Пожалуй лучшее что можно купить за эти деньги...

Всем добрый день. До вектры владел только русскими авто,так что в отзыве не избежать сравнения с ними.

В личном пользовании были ВАЗ 2110 99г.в. 1,5 8кл - первая машина на которой учился ездить,вид у нее был боевой (живого места не было). Проехал около 40 т. км. Все что в ней ломалось и не упомнишь,то что сейчас вспоминается это отказ печки зимой,кап ремонт двигателя ваз своими руками,ремонт подвески,глушителя и тд и тп. Катался на ней будучи студентом и денег на обслуживание особо не было.Чуть позже,после окончания института,устроившись на работу стал смотреть на иномарки,но десятку я разбил тихим летним вечером,остатки продал за 30000 и стал присматривать себе авто в районе 150000.

Мысли об иномарке пришлось отложить,и знакомый очень кстати продавал 21124 07 г в отличном,как мне казалось,состоянии которую я у него и приобрел за 170000 летом 11 года. На 12шке отъездил порядка 90.000 км. Ощущения,конечно,поприятнее,но хлопот она все равно доставляла немало да и комфорта никакого. Работа у меня разъездная отсюда и пробеги. Весной,после очередного визита на сервис и диагноза что пора перебирать движок (машина дико троила,помогала только замена свечей да и то максимум на 1000 км) двенашку было решено продать. Продал за сутки,ничего не делая за 130000. Считаю что выгодно.

Было решено брать иномарку и тут мне попался Опель Вектра б 98 г у человека который с нее пылинки сдувал,всю историю ее я знал.Машина была куплена по цене чуть дороже рыночной и так же стала ежедневно эксплуатироваться на дальние расстояния.На данный момент срок владения 3 месяца и пробег 10000км

Итак впечатления:

1) ВНЕШНИЙ ВИД. Конечно,на фоне раздутых рио и солярисов выглядит старовато. У меня черная на новом литье (покупалось год назад) без каких-либо крупных недостатков по лкп(красилась целиком). В целом мне нравится.Аэродинамика потрясающая,боковые стекла чистые при любой погоде.А уж про зеркала переходящие с линии капота не написал только ленивый.

2) ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА. На фоне русских авто 100 немецких лошадей казались пободрее первую неделю,но быстро привык теперь хочется попробывать движок 2,5 шестицилиндровый. В целом для города динамики хватает. Но я не любитель быстро ездить,т.к. за рулем целый день то предпочитаю спокойный полупенсионерский стиль вождения,но иногда вечерком поотжигать тоже хочется)).По трассе 130-140 ехать комфортно,можно больше. Машина стоит на дороге как электричка,в отличии от жигулей которые мотает в разные стороны. Расход не засекал но вроде разницы большой с 12шкой нет. Максимум 1-2 л. Двигатель кушает масло в размере 300 гр на 1000км,хотя его вроде капиталили. Пока не парюсь и доливаю,что будет дальше посмотрим.Подвеска жесткая,мелкие неровности глотает нормально,ямы чуть побольше бьют в кузов,ощущение не очень приятное.

3.КОМФОРТ. Тут твердая пятерка. Когда садишься в авто то чувствуешь,что его делали для людей,пусть и в далеком 98 году. Когда Ваз начнет думать о людях - большой вопрос. Сиденья удобные,за день практически не устаю. Шумоизоляция хорошая. В салоне много приятных мелочей вроде выезжающих подстаканников,ниши для всякой мелочи прямо под рукой у водителя,электрорегулировка зеркал и тд и тп.Не хватает только подлокотника(цена вопроса 4000р). В салоне просторно, за собой (рост 185см) сижу нормально. Есть гидроусилитель,кондиционер - то чего мне так не хватало в жигулях. По панели,конечно,видно что авто из прошлого века - для меня не критично. У приборов приятная белая подсветка,они легко читаемы в любое время суток,ночью не надоедают. Свет фар отличный. Даже и не знаю что сюда добавить,разве что обзорность,когда сдаешь назад - отвратительная,парктроник бы не помешал.

4. КПП И ТОРМОЗА. Тормозит авто нормально. Гораздо реще и четче жигулей реагирует на педаль. Присутствует АБС.Правда авто поскрипывает немного при торможении,надеюсь после смены колодок это пройдет.

А вот коробка - это полная лажа. Передачи (особенно 1 и 2) включаются с заметным усилием и сопроваждается это все скрипами,хрустами и прочей ерундой. Никак не доеду до диагностики,морально готов к замене коробки (б.у. 10-15 тыс. рублей). Сцепление мягкое и подхватывает в самом низу.

5. ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ. Покупая 15 летнее авто только наивный человек будет полагать,что он будет только ездить и ничего с ним не делать. Морально к ремонтам был готов,но на удивление мне,до вчерашнего дня с машиной никаких проблем не было. Поменял масло и фильтра после покупки и через несколько недель задний габарит,на этом все.Уже собирался ехать на ТО,чтобы там посмотрели что нужно делать,но к сожалению не успел.

Вчера стрелка температуры стала подниматься немного выше нормы и я не особо обратил на это внимание,свалив все на жару. На подъезде к дому стрелка стремительно стала подниматься к красной зоне. Был неудачный опыт с жигулями,когда я их перегревал,поэтому здесь рисковать не стал,остановился,открыл капот,увидел только вытекающий антифриз (сам я не автослесарь и почти всегда машины обслуживаю в сервисе и особо в их устройстве ничего не понимаю). После чего вызвал такси с буксиром и на закате рабочего дня мы неспешно покатились к сервису. Вердикт - радиатор. Заказал новый,привезли на следующий день неоригинал 3500 р + 2000р работа + 700 р такси + 1000 р 10литров антифриза. Итого попадос на 7 тысяч) Вроде как немного,неприятно только что все это в пути случилось.

Итого резюмируя отзыв и обращаясь к потенциальным покупателям десяток и приор : ребята,не покупайте русскую шушеру,не смотря на их ремонтопригодность и дешевые цены на обслуживание,лучше возьмите старенькую иномарочку и получайте на ней удовольствие от езды в прохладном тихом и просторном салоне. Конечно,каждому свое и я свой выбор сделал. Больше в русавтопром не ногой!По мере эксплуатации отзыв буду дополнять) Всем удачи на дорогах!))


Читайте также

Opel Astra (2010)

Загорелась индикация неисправности двигателя(«чек»). Приехал, записался на диагностику в Автобан(Екатеринбург, ул. Металлургов), на следующий день приезжаю в назначенное время, но слышу, что у меня пробег еще не достиг 1000 км и устранением неисправности бесплатно они заниматься не будут, послали...


Сутенерская тачка!)))

Пишу впервые, сильно не пинать!С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу д...


Opel Corsa 1.2 80hp MT (2007)

Итак, 3 года назад я стал счастливым обладателем Корсы. Выбирал тогда долго, Корсу взял почти случайно, но пока об этом не пожалел. Брал достаточно простой вариант: бензиновый двигатель 1.2 литра (80 л.с.), МКПП-5, хэтчбэк 5 дверей, кондей, передние стеклоподъемники, мп3 магнитола, обогрев зеркал и...


Ода Опелю - астраJ

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Опель Астра J , 5 двере