Opel Meriva 2007

  Вот и я, уважаемые дромовцы, решил написать отзыв о своем автомобиле.
Небольшая предыстория о покупке.
  У меня до этого была только одна по-настоящему принадлежащая мне машина: ВАЗ 2114. Он мне достался от отца жены бесплатно, за что огромное спасибо. Тем не менее, машина постоянно ломалась. Все выходные я проводил либо под, либо над, либо внутри автомобиля. Зато научился самостоятельно исправлять многие поломки, стал понимать принципы работы тех или иных механизмов. Не могу сказать, что мне это приносило удовольствие. Как-то раз у меня загорелась проводка. До пожара не дошло, но это стало «последней каплей». Решили с женой, что мы достаточно намучались и пора покупать иномарку. После замены нужного отрезка провода машина была снята с учета и продана за один день.
  Начались поиски на auto.ru б/у иномарки. Бюджет был 350 000 рублей; требования были: пробег не больше 40 000 км, двигатель 1,6 литра. При таких критериях мне попадались только «битые» Ford Focus’ы. И вот, мой очень хороший друг, Антоха, как-то раз отвез нас, расстроенных, в автосалон Volkswagen. Он смотрел там что-то для себя, нас же заинтересовали машины, продающиеся после сделок Trade In. Примерно по деньгам подходили Ford Fusion и Opel Meriva. Ford был ничего, но их так много на наших дорогах! Поэтому от него я отказался, ведь мне, несмотря на бюджет, хочется выделиться на дороге. Очень понравилась Meriva. Вечером нашел на auto.ru вариант Meriv’ы, который подходил нам: 30 000 км пробега, двигатель 1,6 литра, стоимость 370 000 рублей. Правда, на механике, но жена сказала по поводу «автомата», что я «бешусь с жиру». В общем, созвонился, приехал, посмотрел, поторговался, оставил залог, через пару дней доплатил и забрал.
  Первые впечатления:
-вау, как хорошо светят фары!
-как высоко сидишь!
-как удобно сидишь!
-как быстро едет!
-как тихо!
-какие тормоза!
-кондиционер!
  В общем, эмоции были только положительные. Правда был ноябрь и кондиционер испытать не удалось. Единственный дискомфорт мне доставляли тормоза: они были очень чувствительные. По привычке нажимал на педаль тормоза сильно и машина вставала, как вкопанная, вынуждая водителей сзади тормозить из-за меня с визгом. К тормозам привык только через месяц.
  Через два дня после покупки произошла поломка – загорелся Check и машина стала вибрировать на ХХ и в движении. Не буду описывать, как я был расстроен. Обратился за помощью к Антохе. После диагностики, выяснилось, что «накрылся» модуль зажигания. Отдал последние деньги за новый модуль, свечи и их замену, замену масла, заправился хорошим бензином и поставил машину на несколько дней около дома, так как на общественном транспорте ездить дешевле.
  Тьфу-тьфу, но с тех пор поломок не было. Машина была куплена в 2011 году. Сейчас уже 2014 год и 105 000 км пробега. За это время мне около дома разбили лобовое стекло дети (как сказали свидетели), на автомойке разбили заднее стекло. Стойки, к моему удивлению, до сих пор живы – по плохим дорогам стараюсь ездить очень аккуратно.
  Если кому интересно, расскажу про эксплуатацию. Машина ест 11-13 литров «на сотню» в городе. По трассе у меня  получалось 8-9 литров расхода. Машина была на заводских стальных штамповках. Они очень мягкие и я их правил каждый раз по приезду из поездок в Костромскую область. На пробеге 60 000 км снова загорелся Check и после диагностики нашли ошибку P1113. Благодаря опелевскому форуму колхозным методом решил эту проблему. Еще дребезжал руль на кочках, вопрос решается дорогущей опелевской смазкой для ЭУР. Больше в ней ничего не ломалось и не ремонтировалось (тьфу-тьфу!). Этой весной поставил литые диски. Смотрится, конечно, круче!
  Тяжело на ней менять лампочки: чтобы поменять лампы ближнего света, нужно с одной стороны снимать аккумулятор, с другой воздушный фильтр, чтобы поменять лампы в ПТФ, нужно поднимать машину. Чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снимать «дворники». Капот очень короткий и все агрегаты расположены близко друг к другу.
  В машине классный салон-трансформер, удобные сидения (особенно сзади), много полочек и ниш. Ребенку 1,5 года и мне кажется, что ей тоже очень удобно путешествовать в своем автокресле. Качество аудио среднее. Я слушаю музыку с телефона через AUX. Настроил эквалайзер и звучание стало гораздо лучше, но до “Bose” далеко))
  Еще до владения ВАЗом 2114 мне отец давал покататься на Chrysler’e 300M и Mazda 3. Уже имея Мериву, ездил на отцовской Mazda CX-7. Больше всех, конечно, мне понравилась Mazda, но ее с Меривой сравнивать будет некорректно. Еще прокатился на KIA Cee’d. Но в Opel’е мне нравится ездить пока что больше. Наверное, потому что это – моя машина.
  Сейчас уже, конечно, другие ощущения от машины, в отличие от первого вождения: уже не так уж и быстро автомобиль разгоняется, не такой уж и тихо в салоне, как же много мощности забирает кондиционер! Плюс, появились сверчки в салоне, но этот вопрос решаемый. Но все равно я эту машину люблю! Надеюсь более-менее выбраться из ипотечной ямы, купить себе кроссовер, а Мериву оставить в семье – жена хочет на ней ездить.
  Свежих фотографий машины у меня нет, но их на Дроме полно. Выкладываю, что есть. Если хотите – сфотографирую и выложу.
Всем спасибо!



Читайте также

Скоро два года...

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной це...


БОДРЫЙ НЕМЕЦ-а не жOPELь...

Всем привет...перед тем как купить долго думал,вокруг все смеялись и крутили палец у виска, мол авто женское, двигло 1,2 вообще пенсионное.но уж больн...


Opel Frontera 2.4 i (1998)

Вообще за 20 лет за рулем машин было очень много. Был неудачный опыт "общения" с OPEL еще на заре иномарок, решил попробовать еще раз. В целом машина достаточно простая, не сложная в ремонте. Раздражает, что ломаются мелочи, а их трудновато искать (китайских запчастей на нее просто нет!)...


Opel Astra 2008

Машину выбирали вместе с женой.Смотрели ''Лачетти'',''Меган'', но увидели ''Астру'' и сказали ОНА.Опель-Астра-караван.  Дело в том,что после ВАЗ-2104 ...