Opel Astra 2008

Приветствую всех читателей сего отзыва.
Много раз я заходил на этот форум, много чего читал, много полезной информации выцепил..одним словом ПОЛЕЗНЫЙ форум.
Ну и наконец решился написать свой первый отзыв, так сказать внести свой вклад=)
Итак, автомобили у меня были разные: 1. ВАЗ-21043 2. Хонда Цивик VI поколения 3. ВАЗ-2109 4. Вольво S40 5. Шевроле Лачетти 6. снова ВАЗ-21043 (для стройки) 7. Opel Astra H 1.8A GTC, собственно о которой я и хочу рассказать.
Выбирая машину рассматривал изначально только Хонду Цивик 8-го поколения седан, но спустя некоторое время, мне посоветовали обратить внимание на Опель. Брать авто собирался на вторичном рынке, объяснять не буду, но новую машину брать не хочу (может и зря). Тут же полазил по просторам интернета и отметил, что Опель дешевле Хонды и помоложе, что меня порадовало. И не смотря на то что опель для меня машина загадка, даже на пассажирском не сидел, решил поездить и посмотреть. Все описывать не буду, из лучших вариантов были Немец и Бельгиец, остановился на Бельгии, так как по езде не почувствовал разницы, а по ЛКП он был посимпатичнее.

Первые впечатления:
Сев в машину конечно же я был доволен, после ВАЗа конечно же разница ощущалась моментально. Что мне сразу понравилось, так это ксенон. То что при включении поворотника, или дворников ручка переключения возвращается в центр, а не фиксируется внизу или вверху меня порадовало, никогда такого не видел.
Порадовали боковые зеркала. Проверял несколько раз, мертвой зоны у них так и не нашел, либо я вижу машину в зеркало, либо я ее вижу боковым зрением.

Настроив машину под себя, я тронулся к дому...и тут началось...

При тестировании машины мы особо не разгонялись, поэтому никаких косяков не заметил. Но выйдя на МКАД и не много притопив, услышал какой-то странноватый гул, но быстро с ним смирился, оправдывая разными и разными выдумками.
Загнав машину к ОД на диагностику и получив ответ я даже можно сказать обрадовался. Посоветовали поменять тормозные диски с колодками и передние стойки. Пробежавшись по автомагазинам понял, что данные запчасти не дорогие на опелях и обрадовался еще больше. В добавок у ОД заменил масла и другие расходники. Хотел заменить ГРМ но мастер сказал все в норме. Как ни странно, но мастер на приемке сказал, что гул это нормально. И ладно я не понимаю плохо это или нет, в машинах мало соображаю, но этот...ну да ладно. К ОД больше ни ногой, накосорезили они по полной с этой диагностикой.

Теперь собственно о повседневном использовании авто...
За рулем каждый день, но далеко особо не езжу, за день 50-100км наезжаю, не больше. Редкие выезды на дачу были несколько раз. В дороге на любой скорости чувствую себя нормально, но особо не разгонялся, лишь однажды не заметил как спидометр за 170 перевалил на МКАД, тут же сбросил. Мне интереснее динамика разгона, нежели скорость, ну а динамика Опеля, не сказать что впечатлила, но совсем не расстроила.
Коробка...сравнить не с чем особо, какой автомат на вольво я уже и забыл, но как мне кажется довольно плавно переключается опелёк, хотя бывает если переключение передачи, особенно с 1-ой на 2-ую, происходит в момент когда отпускаешь педаль газа, то появляется какой-то толчок. Думаю для автомата - это нормально.
Посадка...мне показалась неудобной. Никак не могу под себя подстроить до сих пор. Если настраиваю сидение и руль, чтобы было удобно сидеть, не вижу индикаторы поворотников, а при их включение щелчка почти не слышно, добавим чуть музыки и точно не услышишь, иногда так с поворотником и еду.
Управление...довольно четкий отклик на руль, где то на форуме прочитал про плохие тормоза на Опелях, не понял причем здесь Опель, по-моему тормоза надо купить  нормальные просто. У меня оттормаживалась отлично, пару экстримальных ситуаций было, тормозами остался доволен. Есть "но" - при спокойной езде, совсем спокойной, если нужно резко поехать, коробка вытворяет странную вещь. К примеру при скорости 60-70 на 4 передаче, нажимая тапку в пол, включается не 2-ая передача, а сначала 3-я и только потом вторая, из-за этого резкий набор скорости задерживается на секунды две, но зато сам разгон радует.
Sport режим...ну конечно же я должен был его опробовать))) функция интересная, но в целом ничего она машине не дает. я был убежден, что в обычном режиме и в спорт разгон 0-100 будет может и не значительно, но различен. в итоге я на обычном разогнался на несколько сотых секунды быстрее чем на спортивном. плюсы в нем - это не значительно меняется отклик руля, машина становится более дерганой, ну и при разгоне не переключает передачу до отсечки не зависимо от того как давить на газ. При торможении помогает тормозить движком.
Экстерьер...особо распинаться тут не буду, мне нравится. Напишу минусы..очень тяжелые двери. Открывая дверь есть ощущение, что ее приходится вырывать.

Ну а дальше больше. 26 декабря у меня перестал работать генератор, вычислил я его сразу, поэтому сразу же стал искать генераторы из наличия. Найти удалось только б/у Bosch отремонтированный. Загнал машину в сервис, сняли защиту, и я охренел. В масле было все, но я точно знал, что до поездки к ОД масло не текло. Днищем не цеплял, пробить нигде ничего не мог, откуда течь выяснять не стал, заменил генератор и на время забыл об этом неприятном инциденте. Уровень масла держится на минимуме, ну и хорошо..значит полностью не уходит. Поломку генератора хочется отнести в минусы авто, потому что перечитав много форумов, понял что на Astra H они ломаются часто и считаются уже чуть ли ни расходный материал.

На сегодняшний день 10,01,2014  за все время использования авто кроме масел и фильтров ничего не менял. Но уже пора, тормозов совсем не осталось, еду менять. Сегодня же надеюсь выяснить откуда течь и что за гул меня беспокоит. Позже отпишусь.

Спасибо всем кто дочитал, надеюсь не очень нудно получилось!=)


Читайте также

Астра 1,8АТ Сosmo, 2008 г.в. (Питерская сборка) мой взгляд

Вожу Астрочку с сентября 2009г., стала моей первой машинкой, пока что самой любимой и надежным верным другом на дороге и в жизни, взяла ее из салона в...


Opel Zafira 1.8 AT (2007)

Покупал в РРТ-Казань. Сборка - Польша. Искал недорогой 7-местный автомобиль с коробкой автомат. В альтернативе были Мазда-5 (850000 руб) и Митсубиши какая-то (930000 руб). Выбрал Зафиру (623000 руб в моей комплектации со всеми скидками). С удовольствием откатал уже 48000. До этого была сплошь...


50000 на Мериве

Решился рассказать о чудо-машинке для семьи из 4-х человек. Бюджет 500000 руб.Сразу скажу-вожу спокойно, размеренно. А теперь по порядку: Авто куплен ...


Вынужденная посадка

Всем привет.Опыт эксплуатации предыдущих автомобилей достаточно широк.Хронология такова;Ваз Ока,07,093,111,Газель(маршрутка),Рено Символ,Хонда Ортия,Л...