Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Frontera 1996
Причины и выбор: был у меня Рено Логан 1,6. Для семьи в принципе устраивал, но однажды один деятель влетел в меня, пока я стоял на обочине. Дело было посреди города, сам я был в машине и отделался как говорится легким испугом, хотя машина в хлам, ремонту не подлежит (задние двери всмятку, не говоря уже о самой корме). Удар был сзади, кузов сломался. Началась эпопея со страховкой, потом суд с виновником. Затем начался поиск авто. Была мысль взять того же Логана или что-нибудь наподобе, но потом представил себе, что было бы с детьми, если бы они были в машине во время удара. В общем решено было обратить свой взор на рамную конструкцию. Рамная машина - это полный привод, а уж если брать полный привод, то такой, чтобы он мог себя показать.
По деньгам проходили только старые авто: 1994-2000 года. После изучения отзывов и прочей инфы, определился модельный ряд: Опель Фронтера, Джип Чероки, Сузуки Витара, Ниссан Террано ну и еще несколько. Начались осмотры в живую. Сначала отпал Чероки - слишком в нем тесно сзади и посадка назад неудобна. Витара тоже оказалась маловата.
В общем остановился на Фронтере, либо Террано. Но найти живого Террано за ту сумму, что у меня была, было практически нереально, опять-таки чисто внешне Фронтера выигрывает: классический внедорожник, брутальная внешность которого очень отличается от подобных благодаря скошенному заду.
После осмотра 6 кандидатов я стал обладателем Фронтеры.
Машина: Опель Фронтера 1996 год, сборка - Канада, в России с 2002 года, я третий хозяин. Двигатель Х22ХЕ, 136 лошадей, цвет хамелеон (в ПТС черный/зелено-черный), задний мост LSD, механика, автохабы на переднем мосту, полный электропакет, кондюк, гидрач, кожанный салон, противотуманки передние и задние, дополнительные фары дальнего света. Все работает. Очень понравилось, что заднее стекло открывается отдельно от самой двери - удобно для перевозки длинномеров, хотя рейки 3,2м. длиной свободно помещаются в салон при закрытом заднем стекле. На подрулевом переключателе только повороты, все остальное - кнопки на панели, поначалу напрягало, но потом привык.
После 3 месяцев эксплуатации стал подниматься расход бензина, в итоге стало около 18-20 по городу. Замена ЛЗ все решила, но пока искал что и как, на что можно заменить, узнал много чего интересного, и понеслось...
В итоге после 1,5 лет возни, в минимальными вложениями моя Фрося стала реальным внедорожником с полной блокировкой всех 4 колес. По проходимости гораздо круче наших УАЗов.
Ну и кое-что о достоинствах и недостатках:
+ дорогу держит уверенно, тормоза отличные несмотря на массу авто, обзор хороший, посадка высокая, простоный салон, места много и спереди и сзади, багажник огромный, задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником, что позволяет использовать машину в качестве палатки (вдвоем просторно - не раз испытано), в морозы заводится отлично, не боится воды (метровый брод свободно проходит, глубже уже опасно - я однажды всплывал на реке), лобовой свет отличный, проста в обслуживании, запчасти доступны
- большой салон плохо отапливается, родной печки не хватает (ставил дополнительную, стало классно), шумка оставляет желать лучшего, габариты (жена так и не смогла ездить, в гараж не входила по длинне), проводка слабовата - окисляются контакты (лечится полной переборкой с пропайкой и частичной заменой проводов), движок любит масло, на обгонах движка не хватает
Заключение: отличная машина для семьи, отдыха, едешь туда, куда хочешь и там, где хочешь, очень выручала по работе
На данный момент машины у меня уже нет. Пообещал жене машину за сына, так что пришлось поменять. Как построю новый гараж, обязательно возьму себе снова Фронтеру, тем более, что теперь уже знаю, что и как в ней надо переделать
Это мой первый отзыв, согласен несколько сумбурный. Могу ответить подробнее на интересующие вопросы.
Читайте также
за рулем с 1985г ,к моменту приобретения калибры перебрал кучу авто-отзапорожца-до-мурзика,те?м более на работе каких только не было.Приобрел по случаю-поехал по работе в германию,увидел в тюнинговом салоне irmsher и обалдел.В итоге как говорят про русских-сделал полный фарш,благо и денег хватало,и...
Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое...
Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...
Ясно, что пробег маленький, на момент написания этого отзыва, но тем неменее, отзывов маловато пока, так что пишу. Впечатления только положительные. Машина высокая, послушная, сидишь высоко. Всё в ней продумано КЛАССНО! Чем больше разбираюсь в ней, тем больше нравится. Салон просторный, при том, что...