Opel Corsa 1.3 CDTI 90hp MT (2008)

Итак, отзыв. Достаточно субъективный, ибо мой рост 194см. Выглядит машина супер, особенно на 17-х дисках. Черный металлик, стремительный силуэт, спортивная осанка(спорт-шасси). Внутри похуже. Для высокого человека(от 180см и выше) машина подойдет только для непродолжительных поездок, даже несмотря на наличие круиз-контроля. Сидения - убогие! Никакого намека на поясничный подпор. Микролифт не спасает, невзирая на рост и комплекцию ездока. Спину ломит уже после 250км. Тем не менее, все переключатели под рукой, пользоваться удобно. Отдельное спасибо за управление на руле основными функциями - от магнитолы до климата и навигации. С кнопками и колесиками на торпеде разобраться можно за полчаса.
Доступ на заднее сидение хорош только для детей или "малышей", приходится проделывать небольшой акробатический кульбит. На спорт-шасси жесткая. Тем более на 17-х "катках" 215/45. Самое то -15-е, но смотрятся отстойно. Тут уж либо комфорт, либо красота. Кому что! Салон в меру скрипучий, чуть погромче в морозы. Дизель долго прогревается и сам по себе холодный, как все современные. Да еще отсутствие подогрева руля и сидений дает себя знать. Некомфортно!
Расход маленький, по трассе при езде 110-120 стремится к 4.5 литра. КПП 6 ступеней. На 3000об/мин - 150км/ч. Цены на запчасти по ходовой на уровне ВАЗа. По двигателю - смотря что. Главное лить хорошее масло и давать остывать турбине. Также нужно понимать, когда происходит прожиг DPF(сажевого фильтра). Валить машина начинает после 3000об/мин, динамика соответствует 1.6 бензин, тяга - 2.0-2.2 (200Н*м). Шумоизоляция не фонтан, на троечку... Опять же, если проклеить вибропластом и сверху спленом арки и багажник, то очень даже ничего. С этим справится даже "чайник".
Дорогу держит неплохо, электроусилитель руля, однако! Не бэха, и не 140й мерин, канечн. Там колеса прям " в руках". Делает по разгону 1.2 и 1.4бензин. Само собой 1.3цдти 75л.с. Так что неплохая машинка в своем классе. Очень симпатичная! И прыткая! Для девушки самое то! Плюс трогаться можно даже в гору на холостых.
Не стоит забывать, что очень боится серы в дизтопливе. Поэтому "левую" солярку лучше не заливать! Иначе можно вскорости попасть на нехилое бабло по причине окисления распылителей форсунок. После зимы умерли опоры передних стоек с подшипниками. Пробег 101300км. Цена вопроса за комплект на каждую сторону - 1260 руб.(Lemforder).
Весной же заменил свечи накаливания: 375р. штука (Bosch). Пробег 102800км. Про расходники не пишу, ибо у каждой машины они есть. Салонный фильтр - 230руб. Сам произвел очистку испарителя от всякой каки с помощью разбавленного водой 1:1"Доместоса", распыленного в заборник перед испарителем. Ибо воняло мокрыми тряпками после включения климы.


Читайте также

Ну как-то так...

Всем привет, читаю отзывы года 4,решился написать свой...многие уже подумали, лучше б не писал))) до этого, газ 31029 90л.с 31029 100 л.с 31105 с крыс...


Opel Insignia 2012

   Всем привет! Решил поделиться своим пока ещё не большим опытом эксплуатации автомобиля, о существовании которого я понятия не имел ещё за 2 недели ...


Opel Corsa 1.2 80hp MT (2008)

Отличный автомобиль, для меня это первый личный. Мощности в 80 лошадок достаточно чтобы на светофорах уходить от отечественных авто. Просто нужно раскручивать двигатель, он высокооборотистый. Уровень комфорта очень высок. Места сзади хватает даже для троих некрупных пассажиров. Шумоизоляция хорошая...


Вектра Ц 1.8 (122) механика 2004

Всем хорошего дня,Мой стаж 5 лет и 2 из которых я проездил на вектре Ц. Опель был 5ой машиной по счёту.Опель купил не на авто ру, что было впервые для...