Opel Astra 2013

И так, Всем добрый день, вечер, а может и утро!
Т.к. подвернулась свободная минутка на работе, что вообщем не верно) решил написать этот отзыв. Прошу сильно не "пинать" , будут свои минусы и плюсы в этом первом моем отзыве. Посмотрим насколько будет интересно его написать, а Вам , в свою очередь, прочитать. Вообщем поехали!
Автомобиль Opel astra gtc 2013 г. стал для меня вторым. До него 5 лет в использовании был "праворукий" Suzuki Swift, 1,3 + автомат (Кузов: HT51S ). К слову , абсолютно "неубиваемый" автомобиль с отличной надежностью. Выручал в разных ситуациях : поездки на рыбалку летом и зимой , перевозка яблок и велосипедов. Пробитый картер АКПП за 120 км от Москвы - все нипочем. Многие смотрели на авто с легким "пренебрежением" , возможно из-за правого руля или экстерьера. Мне лично всегда на это было наплевать и в момент продажи были слезы на глазах, такими мы стали друзьями. Кстати , продал его в течении 2 дней и за 5 лет не потерял (в рублях )  ничего! это к вопросу о ликвидности авто в отличном состоянии с правым рулем в МСК )
Вернемся в настоящее время.
Автомобиль Opel Astra был приобретен новым в салоне . Долгое время рассматривал б.у рынок, не буду утомлять перечнем выбора , скажу одно - мне не повезло и попадались либо помойки ( внутри как будто возили землю) либо битые, один раз не сошлись с собственником по цене белой мазда 3  , у каждого было свое четкое представление о стоимости. Все эти "муки выбора" заняли не мало времени, бюджет увеличился и было принято решение поездить по салонам и выбрать новый автомобиль. Посетив салон Меджер на Новорижском шоссе, понял что окончательно запутался ...все эти тестдрайвы корейцев и японцев не давали целостной картины и окончательное решение принять не получалось.
И вот однажды, просматривая очередной сайт официальных дилеров наткнулся на предложение от OPEL. Звучало он очень ярко и привлекательно как - "распродажа склада новых автомобилей" . Заходим по ссылке и видим предложение на черный astra gtc в начальной комплектации Enjoy ( их всего две ) + пакет где есть все, как мне кажется, необходимое . Оставляем предзаказ. Утром звонок от менеджера и подтверждение . Вечером после работы уже в еду в салон на просмотр. На следующее утро , взяв с собой в качестве охраны родственников, уже предоплата т.к машина была естественно в наличии ( это же распродажа ))) Решение было принято быстро, посторонних сомнений не появилось - значит все верно!
Менеджер , как ни странно, доп . услуги не навязывал и себя вел очень демократично . Толи эмоции дали верх , а возможно психология и я подписываюсь на установку блокировки АКПП + фирменная защита порогов + ковры. Причем знал, что все можно сделать самому у знакомого в гараже , НО! Поддался) видимо через это нужно было пройти)
И так калькуляция бюджета : 712 т.р сам авто, 15 000 блокировка акпп ( не ругайте ), 2 000 защита порогов, 4 000 ОСАГО, коврики в салон и брызговики в качестве подарка. Итого :  729 тыс. руб ( без страховки )
В целом работа салона оставила вполне нормальное впечатление. Был лишь один негативный момент : на ручке АКПП была несильная потертость , которую заметил уже после подписания акта приемки. Вроде мелочь, а неприятно...работать без косяков дилеру не удается. Менеджер обещал заменить , но времени приехать повторно не нашел и замазал потертость кремом для обуви. Сейчас даже не обращаю внимания.
Теперь по машине.
Для молодой семьи без детей ( на astra club-е есть отдельная тема про GTC и ребенка в семье) вариант отличный. Машина исключительно удобна для путешествия вдвоем. Места впереди с избытком для меня и пассажира ( 180 см рост , 75 кг. вес.) сзади придется уже не так комфортно, при наличии необходимости перевозить человека старшего поколения сзади - не вариант. Салон в моей комплектации - тряпка , и нужно отметить не самого лучшего качества ( сильно пачкается и забивается пылью , хотя человек я аккуратный и люблю чистоту ) , пластик очень приятный и мягкий , экономия проявляется только в козырьке приборов - там барабан.  Руль очень качественный ,ход всех кнопок приятный. Панель вначале использования казалась перегруженной , сейчас привык и все удобно.
Внешний вид , что тут сказать - он удался. Появление во многих местах не остается незамеченным, хотя сейчас GTC уже не удивишь, их стало значительно больше чем пол года назад. Каждый раз , после парковки обязательно оглядываюсь - машина дарит положительные эмоции - это главное.
Техническая часть.
Двигатель 1,4 с турбиной зимой греется плохо и не для кого это не секрет. Прогреть до рабочей температуры получится только в движении (тут помогает подогрев руля - вещь очень стоящая ) После остановки даю турбине остыть в любое время года минуты 2 , турботаймера нет. Работа двигателя + АКПП - "вещь в себе". Нужно понимать, что это далеко не спортивный автомобиль и весит он 1600 кг, хотеть много от 1,4 даже с турбиной не нужно. В потоке дает чувствовать себя надежно, но резкие старты со светофора - тут сложно, тяга на низах слабовата . АКПП 6 ступенчатая 6Т40 китайского производства быстротой реакции не отличается и любит "попинаться" и это статистика многих пользователей , хочется верить поработает,но надежностью она не отличатся , хотя у современных автоконцернов и нет такой задачи. 6 ступеней конечно большое преимущество на трассе когда скорость 100 км/ч . - обороты 1900. Это приятно визуально и для кошелька.  Подвеска и управляемость у автомобиля классные . В повороты заходит как карт, чем дарит удовольствие от вождения, на скорости есть приятные ощущения управления тяжелым автомобилем. Подвеска крепкая и позволю себе выразится - упругая) Пробить удалось лишь один раз на садовом кольце)  
Раздельный климат работает хорошо, круиз контроль вещь полезная , но не всем. Электрический ручник - фигня. Музыка 7 динамиков на уровне выше среднего. Все системы работают стабильно и неприятных моментов не доставляют. Лакокрасочное покрытия - среднее по рынку. У праворульной Сузуки было на голову лучше. Средний расход за 7 месяцев и 6000 км пробега составил 10,5 по компу ( 70 город и пробки/ 30 трасса ) манера езды скорее умиротворенная. По поводу тех. обслуживания сказать ничего не могу , оно раз в год или 15 000 км. Считаю замену масла с интервалом 15 000 км - садизмом и через 1 500 поменяю у "дяди васи" или сам.
И так, резюмируем +-
Плюсы:
- Управляемость
- Внешний вид
- Комфорт
- Хорошее настрое
Минусы:
- Большие двери даже для купе ( теперь паркуюсь с запасом чтобы не повредить соседние авто)
- Не самая удачная АКПП
- Лишний вес у астры все таки есть)
- черная машина чистой не бывает)
В заключение хотелось бы предупредить автовладельцев засматривающихся на этот автомобиль.
Он несомненно достойный вариант для своей категории и рекомендовать его к покупке можно. Но учитывайте все аспекты владения именно купэ, их не мало и морально настройтесь на очень дорогой комплект зимней резины. Сам покупал комплект на зиму R-18 235/50 за  26 000 + шиномонтаж в Москве от 2000 рублей, что за такую незамысловатую процедуру - перебор!
Отзыв буду стараться дополнять, готов учесть замечания бывалых)))
Всем спасибо за внимание и успехов!






Читайте также

Astra GTC 2012 18000 км

Это моя первая новая машина, до нее было еще четверо товарищей.Сравнивать ее буду с теми автомобилями на которых довелось проехать больше 2000 км.(ваз...


Лучшая машина в своем классе.

Этот опель ломает стереотипы. Ну об этом более подробно. Машины была куплена в 2008 году новой из салона, сборка Испания. Комплектация ENJOY +климат. ...


Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...


Opel Insignia 2011

Заказывал и ждал уникальную комплектацию - сейчас такой уже нет - спорт.Чем же она уникальна? Это комплектация бизнес с некоторыми отличиями. И одно и...