Opel Astra 2011

Добрый день всем!
Хочу добавить свой первый отзыв о своем далеко не первом автомобиле.
До OPEL ездил только на ВАЗах, при чем почти на всем модельном ряде от "копейки" до Приоры. Последней была Калина хетчбэк 2011 г.в. Покупал новой, за год накрутил 37000 км., съездил на ней к Черному морю, может и не продал бы, но появилась возможность приобрести иномарку.
  После весьма удачной продажи Калины, приступил к выбору иномарки. Выбор был между Шкода Октавия, Шевроле Круз и, собственно, Опель Астра.
  1. Шкода очень понравилась-большая, красивая, огромный багажник...смутила цена: в нормальной комплектации машина обходилась в 800-820 тыс.руб по ценам 2012г.
   2. Шевроле Круз-очень популярный на тот момент автомобиль (по моему все у кого были "девятки" пересели на Круз-так много их стало на улицах города) Внешне не плох, но низковат. Товарищ, имеющий Круз, измял пороги при езде по трассе (Казань-Зеленодольск), плюс он же сказал, что постоянно бежит масло из под клапанной крышки. Не ощутил я себя комфортно и на месте водителя-множество кнопочек, разбросанных по панели,  пластик, синяя подсветка  не создавали атмосферу уюта. Предложенный и опробованный тест-драйв на Крузе так же не перевесил выбор в его пользу.
3. Опель Астра. Посидел, пощупал, понюхал и т.д. Да, видно и заметно, по интерьеру что машина уже устаревшая (в сравнении с напичканными электроникой японскими и корейскими собратьями). Но мне понравились материалы отделки, их качество, вместительность багажника, внешний вид. Тестировал автомат 1,8 Cosmo. Я, супруга, дочь и менеджер. При включенном климате, машина неплохо ускорялась, нажал на кнопочку "Спорт" и она поехала еще веселее. Мягкая подвеска, достойная шумоизоляция, обзор. При моем росте 184см., мне было очень удобно на водительском кресле, да и пассажиры сзади были не обделены свободой пространства. Вернулись в салон и стали прикидывать арифметику из предложенных комплектации. Выбор сделал на Энжой+пакет Энжой (климат, 4ЭСП, круиз-контроль, дополнительные настройки вод.сиденья) механика, 1,6. Хотел АКПП, но в паре с ДВС 1,6 получится овощ.  А связать 1,8 и АКПП не позволял бюджет. Да и фиг с ним-и так все устраивало-переключать КПП Опеля-это не дергать и так дергающийся рычаг КПП Калины. Но вот новость-ждать машину больше месяца((( Такой вариант меня не устраивал-машина постоянно нужна по работе, плюс ребенка в садик, да и жили мы на тот момент далеко не в центре города. Стал искать из наличия по салонам или с меньшим сроком ожидания. Нашел. В РРТ. Но правда машина 2011г. (по ПТС 28 декабря 2011)
Посмотрел авто: вроде нормальная)) Их было даже две: серебристая и синяя. Выбрал синюю.
Стал просить скидку за "прошлый год" и наличный рассчет. В общем выкружил 100 000 руб, защиту картера, коврики и сигнализацию Шерхан 9. И тар-ра-ра-я ОПЕЛЕвод!
Покупкой был очень доволен. Машина после Лады Калины казалась огромной как корабль и не едет, а плывет по дороге. Ничем не воняет в салоне (помните какой запах стоит в ВАЗе от прогорающего асбеста на глушителе), мягкие переключения КПП. Через пять минут езды сложилось ощущение, что я всю жизнь на ней ездил.
Пролетело два года с момента покупки и на счетчике 54000 км. Могу смело сделать несколько выводов об авто.
Минусы:
1. Мотор 1,6 для этого авто явно слабоват. Разгон медленный, больше 120 км/ч я не езжу т.к. тахометр переваливает за 3500 и ДВС начинает жужжать. Однако с учетом того, что в Казани и пригороде сотни камер видео и фото фиксации, то больше и не надо;
2. Ужасно маркий материал сидений.
3. Заметил, что если при скорости выше 120 км/ч начинаешь переключать с 4й на 5ю, то рычаг лезет на 5-ю неохотно.
4. Как ни пытаюсь-но редкий раз удается включить заднюю скорость без хруста.
5. Сложные настройки магнитолы и слабые динамики.
6. Плохой обзор сзади из-за чего сложности с парковкой.
7. Скрипы в салоне, и сифонит водительское окно
8. Почему то при постановке на охрану, сбрасываются все настройки климата. Хочешь что бы салон остыл при автозапуске, оставляешь нужную температуру-а фиг, настройки уже другие.
Плюсы:
1. Большой салон и багажник. Делал ремонт в квартире. ГАЗель нанимал один раз, а так все возил в ОПЕЛе. И за все два года эксплуатации не возникало мысли, что машина тесная.
2. Удобное водительское сидение (6 видов настроек-правда ручных)
3. Высокий клиренс. Залазит на любой поребрик. Часто выезжаю за город, на рыбалку-риск чиркнуть днищем минимальный (если конечно умышленно не лезть в болото)
4. Классная штука климат контроль-дует хер пойми куда, но охлаждает довольно быстро и дает замерзнуть (обычно всегда 22С)
5. За две зимы ни разу не подвела в морозы. Всегда надежный, уверенный пуск и быстрый прогрев.
6. Подвеска-в меру мягкая, на поворотах не кренит.
7. Расход-сейчас БК пишет 6,7 по городу (может врет конечно-но то что расход экономичный я ощущаю. Строю дачу в 50 км от города и каждый день на стройке. Туда сюда 100км, плюс еще по городу 20-30км. На неделю две тысячи АИ-95 Лукоил)
За два года перегорела лампочка ближнего света и задняя габаритка. Остальное расходники. Могу с уверенностью сказать, что машина надежная (разумеется при правильной эксплуатации)
Раньше я менял машины минимум раз в год. Астра тоже уже понадоела: хочется этих антибуксов, антизаносов, АКПП и т.д.  Походил по автосалонам и достойную замену в своем классе пока не нашел.  Более менее приглянулась шкода октавия в новом кузове, но посмотрю на Опель и так мне его жалко продавать! Преданный друг и товарищ!
Если куплю то БМВ!)
Еще раз прошу строго не судить за мой первый отзыв.


Читайте также

Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

Впечатлений уйма особенно если учесть что первой машиной была подержанная ВАЗ 2107. Комплектация КОСМО+ климат+диски R16+ MP3, всего 506 тысяч отдал. Правда тут же выяснилось что нужна защита картера и коврики (10тыс) прошить бортовой компьютер (3,5 тыс), тонировка (6500р). Выбирал с расчётом что...


Машина для бюргера.

Добрый день(вечер, ночь).Захотелось написать отзыв о данном авто.Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05. 2.2 директ, 155 европони, механика, компле...


Opel Zafira 2.2 TD (2004)

очень хорошее . 125 сил прут по дороге позволяя практически не уступать.хорошая управляемость . очень удобная трансформация салона.часто езжу полным автобусом.средний расход при хорошем старте и быстром движении далее 7.5-8 литров если меньше то люди не ездят ползают.да слабовата передняя подвеска...


Удобная городская машинка

Автомобиль был приобретен на замену Форду- Фокусу жене по случаю у знакомой, которая откатала на ней 23000 км и 3 года, хотела сдать ее в трейд-ин. По...