в машине, собираемой для России удивляет еще больше.
Работа датчика топлива. До сих пор не знаю какая емкость топливного бака. Варианты от 50 л (сказали в салоне) до 52 (прочитал в инете). При загорании пиктограммы о необходимости заправки (она дублируется и компьютером, причем сбрасывается в ноль остаточный на этом топливе пробег!) в бак "до щелчка" влезает 42 литра топлива. Это что, в нем еще 8-10 л остается??? Тогда зачем сбрасывать остаточный пробег, если можно 50-150 км проехать??? Ну а теперь о проблемах и качестве сборки и комплектующих.
1. После пробега 2 000 при температуре выше 30 градусов перестал работать кондиционер/климат-контроль. Причем, он работает в движении на скорости и стоящем автомобиле, но не работает при медленном движении в пробках, гонит теплый воздух.
2. Перестали работать дворники в автоматическом режиме. Выключаются, через 2-3 мин включаются самостоятельно, на подрулевой переключатель не реагируют. Пару раз встрял во время сильного дождя, то что ни в кого не въехал – чудо. Диагностика в авторизованном сервисе не выявила наличие неисправностей ни в первом, ни во втором случае. Было предложено «Поездить, посмотреть…». Езжу, смотрю.
3. Перестал открываться багажник с кнопки или с брелка. Необходимо приложение мускульной силы. Отремонтировано за 1 мин. на сервисе путем выкручивания на 10-15 мм резиновых амортизаторов под крышкой багажника.
4. Стекло водительского зеркала заднего вида зацвело и стало облазить покрытие изнутри.
5. Установленные на автомобиле дворники плохо протирают стекло от грязи, особенно с водительской стороны, остаются следы, а поменять местами не получится - они разной размерности.
6. Заметные неравномерные зазоры между передним бампером и крылом справа, крышкой капота и фарой слева.
7. Появились "сверчки" в салоне. С приходом холодов усилились.
8. Появилась незначительная течь в некоторых соединениях патрубков системы охлаждения.
9. Отвалились резиновые уплотнители изнутри на крышке капота.
10. При пробеге 12 900 км вышел из строя компрессор кондиционера. Причем он вышел из строя раньше, о чем я дважды рассказывал в авторизованном сервисе (см. п. 1), но диагностика не выявила наличие неисправностей. Окончательно сломался на следующий день после ТО-1, при включении кондиционера раздается скрежет и машина глохнет. Ответ мастера потряс до глубины души. "В ходе ТО-1 работоспособность кондиционера не проверяется!" Замена по гарантии в течение 1,5-2 часов.


Читайте также

Opel Astra 2013

Доброго всем времени суток!Причина, побудившая написать тут отзыв, это помочь тем людям, которые стоят перед выбором данного автомобиля. А точнее пере...


Astra J

Всем привет!Машина Astra J, 1,6 turbo, 6at, Cosmo + AFL + NAVI. Покупал в декабре 2011, обошлась в 890 тыс. + зимняя резина в подарок. На данный момен...


Opel Astra 1.4 Turbo AT (2011)

Уже полтора года тестирую свою Астру польской сборки, пробег достаточный, чтобы поделиться впечатлениями. Многое прошли мы с ней: и дальние поездки (Казань - Питер) и неприятные аварии (на стоянке в бочину поцеловал Sorento). В целом автомобиль вполне оправдывает возложенное на него доверие. В...


Opel Astra (2009)

Автомобиль был куплен новым в апреле 2009 года, комплектация Cosmo. По прошествии почти двух с половиной лет эксплуатации авто больших проблем нет, если не считать проблем устраненных в гарантийный период. Машина мне очень нравится как внутри, так и снаружи. Есть пара минусов в салоне - легко и...