Модельный ряд Opel

Коммуникационный модуль Siemens 6ES7241-1CH30-1XB0
3ql.ru

Opel Frontera 1996

Причины и выбор: был у меня Рено Логан 1,6. Для семьи в принципе устраивал, но однажды один деятель влетел в меня, пока я стоял на обочине. Дело было посреди города, сам я был в машине и отделался как говорится легким испугом, хотя машина в хлам, ремонту не подлежит (задние двери всмятку, не говоря уже о самой корме). Удар был сзади, кузов сломался. Началась эпопея со страховкой, потом суд с виновником. Затем начался поиск авто. Была мысль взять того же Логана или что-нибудь наподобе, но потом представил себе, что было бы с детьми, если бы они были в машине во время удара. В общем решено было обратить свой взор на рамную конструкцию. Рамная машина - это полный привод, а уж если брать полный привод, то такой, чтобы он мог себя показать.
По деньгам проходили только старые авто: 1994-2000 года. После изучения отзывов и прочей инфы, определился модельный ряд: Опель Фронтера, Джип Чероки, Сузуки Витара, Ниссан Террано ну и еще несколько. Начались осмотры в живую. Сначала отпал Чероки - слишком в нем тесно сзади и посадка назад неудобна. Витара тоже оказалась маловата.
В общем остановился на Фронтере, либо Террано. Но найти живого Террано за ту сумму, что у меня была, было практически нереально, опять-таки чисто внешне Фронтера выигрывает: классический внедорожник, брутальная внешность которого очень отличается от подобных благодаря скошенному заду.
После осмотра 6 кандидатов я стал обладателем Фронтеры.
Машина: Опель Фронтера 1996 год, сборка - Канада, в России с 2002 года, я третий хозяин. Двигатель Х22ХЕ, 136 лошадей, цвет хамелеон (в ПТС черный/зелено-черный), задний мост LSD, механика, автохабы на переднем мосту, полный электропакет, кондюк, гидрач, кожанный салон, противотуманки передние и задние, дополнительные фары дальнего света. Все работает. Очень понравилось, что заднее стекло открывается отдельно от самой двери - удобно для перевозки длинномеров, хотя рейки 3,2м. длиной свободно помещаются в салон при закрытом заднем стекле. На подрулевом переключателе только повороты, все остальное - кнопки на панели, поначалу напрягало, но потом привык.
После 3 месяцев эксплуатации стал подниматься расход бензина, в итоге стало около 18-20 по городу. Замена ЛЗ все решила, но пока искал что и как, на что можно заменить, узнал много чего интересного, и понеслось...
В итоге после 1,5 лет возни, в минимальными вложениями моя Фрося стала реальным внедорожником с полной блокировкой всех 4 колес. По проходимости гораздо круче наших УАЗов.
Ну и кое-что о достоинствах и недостатках:
+ дорогу держит уверенно, тормоза отличные несмотря на массу авто, обзор хороший, посадка высокая, простоный салон, места много и спереди и сзади, багажник огромный, задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником, что позволяет использовать машину в качестве палатки (вдвоем просторно - не раз испытано), в морозы заводится отлично, не боится воды (метровый брод свободно проходит, глубже уже опасно - я однажды всплывал на реке), лобовой свет отличный, проста в обслуживании, запчасти доступны
- большой салон плохо отапливается, родной печки не хватает (ставил дополнительную, стало классно), шумка оставляет желать лучшего, габариты (жена так и не смогла ездить, в гараж не входила по длинне), проводка слабовата - окисляются контакты (лечится полной переборкой с пропайкой и частичной заменой проводов), движок любит масло, на обгонах движка не хватает
Заключение: отличная машина для семьи, отдыха, едешь туда, куда хочешь и там, где хочешь, очень выручала по работе
На данный момент машины у меня уже нет. Пообещал жене машину за сына, так что пришлось поменять. Как построю новый гараж, обязательно возьму себе снова Фронтеру, тем более, что теперь уже знаю, что и как в ней надо переделать

Это мой первый отзыв, согласен несколько сумбурный. Могу ответить подробнее на интересующие вопросы.


Читайте также

Opel Calibra 2.0 i MT (1992)

за рулем с 1985г ,к моменту приобретения калибры перебрал кучу авто-отзапорожца-до-мурзика,те?м более на работе каких только не было.Приобрел по случаю-поехал по работе в германию,увидел в тюнинговом салоне irmsher и обалдел.В итоге как говорят про русских-сделал полный фарш,благо и денег хватало,и...


Opel Astra (2010)

Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2008)

Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2013)

Ясно, что пробег маленький, на момент написания этого отзыва, но тем неменее, отзывов маловато пока, так что пишу. Впечатления только положительные. Машина высокая, послушная, сидишь высоко. Всё в ней продумано КЛАССНО! Чем больше разбираюсь в ней, тем больше нравится. Салон просторный, при том, что...