Opel Calibra 1992

Всем автолюбителям Здрасььте!
Взял Калибру примерно с год назад, чисто случайно потому как нужна была «просто» машинка для передвижения, бюджет был 3000 баксиков, поэтому сами понимаете выбрать что то живое в общем то ооочень трудно. Но все же рассматривались ауди 80 бочка (В3), опели вектры А, мазда 626 очень кстати достойная машинка, особенно с мотором 2.0 (рабочая лошадка!), ниссан примера, мерс 190, ну и Сов. Пром на крайний вариант.

В итоге решил все таки взять Калибру! Уж больно симпатична, да и кишки почти все от старой вектры на которую у нас запчастей просто валом и очень дешево. Еще сыграло роль удобство салона и возможность перевести что нить непонятно-габаритное)) и самый простой и надежный опелеский мотор того времени C20NE. В общем встреча, первичный осмотр, затем на подъемник, все оказалось достаточно живым, движок шепчет, кое где подтеки масла, сцепа тугая да и ход какой то короткий был, включение передач трудное, задняя вообще с хрустом, ну ладно думаю разберемся а вот гнили почти нет! Был в шоке, потому как на слышен про гниение опелей тех годов, продавец просил 3500 зелени, тут же говорю ему «даю 3 штуки налом и прям щас едем в ГАИ»…в ответ согласие и в этот же день все быстренько оформили, а вечером уже пригнал ее домой, довольный такой хотя и понимал что вложиться придется прилично! А в уме считаю… за 3 взял в покрас 1-1.2 килобакса, ну и по мелочи в 4500 она мне встанет, зато будет просто в отличном состоянии. Нормуль! Можно было подождать и сразу взять идеал за 5-6 000$ но пешком ходить было просто не вариант)

И так пригнал хожу вокруг смотрю, то внутри то снаружи, ну вроде ниче так думаю пойдет, а внешне конечно очень симпатична, правда и видок тогда был совсем никакой, выцветшая краска, коррозия на задней левой арке, треснутое лобовое с паутиной, зато очень понравилось состояние металла под ковриком в багажнике и где запаска, металл целый видимой коррозии нет, так же очень удивился когда нашел в багажнике родной знак аварийной остановки в тубусе, такой тяжеленный (от ветра точно не улитит) и походу еще родную аптечку с немецкими бинтами и даже ножницами!)) на след день после покупки началась ее эксплуатация.

Первым делом разобрались со сцепой немного подтянули натяжитель и все стало пучком, правда после я узнал что это вроде как у них болезнь такая (тип меня со временем еще это до канает), произвел замену лобового стекла, закатал задние стекла тонировочкой не сильно темной, чтоб был более менее комфортный обзор назад ну и снаружи чтобы все не было видно как на ладони, конец лета и осень отъездила без проблем, стал потихоньку привыкать к ней, и сомневаться в отрицательных отзывах про Опель.

Расходы по машине просто минимальны! До этого были Паджеро дизель, Бэха дизель Мерс и Пежо, но в обслуге дешевле Опеля просто у меня еще не было машины. И возит она меня уже почти год, почти ничего не просит, загонял на поъемник, так по мелочи надо шаровые, резиночки там пока 40$ на запчасти, задок еще в норме, поменяли прокладки поддона и клапанной крышки, сальники, стало все аккуратно, движок сухой, от химчистили моторный отсек, стало просто изумительно, нигде ни чего не капает и не сопливит. В марте, случилась поломка.срезало несколько зубьев на ремне грм…дотащили до дома. Старый ремень уже просто от старости рассохся( после покупки не менял-есть грешок)), клапанки естессно целые) Купил ремешок 20$, помпа еще не выработана посоветовали не менять ее, шкиф коленвальный тоже еще походит, поставили собрали все прекрасно) работа 15$.

Вот Вам и Опель 22 летний! Это хорошее авто, главное следить за ним и ухаживать. Впечатления очень приятные, рулиться классно, (была Бмв е36, обе машины очень послушные!) Плавность ходя конечно не особо комфортная, подвеска как бы это сказать собранная что ли, на дороге стоит как влитая, нечто среднее, и не сильно жесткая и не сильно комфортная. Хорошо решил не ставить 17 радиус на лето, думаю плавность еще больше бы ухудшилась, но блин так руки чесались взять такую красоту)) Расход тоже очень радует в среднем в выходит 8-10 л. в смешанном цикле, но тут скорее зависит от манеры вождения, динамика меня устраивает, дурь из башки уже вышла, уже давно не гоняю, да и не выгодно это, держать по трассе 150-180 куда накладнее чем 90-120)) хотя дорога позволяет, качество очень хорошее особенно новая трасса бетонка «Западный Китай-Западная Европа» да еще и за превышение можно попасться. Ах да, не работал люк, нажимаешь кнопочку …что то гудит, но люк не подвижен, сняли потолок, проверили все, почистили, смазали, подрегулировали, и все заработало! Загнали сразу после сборки на мойку, и дали давлением с керхера для проверки уплотнителей…все сухо! Отлично! Был слабый свет фар. Ну очень слабый свет, а так как я не особо люблю впихивать всякую постороннюю лабуду (хрустальные фары, китай ксенон итд)то решил по пробывать лампы osram-многие нахваливают. Комплект для калибры мне обошелся в 80$ (6 лампочек) разобрали фары, почистили все собрали и стало намного лучше, глаза перестали напрягаться и болеть на трассе, видимость заметно улучшилась! Следовательно и утомляться стал намного меньше после ночных поездок. Так и оставил. При покупке задник фонари были немного разбиты, нашел пару за 50$. Так же по мелочи восстановили свет в бардачке, багажнике и все функции задних фонарей. От химчистили салон, стало намного лучше. На приборке все датчики и лампочки исправны.

Цены на запчасти очень радуют, заклинит движок-не проблема контрактный — 700$, Накроется коробас- не проблема — 200$, гур в сборе — 200$ итд. Это внушает спокойствие, чтобы не случилось бюджет всегда потянет за замену любого агрегата еще и экономия времени, чем ковыряться в недрах той же коробки или мотора, отдавать в ремонт, бегать пешком или на автобусе, в ожидании когда же ее починят?! А так Снял-поставил и готово!

Машинка очень красивая, когда прохожие спрашивают что это за машина? (значок на капоте оторван был) Говорю Опель-очень удивляются)) а когда спрашивают за сколько взял ? и я говорю-3000$, то у них глаза на лоб вылазят)) после покраски кузова планирую обработать все днище и арки антикором, лишним не будет.

Насчет музыки все просто, голова 5element –чистый китай, зато флешки читает и работает уже почти год без проблем, кстати был такой же и на бывшем Паджеро, отработал 2 года без поломок и глюков и перешел к новому хозяину. Так что мафончик не плохой, ну и маленький буфер поставил сзади водительского сиденья, как бы четвертого пассажира теперь не посадишь, да и пофиг в основном у меня в салоне 2 человека, так что меня устраивает. Просто не люблю когда в багажнике валяется всякое барахло и прочее оборудование типа буфероф итд, зато откроешь крышку багажника а там ничего лишнего, чистота и порядок! Аж приятно становиться. Все динамики родные работают, не пердят, пищалки тсыкают, нормально. Я не фанат крутой аппаратуры.

Я понял одно, больше я Опель не боюсь! Главное состояние машины а не эмблема на капоте. В конце апреля отдал на полную покраску кузова очень уважаемому мастеру, работа 1200$ включая материал. Из вложений осталось разобраться с корректором фар и найти боковинки на сидухи пластиковые, барашки регулировки угла спинки. Остальное все работает. Все исправно! Записи и фото будут дополняться, строго не судить — отзыв у меня это первый. Всем удачи!


Читайте также

Opel Kadett 1982

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере...


Opel Meriva 2004

Всем привет! Решил написать свой второй отзыв на этом сайте про весьма неожиданную для меня машину, о которой я практически ничего не знал до покупки....


Opel Astra 1.6 MT (2010)

В целом - авто доволен! - 1.6 МКПП 115 л.с - 6.6\8.2 расход. Экономия превзошла мои ожидания. Седан-то СОООВСЕМ НЕ МАЛЕНЬКИЙ! - Большой вместительный багажник (60\40) -Внешний вид порадовал. Смотрится (особенно в черном цвете с литьем) солидно и представительно. Движок тяговитый (конечно, за счет...


Мое мнение про караван

Приобрели авто сравнительно недавно, караванчик б с двух литровым двигл 99гв... стоял выбор между примерой п 11, или корейцами... цена была ограничива...