Opel Corsa 1.0 MT (1998)

Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне, но учиться водить нужно именно на таких - не жалко. Бонусом достался "перевертыш"-трехдверка с кучей цельных нетронутых ништяков, мотор с которого был установлен на моего Муха. Деньги были отданы, и я стал счастливым владельцем немецкой пятидверной "оки" (к слову, трехдверку бы не взял).
Машина в качестве первого автомобиля весьма хороша. Не хватало, конечно, кондея, стеклоподъемников, но это была удачная альтернатива "девятке", на которую у меня в тот момент хватало денег. Машина ехала, возила всех и вся, пролезала везде, куда мой здравый смысл меня заносил. Ни разу не подвела в поле. Если что-то и ломалось фатально,то перед домом.
Места в салоне достаточно для 4 человек моего роста и комплекции (181 см, 70 кг). В дальних поездках уставала спина из-за продавленных годами кресел. По городу 55 лошадей, в принципе, ватало, на трассе катастрофически мало. Разгона на 4 передаче практически нет, на 5-й на спидометр можно смотреть раз в минуту - изменится несильно. Максимум выжимал 155 км/ч, и то под горочку))
Ремонтопригодна в гаражных условиях и собрана по уму. 1) печка. Не грела вообще. Промыл соляной кислотой - в минус тридцать в салоне можно было устроить адское пекло)) (около 30 рублей за бутылку "Солиты")
2) Покраска капота - мне достался с некрашенным - 3000 р
2) клапан ЕГР. Высосал мне весь мозг, из-за него машина тупила, пришлось-таки отдать 4200 р за его замену. В последствии заглушил его.
3) лямбда-зонд. Девяточная лямбда от "Бош-Саратов" прожила полгода. Купил оригинал, проездил полтора года, с ним и продал. 1200 + 2100 р
4) Через полгода эксплуатации развалился натяжитель цепи и одновременно с ним отгорел кусок свечи и упал в котел. Капиталка. 50000 р - делал не сам.
5) Биение руля при торможении и резкое ухудшение качества торможения - замена колодок и передних тормозных дисков. (ок. 2800 за все).
6) Развалился пополам резонатор, поменял и резонатор, и глушитель (3500 за все вместе с резинками).
7) Замена шаровых и наконечников рулевых тяг - 1400 за все.
8) новая трубка для омывателя пятой двери - 90 р
1 раз: топливный и салонный фильтр, задний стеклоочиститель 160 + 220 + не помню уже
2 раза: воздушный фильтр и передние стеклоочистители 150 + не помню
много раз: масло и масляный фильтр (800 р за 4 л масла - 2 канистры на три раза - после капиталки менял через 1000, потом через 3000, потом через 7500) + 160р за фильтр.
Итого: около 70 т.р не считая масла и бензина за 2 года эксплуатации. Если б не капиталка, я б был доволен. А так - просто благодарен этой машине, что научила меня ездить аккуратно, не спеша, не подрезая, не вылезая на безнадежные обгоны, ибо она по-другому не умела.


Читайте также

Opel Astra Family 2013

Приветствую всех присутствующих на обсуждении Opel Astra: хочу высказать свое мнение об Опеле т.к. сам имею Astra Famili в комплектации Enjoy Z1.6XER/...


Машина для отважных .......

Напишу я этот чудесный рассказ, как я вообще познакомился с этим неубиваемым чудом немецкого автопрома. В 2006 году меня действительно подкупила цена ...


Русский размер

Хочу написать небольшой отзыв о машинке,которой я пользовался около полугода,это ...


Нормалёк для Опелька

Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылкиКупили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной компле...