Opel Astra 2008

Итак начнем.
Считаю неприличным регулярно получать полезную информацию с дрома и не оставить ничего полезного от себя.
И посему перед Вами отзыв об опель астра седан 1,6 робот (изя) в кузове седан (инжой), пробегом от 0 до 130 т.км. за 5 лет.
Это автомобиль С класса с двигателем 1,6, в принципе БЮДЖЕТНЫЙ, и глупо писать что в камри больше салон, в мондео багажник, а двухлитровый фокус заметно резвее.
Этот авто за свои деньги и в любом случае если бы он их не стоил, их не было бы столько на дорогах.
Несомненные плюсы автомобиля.
Большой багажник (490 литров), кто пишет малый проем багажника просто удивительные люди (видети ли стиралка не вошла),
очевидно они не знают о существовании универсалов и хечбеков.
Просторный салон (за счет базы в 2700 мм), сюда же удобная посадка задних пассажиров (удобная но не комфортная).
Управляемость, несмотря на заднюю полузависумую подвеску (балка).
Торможение.
Экономия топлива. В самые жуткие пробки 9 литров (было всего один раз, 2 часа без движения МКАД, +30 климат работает),
обычно 8,5. Трасса с климатом (110-130) 7 литров. В качестве эксперимента добивался расхода на трассе 5,5 литров (скорость 90 колеса 2,2, климат в топку) Расход в зимний период не сильно отличается с учетом отсутствия работы климат контроля.
Трансформация салона  (перевозил вагонку 3м.)
Что в норме.
Свет: что ближний, что дальний - зачет.
Посадка водителя удобная но не комфортная, особенно ощущается при поездках более 300 км. Кстати несколько внеплановых стирок брюк, и вы уже садитесь не задев грязных порогов.
Отделка. Пластик добротный, ткань как ткань.
Шумоизоляция. За исключением колесных арок.
Динамика с водителем для 1.6.



Минусы.
Кресла жестковаты.
Подвеска жесткая. НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!!!!
Ликвидность на вторичном рынке (Опель+изя).
Брак покраски. Ууу жесть.
Не зафиксированные резиновые коврики, живут своей жизнью.
Динамика с полной загрузкой и климатом снова 1.6.
Обслуживание у оф.д дорогое, но после двух то едем в гаражи.

Обо всем подробнее (что ломалось что менялось, брак покраски опишу отдельно)

Опрный подшипник передней подвески 65 т.км, 115 т. км. работа 2 т.р. железо 800.
Диагностируется хрустом при повороте рулевого колеса на месте, или при проезде лежачих.
Тормозные колодки передние 65 ткм., 105 т.км. Задние 105 т.км.
Модуль зажигания 105 т.км. Цена 3500, замена пустяковая. Диагностируется резкой потерей мощности двигателя плюс  чек, троит в общем.
Как правило отказывает одна из катушек, и вы едете на 3 цилиндрах. Чревато если долго не устранять выходом из строя катализатора со всеми вытекающими.
Реле генератора на 106 т.км. Диагностирется красным датчиком низкий заряд аккумулятора (не при запуске двигателя, а по ходу движения), срочно пока аккум не сел в сервис или будет как у меня(((.
Цена реле 2500 р., снять поставить генератор от 1500 р., и замена 1000-2000 р.
На 115 т.км. заменил все амортизаторы можно было еще ездить, но безопасность превыше всего. Перед сакс по 3000 руб. Зад кояба по 1500.
На 119 т.км. датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменил оба по 500 р. Кокой вышел из строя не знаю. Лень сопротивление было померить. Один в двигатель вкручивается другой снизу в радиаторе.
Диагностируется постоянно работающим вентилятором охлаждения.
Плохо стал работать подъемник на водительской двери, заедал, приходилось доводить рукой. Эх лень. НО перед продажей через 1,5 года самостоятельно разобрана дверь, заменен уплотнитель, 1500 руб.
Что касается брака покраски, то это почти все машины 8-го года. Плюс из-за неудачной конструкции уплотнителя вдоль порога там ржавчина вдоль.  И ЭТО ЧЕРЕЗ три года, когда гарантии НЕТ. Неудачная конструкция уплотнителя способствует (проверено лично) скапливанию влаги под ним после дождя и мойки. При желании можно исправить срезанием Т-образного крепежа и приклеиванием уплотнителя на двусторонний скотч. (Но лень)
А еще забыл, в гарантийный период меняли мне этот самый уплотнитель (забивался внутри грязью). Но замена проблемы не решила, сам потом прочищал, герметиком замазывал, так и не помогло, причем только с одной стороны.
Про коробку следующее:  не подвела. Главное не ехать постоянно в режиме автомата, постоянно ставить на нейтраль. Это же обычная механика, только с автоматическим сцеплением. Адаптацию каждые 15 000 км + смену тормозной жидкости.  Мне звонил новый хозяин до 150 т км нового ничего не сломалось.
Теперь о продаже.
Было всего два покупателя, взял второй за 4 месяца продажи. Была крашена вся, но безаварийная (из-за брака).
ИТОГ: Автомобиль на мой взгляд все-таки стоящий своих денег (2008 год 572 000 руб.) Продан через 5 лет пробег 132 000 км. в 2013 за 355 000 кое как. Не ах надежный, но и много денег не брал не считая покраску. (Четыре двери, два порога, и эти проблемы после настигли крышку багажника, но она не перекрашивалась). Огорчать авто стал после трех лет катания. Купил бы я его еще раз. Твердое НЕТ, и другой Опель тоже нет.
Ах да брал ЕГО в кредит с касочкой. НИКОГДА не берите авто в кредит!!!! Если только на год-два, потребительский.
После взял себе мондео 4  2,3 автомат 2009 года. Езжу год на нем, но об этом в ругой раз….
Всем кто дочитал спасибо!!! ФОТО прилагаю.

Что касается комплектации, ощущений от машины, этой информации подробно не описал, так как ее и так в избытке, кому интересно всегда сами смотрите авто, словами ощущения сложно передать, все не опишешь. Да и у каждого они свои.
Успел подкорректировать!!!.
Ответы на некоторые комментарии:
1. Расход реально по городу не больше 9, маршрут Одинцово-Останкино утро-вечер, проверял неоднократно, у меня не было бортового компа, исключительно от заправки до заправки рассчитывается элементарно.
Расход на роботе такой  же как на механике.
2. Робот ломается если на нем в автомате ездить постоянно. У меня без проблем прошел 130 т.км, и 20 ткм. у нового хозяина вот так вот. Других проблем с авто не было.
3. Насчет ржавчины: устранил перед продажей, потому-что ДЕНЕГ не было, когда дети появятся времени на авто не остается.
3. Номера датчиков к сожалению не подскажу, давно было. вроде все.
Опель новый был у меня 5 лет Теперь все!




Читайте также

Дизель Опель Фронтера 1994 год

На Фронтеру 1994года выпуска 2,3 дизель,пересел имея опыт более чем 2-х летней эксплуатации 3-х дверного Мицубиси Паджеро, 95г.в. с бензиновым двигате...


Opel Corsa 1.0 MT (1998)

Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в...


Opel Vectra 2.0 i 16V (1998)

Всем привет!! Спешу поделится впечатлениями от купленного мной по очень серьезной необходимости и срочности ( разбил машину) опель вектра В универсал. Авто с пробегом 178000 ( наверняка скуручнный) Все железо родное, билась слегка пару раз в дверь 9отремонтировали) И В перед (тоже ремонт без...


Opel Corsa 2008

Купил машину в ноябре 2011г. с рук у первого хозяина, с пробегом 56000 км. думаю уже имею право написать свой отзыв.Не знаю как называется комплектаци...