Корсявка

Купил для жены в качестве городского автомобиля.

Много ездил и сам. Для города — идеальный автомобиль. При своих довольно небольших размерах имеет просторный салон. Даже в нашей 3D-версии 4 человека помещались вполне комфортно. На дальние расстояния, конечно, ехать будет не очень приятно, но с периодическими остановками расстояние в 1000 км было преодолено без жалоб. К тому же, складывающиеся в ровный пол задние кресла позволяют перетаскивать объемные грузы. В моём случае это была большая стриальная машина.

Не ожидали от опеля такой надежности, но за 3.5 года эксплуатации никаких серьезных поломок не было. На 75000 км был заменен ролик и натяжитель ремня генератора, т.к. ролик начал посвистывать. В остальном — только расходники. Однажды затроил двигатель. Был тут же заглушен. После повторного заведения троение ушло, но остались непонятные плавания оборотов двигателя на холостом ходу. Проблема была решена заменой свечей и последующей сменой заправки.

Стоимость сервиса даже у официала довольно гуманна. Плановые ТО никогда не вылезали за 12 тыр. Машинка обслуживалась у двух дилеров. Оба делали всё, что нужно, качественно и быстро.

Метал по кузову довольно качественный. После того, как в небольшом ДТП до металла было притёрто крыло, а разбирательство со страховой затянулсь, ремонт был выполнен через несколько месяцев. К моменту ремонта на металле не появилось и намёка на коррозию.

Расход бензина в городе для двигателя 1.2 довольно большой, 8-9 литров. А вот на трассе на баке (44 литра) можно в спокойном темпе проехать 950-1000 км.

На момент продажи (94000 км) диагностика подвески не выявила никаких отклонений и необходимости что-либо менять. Та же ситуация с цепью грм и остальными ремешками под капотом.

Из того что не понравилось:

1. За 3.5 года эксплуатации лампы ближнего света были поменяны 6 раз каждая. При этом все остальные ламы, кроме поворотников и диодов стоп-сигнала на задней двери, — по одному разу. На лицо какая-то фигня с напряжением, подаваемым на ближний свет. Усугубляется проблема еще и тем, что доступ к самой лампе для её замены лежит через снятие воздушного фильтра для правой фары. С левой гораздо хуже: нужно снять горловину бачка омывателя и блок предохранителей. Операции в условиях, например, Питерской зимы трудновыполнимые. Из-за этого, в условиях гарантии, приходилось ставить машину к дилеру. А у дилера на сервис всегда очередь, и для проведения тридцатиминутной работы приходилось записываться на сервис за два три дня.

2. Для своих не особо сильных двигателей, автомобиль довольно тяжелый. 1200 кубиков на скорости свыше 110км/ч крутят уже у отметки 3000 оборотов.

3. Электронная педаль газа вкупе со слабым двигателем не позволяет в нужный момент ускориться, для обгона фуры на трассе, например.


Читайте также

Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)

Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья. Давным давно высокий высокий человечек ку...


Омега нормальная тачанка

Всем привет. Было денег у меня немного машина нужна была чтоб передвигаться а то общественный транспорт это жесть (на российский автопром даже не смот...


Opel Meriva 2012

Всем доброго времени суток! Хочу добавить свой отзыв об очень  интересной машине ОПЕЛЬ МЕРИВА.  Я отношусь к тем людям, которым можно так сказать, маш...


Opel Astra 2008

Добрый день!Расскажу о Opel Astra GTC’ 2008. 1,8МТ – 140 лс, 175нм. Комплектация cosmo+Дело было в конце 2013. Выбор машины стоял между форд фокусом, ...