Opel Astra 2008

Доброго времени суток Дромоводы!

пришло время написать о новом приобретении в нашу маленкую семью , делать нечего, на работе дикая тишина, все погрузились за компы и не шагу из инета...пятница.....

Особо по тех. характеристикам писать не буду, т.к. тут уже ранее всё до меня описали да и сам неоднократно засветился. Буду делать сравнение астры 2004 г.в. и 2008 г.в. т.к. обеими сейчас владеим.

Немного предистории почему после астры G 1998г.в.- астру H 2008г.в..

Автомобиль выбирали для девушки, для городской езды на работу в магазин ну и до тёщи.
Изначально хотелось BMW Mini или Астра Н , но поштудировав инет решили что б/у все  Mini не очень а есле очень то очень дорого и легче взять новый, но как на зло в наличии не у одного дилера не новых, не годовалых, не было - ну как бы были но все на полном фарше что легче взять нормальную пятёрку или тройку за эти деньги. Вариант Мини после этого больше не расматривался т.к. заказывать и ждать 3 месяца не хотели т.к. старую машину до нового года пообещали продать зятю- это был план А.

План - Б

Мне НЕ хотелось содержать две одинаковые машины а хотелось испробовать чего - нить новенького, но из за жадной шефини моей девушки, пришлось снизить бюджет на половину изначального капитала. Шефиня платит хорошую зарплату но не любит есле её трудяги шикуют и показывают это на людях в том числе и не любит новые красивые авто - она сама ездит на Renault Megane еще самых первых моделей- короче дрова -  постоянно на ремонте.

Определившись с бюджетом в 10 евриков +- 500 меня опять отправили на поиск авто, но в этот раз не таким радостным и весёлым как первоначально, выбор стал намного уже и скучней.

Всякие KIA, Hyunai & CO  не впечатлили, хотя ценник на них гумманый - новый реимпорт Cee´d и I30  от 9500 до 11 евриков в наличии были - но не у нас а надо ехать в город за 100км  за авто так же за сервисом - Opel & VW ОД на каждом углу. Покатался на новом Приусе, у нас в городе есть ОД Toyota с сервисом не было бы проблем, мне понравилось, но опять же ценник в 2 раза выше бюджета и каждые 15к км на дорогой сервис - в этом плане разочаровала Тойёта. Б/У Приус не расматривал т.к. ценник такой же космос как и на MINI.  

План - Б провалился и вернулись к тому с чего и начинали, хороший авто за 10 евриков это ИМХО только Астра и еще раз Астра, да забыл Аурис тоже смотрел но девушке моей не понравился и дороже астры на 3 еврея за дубовый пластик.  

План - C Астра,

скажу сразу их много! очень много! выбирать есть из чего, и годовалые и полугодовалые на любой вкус и цвет, мы искали только Cosmo или Sport, ну и в один прексраный день появилась в инете она...

- 2008 г.в. два хозяина, (1. хозяин Europcar, 2. хозяин физ. лицо )
- комплектация Sport
- 49500 пробег
- красивое литьё на новой всесезонке (то что надо для города)
- фаркоп (пригодится когда буду строить дом)
- спортивные сиденья, подлокотник, спорт- рулевое колесо, Sport- кнопка,
- круиз, климат, автосвет и дождь, зеркало заднего вида с автозатемнением
  противооткат, туманки и самое главное
- CD 70 Navi , теперь на дальняк только на ней
- 1. Год гарантии (поэтому надо было сделать ТО)
- красивый глушитель и его звук напоминают мою бывшую турбо...но не совсем ;)
-красивый серебристый спидометр - особенность комплектации спорт

чего не хватает, это парктроник и подогрев 5 - й точки, парктроник уже куплен за 30 евриков, ставить буду сам - делов на пол субботы. Подогрев сидений - тесть обещал придумать.

чем отличается рестайл от дорестайл?

- в салоне тише
- двери тяжелей ( ОД мне втирает что они одинаковы и не чем не отличаются я
  езжу каждый день на обеих машинах и вижу/слышу разницу)
- салон собран качественей ( видать за пару лет приловчились работяги)
- багажный отсек проклеен в 2 слоя ( наверно только на нашей из за фаркопа)
- двига Z16XER не сказать что зверь но на мехе едет довольно бодро, на больших
  оборотах не ревёт как Z16XEP особой разницы в мощности не заметил - только
  на автобане заметна максималка выше и достигается легче, максимум разгонял  
  пока 215 но может и больше, правда долго на такой скорости не желательно
  ездить - тахометр заходит до красной зоны, оптимально 170 -180 км/ч
- при моей езде в одно и то же время дня по тому же маршруту и стиль езды
  Z16XER расходует ровно на литр меньше / по компу
- электроная педаль лучше дозирует газ чем на Z16XEP можно буксовать - но и на
  другой особых проблем с этим не было
- ESP отключается нажатием кнопки Sport 3/сек. надо держать и она отключается - на  
  моей Elegance  этого нету
- нет подсветки ручек дверей, на дорестайле стояла подсветка на всех
  комплектациях
- нравятся задние фонари и свет заднего хода - просто песня - ночью без
  проблем езжу по зеркалам, освещение классное, за эти фонари изготовитель
  Хелла получил когда - то от Опеля не хилые деньги, и гордится продуктом по
  сей день, особенно как поворотнкики моргают "за угол"
- галогеновая оптика правда похуже Bi- Xenon с AFL , но всёравно на твёрдую 4 !
- туманки так же лопаются как и на дорестайл....наши пока целы (не пользуемся)
- музыка с CD70 NAVI лучше чем CD30 MP3
- спортивные сиденья не сказать что твёрдые, как раз то что надо чтоб не болела
  спина, на Elegance простые с велюром  - после 400км спина клинит
-чёткий ход КПП и приятная кулисса
-офигенно спортивно комфортно отрегулирована подвеска, едет как по рельсам, трассу держит на ура, колеи у нас нет поэтому не что сказать не могу, после зимы все дороги в ямах - ямы проходит без звуков,  поворты особено в спортрежиме это что -то особенно резвязки на авотбанах да и не только, повороты и серпантины это её участь
-машина не кренится каким зигзагом не ездил бы


Сервисный интервал и масло 5W30 на 30к или раз в год, прошли ТО 2 у ОД на 50 к , с заменой тормозухи итд. 280 евро и это со скидкой в 10% ,  воздушные фильтра я уже было поменял сам, сразу в день покупки т.к. последний хозяин в машине курил и из салоного филтра шла вонизма. Сейчас намного лучше, запах уже почти изчез, но посмотрим что будет летом.  На ТО больше ездить не будем т.к. обдираловка, буду делать всё сам как и на своей астре. Замена колодок у ОД стоит например с работой 150 евриков это уж сильно...когда сам (вчера купил на свою астру перед. колодки + датчик износа ) уложусь в 50 евро и поближе познакомлюс с машиной, ремешок ГРМ меняется на 150 тыщ. и заменa не дорога

Зимой машины мы не греем,( т.к. у нас это запрещено и есле засекут то штраф), поэтому расход особо от лето не отличается, да и тепло у нас, всю неделю +10 +12 , сейчас уже почки на деревьях набухают, поэтому расход 7л/100км. в среднем, когда было холодно под -10 тогда 8л./100км

Машиной довольны и планируем на ней проездить лет 10 чтоб не выделятся из толпы, чтоб шефы были довольны, страховщики матерились и деньжата копились...


Евгений



Читайте также

Бертоша

1,5 года эксплуатации Astra G Coupe Bertone. Механика - 5 скоростей, движок Ecotec, Z18XE, довольно резвая, 100км/ч за 10 секунд(вместо обещанных 9) н...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Прошел год с прошлого отзыва. К переключателям поворота и стеклоочистителей привык. Кажется, что это даже удобно. На новых Опелях вернулись обратно к фиксируемым. За полтора года наездил почти 60000 км. Все, что говорил в прошлом отзыве, подтверждается эксплуатацией. В любые морозы заводится с...


Opel Vivaro (2001)

Авто мне нравится. Ездить очень комфортно и приятно. ...


Opel Astra 1.6 101hp MT (2003)

Авто просто класс! Брал не новую, а с пробегом 71 тыс.км. за год намотал около 13 тыс. Немецкая сборка говорит сама за себя. Салон аккуратный, не затертый, хоть и без чехлов. В других автомобилях смотришь с приблизительно таким же пробегом, но которые "моложе" - затертые карты дверей...