Opel Astra 2006

Всем здравствуйте! Всегда с недоверием относился к дизелям, но по случаю достался мне Опель Фронтера 2.2 дизель, мне понравилось, и когда в джипе отпала необходимость, решил купить универсала и тут подвернулся обмен как раз на данную астру с пробегом в 118000км. Конечно когда я услышал что она 1.3, я не поверил что этот автомобиль способен нормально ездить, но когда я на нем прокатился я был честно в шоке от его динамики, турбина после 1800 оборотов творит просто чудо, не каждая бензинка до 150л.с. может похвастать такой динамикой. Езжу я достаточно много поэтому удобство салона меня тоже впечатлило, хоть сидушки и жесковаты, зато куча регулировок, включая поясничную. Нельзя не отметить его КПП. 6-ти ступая механика просто сказка - по трассе 140 это всего 2500 оборотов, идет уверенно, на обгон уходит без всяких проблем. Итак первые впечатления вызвали детский восторг, теперь история.
Взял я его поздней осенью а сигналки нету и денег тоже. Ну что ж настала зима и страх холоных запусков, но слава богу проблем с запуском никаких небыло даже в -38 (фронтера на такое способен не был) Единственное чтоб в машине был ташкент нужно было проехать 3-5км, потом хоть до трусов начинай раздеваться. Я ездил и немог нарадоваться. Но тут появился какойто белый дым и вонь с выхлопа, а также поднялись холостые. Я испугался что Головке хана, но позвонив знакомому опелисту узнал что у них есть такая чтука как регенерация(самоочистка топлюхи и сажевого фильтра). Я проехал агресивно 5 км и она кончилась. Но с нашей саляркой регенерация стала включатся всё чаще и ошибка по  сажевому вылазила регулярно и пришлось лазить в нете, искать как эту проблему победить. Оказалось всё просто: Убираем сажевый с катализом  и глушим ЕГР, потом едем к официалам и меняем прошивку на Евро3 и ЭВРИКА: Проблема изчезает, а у мотора появляются +9 кобыл, которые не сильно но все-таки почувствовались. На этом все проблемы кончились. Прошла зима, поменял яйца и тяги рулевые, остальное по сей день родное при пробеге в 130000км(не крученых). Расходники и подвеска кстати оказалась на порядок дешевле чем на Тойоту или Ниссан. Пока никаких проблем с машиной не наблюдается, тачка мне нравится позже обязательно дополню. В мечтах заказать из германии Астру дизеля в последнем кузове универсала, только с мотором 1,7 там 170 сил(заманчиво), но это пока лишь мечты и надеюсь моя ласточка меня не будет подводить.


Читайте также

Жопель

Вот решил написать о своём бывшем опеле Омега В универсал 1995г, 2 литра 116л.с. Опытные друзья говорили мне что это не Опель а настоящий Жопель, я не...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

Впечатлений уйма особенно если учесть что первой машиной была подержанная ВАЗ 2107. Комплектация КОСМО+ климат+диски R16+ MP3, всего 506 тысяч отдал. Правда тут же выяснилось что нужна защита картера и коврики (10тыс) прошить бортовой компьютер (3,5 тыс), тонировка (6500р). Выбирал с расчётом что...


Opel Astra 1.8 MT (2010)

Купила в августе 2010г.Комплектация Engoy, доп.опции минимальные-кондей,магнитола,д?атчик дождя и света,диски на 16.Зато немец родной,последний в салоне,потом уже только калининградской сборки Астры стали возить.Хотела только механику и двигатель не меньше 1,8.Сначала хотела подержаный кроссовер за...


Opel Astra Sports Tourer глазами автолюбителя, испорченного старыми немецкими НАСТОЯЩИМИ автомобилями.

Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2...