Opel Antara 2013

Ну что ж, с момента покупки машину прошло почти пол-года и уже 6000 км за кормой. Поэтому попробую описать свои ощущения от авто.
Вы знаете, так сложились обстоятельства, что я недавно неожиданно обратился к самому себе с вопросом: «А купил бы я его снова именно сейчас?»….. даже стало интересно…. Но вначале, что же это за обстоятельства? А просто теща захотела обменять свой старенький Х-Трэйл на новый кроссовер и я посвятил себя в некоторой степени утомительной езде по автосалонам на прошлой неделе. Вот именно в ходе этого действа я и пришел к такому выводу, пусть и с небольшой оговоркой: сегодня я снова взял БЫ Антару…. но только уже на дизеле. А теперь по-порядку: все на самом деле просто: вопрос исключительно в финансах и этот аргумент является важнейшим в моих размышлениях. Из тех кроссоверов, которые вызывают чувство умиления у тещи это Хонда ЦРВ и РАВ4. Да-да, у меня очень прогрессивная теща в свои 62 года (тоже, кстати, на прошлой неделе узнал скока ей лет). И вот оба этих кандидата в нормальной комплектации стоят под … 1300000 без учетов страховки и допов (Хонда, например, так вообще в минималке по прайсу, хотя эта минималка ну очень и очень богатая, честно говоря». Понятно, что это полный привод, понятно, что моторы 2,0 но не более того. И вот уже после того, как я оформил заявку на кредит на Хонду я зарулил к своему менагеру по Опелям - у него мы брали мне Инсигнию (и Антару тоже ). По результатам разговора с ним я уяснил, что мне вот «хоть прямо сейчас» выкатят Антару, на минуточку на ДИЗЕЛЕ!!!, да еще и в Космо (в смысле в максималке только без люка) за …. да-да!!! За 1220000 отечественных рублей.
Вот так, ребята. Небольшая прелюдия и закончилась. И вот еще небольшая ремарка: свою Антару 2,4 в той же Космо мы в январе взяли за .. за 1 лям 80тыщ с допами из разряда: шоб все у ей было. И как оказалось, к моему глубокому удивлению, сегодня - это цена «прекрасного» и «высокотехнологичного» переднеприводного РАВ 4 на тряпке. Я не буду пускать слюни насчет того, что это убийственный пипец в плане дизайна и моря дешманского пластика и дермантина в салоне. Это ж Тойота .. и меня многие не поймут, да и машина не мне берется в общем-то, но сознание в некоторой степени перевернулось. Не буду сохранять интригу до конца своего повествования: теща на мои вполне разумные уговоры не повелась и Антару не захотела…. ну и ладно…. Вопрос пока на стадии рассмотрения и обсуждения. Но я по-прежнему остаюсь в глубоком убеждении, что платить столько бабла за РАВ или Хонду в ЭТИХ комплектациях/за ЭТИ деньги мягко говоря …. не разумно. Или просто не за что, а это уже кому как.
Итак, Антара, 2,4, Космо: все дела (напомню за 1080000). Машина концептуально покупалась взамен С-Кроссера, который был купле за лям (точнее 990000) в 2011 году. Тут надо, однако, сразу понимать, что по прошествии 3-х лет примерно за то же количество денег был получен как бы новый автомобиль того же класса, но с той только оговоркой, что Антара … не совсем новый машин, ибо первая генерация модели увидела свет в 2007 году и последующее обновление в 2013 отразилось минимально как во внешнем виде, так и в особенностях интерьера. Так что в глобальном смысле это машина 2006-2007 разработки с небольшими доработками, поскольку глобально и конструктивно машина изменилась совсем незначительно. И к этому надо быть готовым (в смысле не расчитывать на супер-пупер технологии и мега-дизайн) при покупке. Поэтому настоятельно рекомендую все интересующимся относиться к ней именно с этой колокольни только так и никак больше. И поэтому люди, которые выбрали Тойоту, НАВЕРНОЕ, будут правы. Там хоть есть элементы дизайна и интерьера, которые можно хаить, а можно и хвалить. Вот только у Анатары, этих особенностей их как бы особенно и нет….
Все знают (а кто не знает – просвещу), что это первый кроссовер от Опеля (читай GM), который создание которого отдали на откуп Корейскому подразделению компании. Я в это верю. Верю еще и потому что вижу, что в Антаре нет никакой выразительности и никаких фамильных черт модельной линейки Опеля тех лет (если Вы вспомните Астру или Зафиру). Очень напоминает что-то невзрачное и безликое из того, что рисовали корейцы до тех недавних пор, пока не позвали на работу того же Шнайдера, который, наконец из Киа начал создавать свой фирменный стиль (это как банально спизженный у той самой Астры Фэмели профиль первого Киа Сид… до сих пор не понимаю почему их расхватывали активнее, чем прототип… может, конечно, дело в цене за билет). Ну да ладно. Нарисовали, одним словом, тачку в 2006 году, с тех пор немного изменили форму задних фонарей, противотуманок и решетку радиатора. Вот и весь сказ. С другой стороны надо честно признать, что получилась у GM-вцев весьма гармоничная тачанка на то время, пусть и безо всяких изысков, делу также совсем не помешало, что команду своему подразделению погружаться в био- или кибер-дизайн при разработке машины они тогда не давали. Вот, собственно и получилось на выходе (то, что сейчас стоит в автосалоне) – как бы НОВАЯ, но при этом как бы и ни о чем. Обычная в смысле: просто тачка, но в то же время не вызывающая отторжения. Так я ее до сих пор и воспринимаю. Планирую и дальше не найти в ней никаких совсем уж откровенных реликтовых противностей в дальнейшем, чему, справедливости говоря, мешает перспектива выхода новой Анары, которая просто уничтожит продажи б/у этой генерации модели или просто обвалит цены на порядок ИМХО. Еще некоторые отмечают некоторую «брутальность» в облике Антары. Я, кстати говоря, отношусь к их числу – нам не надо берег турецкий – мне надо «наше», пусть сильно попроще и неказистей, но зато без изысков/относительно ровное и не кривое. Внешне она меня не раздражает, одним словом, и даже, супротив современных дизайнеровских тенденций нравится. Или не нравятся современные дизайнеровские тенденции – так будет точнее.
Ну да ладно. В плане салона и тем более дизайн-интерьера и эргономики я, к большому сожалению тоже ничего хвалебного пропеть тоже не смогу. Почему? А потому, что я не считаю, что в машине 2014 модельного года должен быть такой идиотский нерегулируемый подлокотник, размером с монету; потому, что недолжна мультимедиа находится где-то в области писи; потому что не должен рычаг переключения передач частично закрывать блок климата; потому что подлокотник на задних сиденьях на имеет права быть шириной с линейку и иметь такое убогое устройство – когда локоть может находиться только в дырке для стакана; потому что в такой большой машине просто должны быть дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений. Еще потому что не должен владелец Антары лицом наблюдать приборы от Астры Фэмели 10-летней давности без каких-либо изменений ни в цвете, ни в функционале (в том числе, исключая наличие температурного датчика). И вполне понятны теперь потуги владельцев Антар, которые выписывают мастерового из Новгорода (например, на профильном сайте) который меняет цвет кнопок и экранов на другой… не такой опостылевший уже желтый. Хотя, можно сказать это уже и классика, спасибо, хоть не красный, от которого производитель довольно быстро отскочил. Вам может показаться, что я вижу один негатив. Но нет. За, напомню 1080000 русских рублей можно получить некоторые плюшки, которые отчасти скрадывают недостатки этого древнего салона: это очень приличного качества «кожа», электропривод водительского (жаль, что только его) сиденья, и еще, пожалуй, самый важный ништяк - в виде полностью складывающегося пассажирского сиденья – эта функция сейчас распространена не широко, а возможность перевести длинномер для рачительного хозяина (типа меня) очень и очень важна. Из хорошего я обязательно хочу отметить материалы отделки и шумоизоляцию – в этой машине не возникает ощущения пластиковой коробченки, обтянутой тоненьким и одноразовым кожзамом, до которого страшно дотронуться – видимо еще сохранились ихние GM-вские ГОСТЫ, по которым выпускали машины 10 лет назад. Не исключаю, что эти ГОСТы сильно изменятся в новой генерации Антар.  
Багажник в авто тоже совсем не велик. Понятное дело, что в однокласснике (Каптиве) проблем перевезти невпихуемое будет гораздо меньше. Но что очень радует – так так это возможность получить ровный пол при сложенных задних сиденьях (это я Вам скажу, большая редкость сегодня). Говорят, можно даже спать, но как-то я не пробовал, хотя искренне этому верю. Точно знаю я, что на Антаре возможно нам с малышом поехать в парк и загрузить все велики на семью в салон абсолютно без ущерба для функционала и безопасности – фото ниже (велики, понятное дело супер складывающиеся). Кстати, еще есть очень приятственные боковые ниши для мелочей и возможность запихать другие важные ништяки в нишу где запаска – багажник всегда пустой и в нем ничего не мотыляется в дороге.
Теперь про 2,4 мотор. Как я уже и говорил – разработка хрен знает каких годов, а некоторые говорят, что он даже тот еще …. чугуниевый!!!  с той только разницей, что конструктивно его не особенно изменили, а доработали после рестайла на 170 коней. В принципе он едет. Без особого энтуазизму, но едет – во всяком случае очко на обгонах непрерывно не играет, наверное его моща примерно соответствует немаленькой массе машины под 1800 кг. И даже обгоны какие-никакие после 100 км/ч со средней загрузкой возможны без необходимости писать завещание, но самое неприятное при этом в том, он «не кушает» … он, собака такая ….  жрет, как не в себя – до 20 литров по городу при небольших пробегах по городу при средней скорости до 30 км/ч. Я при покупке зимой осознанно выбрал бензин, в том числе как здоровенная ниша под запаску убедила меня в возможности засунуть туда баллон для газа после первого (или второго ТО) и не исключено, что в скором времени это все-таки произойдет. Вопрос насчет дизеля до сих спорный и возвращаясь к началу своего письма, где я все же начинаю склоняться в сторону дизеля для Антары, хотя  до сих пор не в этом окончательно уверен – здесь решающую роль все же играет стоимость мероприятия: дизельная машина за 1220000 с исходным расходом в 10-11 литров солярки все же наверное выгоднее и проще, чем заморочки в установкой ГБО/лишения гарантии и все такое. С другой стороны и солярка может завтра начать стоить и 40 и больше рублей. Фиг его знает, но в итоге окончательная цена за машину на сегодня на фоне одноклассников убедила бы взять авто на дизеле.
Также не могу обойти тему про управляемость и подвеску. Антара по моим ощущениям максимально близка к рамным жЫпам, коим сама и не является: она весьма валкая и достаточно мягкая на трассе с максимальным (нет, просто ужасающе огромным радиусом поворота – в этом смысле она очень неудобна в городе). С одной стороны она совершенно не провоцирует на скоростную езду, при этом дарит достаточный уровень комфорта для пятой точки и еще она СОВЕРШЕННО не легковая в поведении (управлении). С теми, кто это утверждает, я сойдусь в жестких контрах – это значит, что они не ездили на нормальных/управляемых легковых авто.  
Резюмируя написанное эта машина, как мне кажется наиболее предназначена для не очень быстрого перемещения по трассе любого качества со средней загрузкой и средним количеством шмурдяка в багажнике (чтобы влезло и не выпадало), а также для тех, кто не особенно парится насчет модерновости дизайна и совершенства эргономики салона – в смысле кому надо чтобы было универсальное, без изысков и чтобы не дорого.  А чтобы недорого – в этом плане на фоне одноклассников Антара сегодня относится к разряду – надо обязательно брать – если Вас не особенно волнует понятие дизайн-писец в виде волнующих линий в экстерьере и интерьере.
Из поломок: вроде бы как залипла кнопка ЭКО на коробке – ее приходится принудительно отключать, так я себе представляю, хотя может быть и все наеборот (типа она всегда включена, в чем сильно сомневаюсь).
Зы) Эта машина любима -  в смысле при всех огромных ее недостатках, которые я понимаю и принимаю, катая более современные машины, но именно этот дырчик был выбран в качестве отпускного авто для покатушек по трассе в том числе с заездом в не очень высокие горы, типа как в Адыгее. На трассе она себя ведет именно так, как мне надо (как я описал), но в качестве основного в городе я бы ее себе НЕ взял.
Вот как-то так.  



Читайте также

Opel Astra (2008)

гнал с германии под себя.произведен на заводе бохум-для меня это было важно. связано с работай в плане расхода-в средней 5.3 литра на 100.заправляюсь только у проверенного человека то бишь не на заправке по 20 рулей за литр.иногда добавляю масло-движке легче.движка слабовата особенно с кондеем.перед...


Sports Tourer - первые впечатления

Opel Insignia Sports Tourer, 2.0 CTDI (160 Hp), AT6, Business EditionВ начале 2012 года, попытавшись уместить детскую коляску в багажник Peugeot 308, ...


Отчет за 4.5 лет.

Всем привет! Катаюсь на Опель вектра б уже 4.5 года. Подумываю сменить коня и читая отзывы о разных машинах решил написать свой.Итак. Машина была мной...


Opel Astra 1.6 AT (2012)

Виктор, 63 года. в моей жизни было не мало автомобилей. лучшая- "Тойота-корона" с правым рулем. Купил опель астра спорт турер 2012 года, май месяц.эксплуатация по Москве. пробег 600 км. комфорт умеренный. нет регулировки поясничного отдела спинки сидения. дребезжит потолочный фонарь перед...