Opel Antara 2.4 167hp AT (2013)

Мысль приобрести авто с полным приводом возникла у меня давно - особенно часто думалось об этом зимой - после очередного аномального снегопада. В итоге после долгих мук выбора купил Антару. Конечно, перед этим прочитал кучу отзывов. статей и т.п. Проехал пока чуть больше 1000 км, но впечатление о машине уже сложилось.
Пока что вижу больше плюсов чем минусов. Начну с хорошего - машину брал в комплектации enjoy+ и честно говоря порадовался достаточно богатому оснащению - никаких тебе "черных" зеркал и ручек дверей - есть и рейлинги и противотуманки, литые диски 18', салон комбинированный, ABS ESP, круиз и климат контроль, сигнализация ну и много чего еще,ну и полный привод с автоматом, и все это за лимон с копейками, единственное нет USB порта - только AUX, но расположен довольно удобно.
Салон сделан аккуратно, хоть центральная панель уже выглядит старомодно, порадовал большой бокс между сидениями, ручник кнопочный - место не занимает, музыка конечно не супер но играет вполне сносно, сзади просторно, по крайней мере людям среднего роста, центрального тоннеля нет - так что втроем ехать удобно. Прогревается зимой моментально, шумоизоляция хорошая, подвеска чуть жестковата, зато управляемость на высоте - траекторию машина держит хорошо - как по рельсам, а вот при маневрировании в тесноте - бывает малость неповоротлива.
Водительское кресло долго настраивал под себя - в итоге сижу очень удобно - спина не затекает, руль только большеват. Обзор по боковым зеркалам отличный хотя стойки и широковаты.
Двигатель 2.4 - в базе с автоматом другого не предлагают. При этом тащит довольно сносно - откровенным "овощем" я бы его не назвал, если отключить режим "eco" вполне можно ехать, хотя на трассе при обгонах лучше лишний раз подумать..
Автомат - вполне адекватный, хотя бывает и подтупливает, но не фатально.
Полный привод - спасал не раз этой зимой. На серьезное бездорожье конечно я на ней не поеду, но в снежной каше и на льду во дворах и на дорогах - проблем нет - тащит спокойно - полный привод подключается незаметно и вовремя - не успеваешь зарыться. Низко весящая юбка бампера мне не мешает - пока не оторвал и даже не повредил, хоть и было где....
Ну и немного минусов
Главный конечно расход бензина - данные производителя совсем про другую машину видимо писались трасса - 9-10 литров, город от 15 и выше, режим "eco" расход не снижает, но машина начинает тупить. Поскольку езжу я не очень много, то это сильно не напрягает - пока машина на обкатке - посмотрим, что будет дальше.
Климат-контроль работает отлично, но информация о его работе на основном дисплее не отображается - это как-то не удобно, учитывая что его крутилки находятся низко и в дороге когда что то регулируешь приходится отвлекаться от дороги - но это скорее придирка чем большой минус.
В остальном я машиной доволен - что ждал от нее - то и получил

Прошел ТО 0, пока никаких проблем. двигатель "прикатался", машина стала пошустрее, расход бензина снизился с наступлением тепла - по городу до 13 литров. слава богу, пока в этом разделе писать нечего


Читайте также

Отзыв о Opel Omega B

Достоинств у него множество!


В своем классе он первый!

Доброго дня!Хочу поделиться опытом владения автомобилем Opel Astra GTS 1.8 (140 л.с.) на механике.Автомобиль приобретал в 2008 году в автосалоне "КМ/Ч...


И все-таки поговорка верна...

В ночной тишине слышно как гниет опель))))Езжу каждый день, но в основном по городу (СПб). Машина хорошая, но с подъе...м. Немцы создали простенькую и...


Opel Astra 1.8 AT (2006)

Автомобиль имеет отличный дизайн ( только у 3 дверного кузова-мое мнение), можно легко найти элементы доп. тюнинга, при установке заднего родного антикрыла уменьшается загрязнение стекла, автомобиль в 3-х дверном кузове удобен только для 2 человек, так как трудно осуществлять посадку-высадку...