Opel Antara 2013

Итак, новый автомобиль :)

Opel Astra Отзыв о Opel Astra продан в трейдин 11.2013
Chevrolet Cruze Отзыв о Chevrolet Cruze разбит 11.2013 :)

Так случилось что автомобиль мне (А ездил я на астре, жена на крузе) стал особо не нужен  (на работу стали возить служебным транспортом, по городу - был круз, пока не разбили )) я в ноябре пошел и сдал свою астру в трейдин, с прицелом на антару. Астра МКПП в минималке кузов Н была сдана за 410 000 рублей (привлекли скидки по трейдину). В живую машина не продавалась - звонков не было, народ не любит машины за полляма на мешалке )

Сразу же в ноябре оформил заказ на именно черную антару 2.4 АКПП Enjoy+. Так как москва далеко, а трейдин рядом  - мне оставалось только ждать, ждать полгода ). Машины других цветов приходили и продавались, но я ждал именно черный цвет. Позже выяснилось что мое терпение было не напрасным)

Круз был разбит через несколько дней в лобовом дтп, в отзыве есть. Получили  ОСАГО 120 000 и продали остатки 280 000. Виновник оказался без денег, имущества, машина на маму записана. Но не суть.  С ноября по февраль брал у мамы ее автоматный логан 1.6 102л.с., гончил если сильно нужно было на нем. Отличная поповозка для таксистов, работы, но не для души...

В конце февраля звонок  - машину отгружают. Радости не было предела (логан жутко надоел). Были заказаны зимняя резина 235/65/R17 Nokian Nordman 4 XL, литые диски КиК (с инет сайта завода - цена вкусная). Резину одел на диски. отбалансировал и  отвез к дилеру - чтоб переобули сразу.

Когда авто пришел меня ждали несколько сюрпризов, а именно:

- салон светлый (вот это вообще не ожидали даже манагеры)
- климат-контроль с конца осени стали ставить электронный ДВУХЗОННЫЙ!
- майфун читает усб, блютузится с телефоном.
- новое литье родное. (родное в энжой плюсе идет 18")

за климат и майфун с усб я был очень рад, не зря ждал машинку полгода :)

У дилера мне перекинули колеса (с летних на зимние), взяли 200 рублей + 80 за пакеты :)
Пришел в салон, сел в машину - после седанов круза и астры показался большооой корабль. Сейчас привык, кажется обычной городской машинкой. Оформил каско + осаго (вышло 49500, вписаны я с женой, возраст более 22, стажа более 5 лет).

По цене получилось так:

Договор был заключен до поднятия цен опелем, а так как действует "прайс протект" - цена  не изменилась. 1 153 000 за  энжой плюс на акпп. Теперь от этой цены получил скидки:

- 60 тысяч Opel Trade-In (астру сдал за 410, если прикинуть +60 то считай за астру выручил 470 000, покупая ее в 2011 за 559000 - не много потерял)
- 90 тысяч за 2013 год (птс выдана 28.12.2013)
- 20 тысяч за каско по опель страхованию
- 20 тысяч за автокредит в райфайзене (по опель кредиту, закрыл через 2 месяца, переплатив ~2 тысячи).

Итоговая цена которая у меня получилась: 997 000р. Вполне неплохо за автомобиль такого класса.

Светлый салон сначала смутил, но потом понравился и мне и жене.  

Что мы имеем в авто:
- раздельный климат
- комбинированые сидушки (тряпка-кожа)
- круиз
- управление музыкой на руле (руль кожа)
- громкая связь, усб флешки  в майфун
- вполне нормальная шумоизоляция
- 4вд
- более менее высокую посадку. место в салоне.

До этого думали о спортедже, но как то не срослось, ну и не зря  - после покупки антары заехал в кию, сел в спортедж - посадка гораздо ниже, на подомии мокки. в антаре посадка по высоте похожа на посадку в соренте.  

Машина пока ночует на улице, переехали  в новый дом, новый район - гаражей и стоянок нема. Купил комплект секреток McGard с двумя ключами - нервы дороже :)
Дополнительную сигнализацию ставить не стал  -  все равно пока выйдешь на писк-  все уже утащут :) КАСКО гораздо эффективнее. Приобрел защиту двигателя и АКПП Sheriff, около 2300 вышла (дешевле секреток даже), но пока не дошли руки установить.  Так же приобрел радар-детекор видеорегистратор 2в1, спрятался за зеркало и не видно его.

К габаритам привыкли достаточно быстро, благо парктроники (и спереди и сзади заводские) в помощь. В салоне мне лично все удобно. Прикуриватель и усб с АUX в бардачке под подлокотником -  достаточно вместительный, много чего можно туда запрятать. Вообще кармашков и  мест для хранения в достатке.  Пластик достаточно качественный, только козырек над экраном БК дубовый.  Руль регулируется по вылету и наклону, сидушка водителя с поясничным упором - мне нравится, жене - нет. 3х-уровневый подогрев сидушек.

Автомобиль понравился сразу: я разместился в нормальном положении в салоне, а не лежа как в седанах. Рост у меня 192см. Хороший обзор - через особо низкие авто можно смотреть через крышу :) Теперь нет никаких проблем выскочимть зимой со второстепенной - никакой пробуковки, задний привод подключается моментально, даже не заметно. Ручного переключения 2вд-4вд-авто нет, опелевцы решили что электроника сама умная и сама решит что и как делать. В принципе претензий к ней у меня нет - и полный привод, и есп отрабатывают как положено. Двигатель ЕВРО5, на холостом особо не греется, да я и не грею, завел, постоял 1-2 минут и  поехал зимой, летом вообще еду сразу. Печка жарит как надо. Прогревается авто достаточно быстро, правда сильных морозов (ниже 25) не успел в этом году захватить.  Так же 4 автоматических стеклоподъемника.

Автомобиль не гонка, 170 л.с. и вес почти 2 тонны (В птс написано 1905 кг аж). Но после последних случаев с авто я и не гоняю, для спокойной езды и обгонов на трассе вполне хватает.  Сзади места достаточно (бывает езжу и сзади - жена возит), размещаюсь без проблем. Так как она у меня не высокая - придвигает сидушки вперед по максимуму, у меня сзади вагон места - ноги не достают до сидушки достаточно большое пространство. Спинки задние можно немного регулировать - более лежачее положение выбрать. Это мне очень понравилось.  Багажник: очень мелкий. Я это знал и до покупки авто (были муки выбора антара-каптива), но самое крупное что я вожу в багажнике - коляска. Она входит туда замечательно вместе с ворохом игрушек и сумками. Но он мелкий, в каптиве багажник так багажник. Но в каптиве похуже материалы отделки и салон.

В планах:
- установить защиту
- установить бинар-5 (предпусковой подогреватель), АКБ в антаре на 90 Ач - должен потянуть нормально. Да и скоро построят отапливаемый гараж -  бинар пригодится на случай поездки в деревню, прогрева с работы домой.
- купил зачемто зеркало заднего вида с монитором + камеру - но парктроников хватает, думаю: заморачиваться или нет?
- снять юбку (наверное одновременно с установкой защиты) - она часто цепляет за бардюры.

Вот пока что и все. Неплохой авто в свои деньги, безопасный (куча подушек, масса).



Читайте также

Astra GTC 2012 18000 км

Это моя первая новая машина, до нее было еще четверо товарищей.Сравнивать ее буду с теми автомобилями на которых довелось проехать больше 2000 км.(ваз...


Моя любимая машина!

Всем привет! Наконец-то у меня дошли руки до того что написать отзыв о своей девочке! Почти ровно 2 года владею омежкой юбилейной серии 100 выпущенной...


Opel Astra 2013

Всем привет!Ну для начала, сразу хочу написать всем любителям писать фразы типа «любая машина когда-нибудь становится опелем» лучше бы тойоту взял или...


Opel Zafira 2006

Приветствую всех читателей и писателей нашего уважаемого и любимого Дрома. Думаю, что уже настало время немного рассказать о своём новом автомобиле Оп...