Opel Astra 2007

Привет читатель! Весь отзыв - сухая выжимка после почти годового использования, чисто субъективное мнение для тех кто хочет купить данный авто! Сразу говорю, был Astra H седан европейской сборке на автомате, 140лс двигатель, 2007 год во 2 комплектации, с того момента комплектации немного изменились. Минусы не останутся незамеченными, не буду говорить что с чем-то можно мириться, а с чем-то нет, просто опишу как вижу) Подробности покупки и выбора тоже опустим, они мало кому интересны)

Экстерьер: габариты у седана немаленькие, хотя и не очень большие. Парктроник сзади будет нелишний, к тому же на заднем бампере изнутри есть метки, куда ставить датчики.
+ Весь кузов оцинкованный, а значит так сразу гнить не будет
+ снизу промазан антигравийкой
+ неплохой дорожный просвет. Подвеска кстати, не жесткая и не мягкая.
- багажник открывается только из салона кнопкой или с кнопки родного ключа(нужно держать несколько секунд кнопку открытия дверей)
- под бампером еще на несколько сантиметров спускается черная борода – этой пластмассовой накладкой легко зацепить бордюр когда к нему паркуешься, но все равно расстояние до земли хорошее.
Зеркала естественно можно сложить руками, хотя у меня это потребовало значительных усилий.

Интерьер: кому(да и мне тоже) панель кажется плоской и скучной. Хотя нельзя назвать ее неудобной, вполне все удачно сделано! На экране отображается почти все, что можно (радиостанция, время, температура на улице, расходы(мгновенный, средний), километраж который можно проехать на остатках бензина, параметры климат-контроля. Полная комплектация(космо) выделяется черной блестящей панелью, у прочих комплектаций – она бежевая.
+ довольно удобные кресла, есть подлокотник
+ регулировка руля по вылету, регулировка кресла по высоте, есть поясничный подпор(хотя не понял удобства)
+ родные коврики фиксируются чем-то вроде клипс, хотя у меня ковры все равно слазили
+ на заднем ряду весьма просторно! Есть подлокотник для заднего ряда
+ везде в салоне – мягкий пластик, на задних дверях тоже
+ бардачок разделен на 2 полки, есть место крепление для ручки(пишущей)
+ есть детский замок сзади
- НЕТУ ПОДСТАКАННИКОВ! Это вообще главный минус салона! Точнее говоря, есть в дверях, но в эту порнографию ничего кроме банки из под колы не помещается, по середине между кресел тоже вроде что-то типа подстаканника куда по ширине могла бы пролезть средних размеров бутылка, если бы ей не мешал подлокотник. Вообще опущенный подлокотник не очень удобен, сильно мешает затягивать ручник, все время его поднимал.
- на панели нету стрелки температуры охлаждающей жидкости. Есть лампочка перегрева, но при повороте ключа она даже не загорается, так что даже не знаешь, работает она или нет. Но температуру можно посмотреть через тестовый режим бортового компьютера.
- хотя задний диван можно сложить, чтобы увеличить багажник, проем между багажником и салоном(без задней спинки дивана) не такой большой, как кажется, так как между багажником и диваном установлена металлическая рамка, которая и уменьшает проем.
* чтобы посмотреть температуру охлаждающей жидкости – нужно зайти в тестовый режим БК. Для этого нужно понажимать кнопочки раз 5.

Электрика:
+ Есть доводчики всех стекол. Во многих машинах подороже ставят только для водителя!
+ если на родном ключе зажать кнопку закрытия дверей – то закрываются все окна
+ выходя из машины, если нажать на поворотник – загорится габарит с выбранной стороны и будет гореть, пока не заведешь машину. Нужно чтобы машину было видно в темноте, если оставить ее на дороге. Так же можно включить ближний свет на 30 секунд, чтобы дойти до двери.
+ стоит родная сигнализация, нету датчика удара, но есть датчики объема, включаются через 30 сек после постановки на охрану(чтобы поставить на охрану нужно нажать 2 раза на закрытие дверей). Малейшее движение внутри и она начинает противно сигналить
+ если перегорела лампочка – бортовой компьютер немедленно об этом скажет
- штатные динамики – не ахти, хотя бывает хуже
- родная магнитола не читает флешки( но читает mp3 диски. для тех кто хочет заменить музыку – в родной магнитоле во первых нету выхода под тюльпаны для подключения усилка(ну это еще можно обойти), во вторых стоит железное ограничение – не проигрываются звуки частотой ниже 100 гц, так что от буфера пользы остается совсем мало. Если только не менять штатную магнитолу или не прятать другую в бардачке)

Мотор + коробка: на данные авто ставят 2 коробки автомат – робот( от которой почему-то все плюются) и обычный гидротрансформаторный автомат 4-х ступенчатый aisin af-16. Требует бережного отношения. Несильные толчки на нем – это норма, хотя их не замечаешь, если не сильно мнителен по этому поводу) они у всех есть пожалуй.
Мотор Z18XER – порадовал мощью, 140лс все же едет) Звук(треск) издаваемый и неверно воспринимаемый некоторыми людьми за стук компенсаторов – нормален, у машины нет гидрокомпенсаторов, мотор должен негромко стрекотать. Ездил на 92 бензине хоть и рекомендован 95. Расход по трассе 7 литров при езде 90-100 км/ч, ну +- пол литра. В принципе можно и 6.5 сделать,  а может и ниже. Ну в пределах разумного расход. Мотор требователен к маслу, менять в идеале на 7500, а так можно и на 10000. Крайне желательно убрать сетки на маслоподающих клапанах, чем быстрее забьются – тем быстрее будет ремонт после дизельного звука, описанного ниже.

Ремонты: засвистела помпа, помпа + ремень + ролик + оригинальный антифриз (все нормального качества конечно) вышли в сумме около 6-7к. Забарахлил датчик охлаждающей жидкости(все время показывает нехватку при высокой температуре) – новый стоит 1к. Прокладка клапанной крышки – 700р. Оригинал. Кстати запчасти есть фирмы Opel,а есть GM – вторые чуть дешевле,  а запчасти те же.
На колеса очень редкая разболтовка, применяемая на несколько моделей опелей да шевроле. Найти диски с рук – не так уж просто).
На что смотреть при покупке:
1) Состояние автомата, чтобы толчков было поменьше. Да, автомат нежный, но при аккуратной эксплуатации послужит хорошо. Хотя, может я сильно мнителен по этому поводу и много надумываю, даже не может, а точно…
2) Чтобы не было дизельного звука при заводе машины и при работе. Мотор должен трещать,  стрекотать! В инете я явно видел видео где звук можно послушать, последствия – ремонт на 20к замена фазовых шестерней.
3) Чтобы работали кнопочки на руле и сам сигнал, возможная неисправность – SIM модуль, который как раз за это все отвечает. У меня кстати иногда не работал сигнал, но все ок стало быстро и закономерности не выявил.
4) Если пробег смотан, то реальный можно выявить с 80% вероятностью на автодиагностике, так как он содержится в 2 местах.
5) На машинах с датой выпуска с начала 2007 по конец  2007 была проблема – брак радиатора, при котором антифриз смешивался с маслом из коробки, в итоге чего коробка быстро приходила в негодность(данный брак себя показывает на небольших пробегах до 50000). Кому-то автомат чинили, кому-то меняли. Проверить, была ли проблема можно просто – посмотреть маркировку на радиаторе, какая должна быть можно найти в интернете. Кстати ноябрь-декабрь 2007 этого брака уже лишены.
Итого:
Хотя я тут все обругал машина ооочень понравилась, классно смотрится, удобно внутри, хорошие габариты, хорошо едет, функционал, расстроило только отсутствие подстаканников) Минусы есть везде, но за цену, которая астра стоит – вполне себе достойный конкурент тому же фокусу и вообще достойный выбор из С класса. Машину рекомендую к покупке, лишь бы состояние было хорошее! На механике по рассказам водителей 1.8 прет тока так!



Читайте также

Opel Zafira 2003

Приобрёл Опель Зафирыча, так сказать "трафейный автомобиль" в октябре 2011 года не авторынке Бызово г. Новокузнецк. В принципе брать хотел не сильно, ...


Старый немец или жопель?

Доброе время суток! решил написать отзыв про свой опель. рассказывать на чём ездил и сравнивать с другими машинами не буду у каждой можно найти минусы...


Из точки А в точку Б

Доброго всем времени суток! Владел Меривой 10 месяцев продал в ноябре 2011 года наездил 15т.. Брал с пробегом 40 т.3-х годовалую. Автомобиль как и все...


Opel Vectra 2.0 i 16V (1998)

Покупать ОPEL в мои плани не входило. думал взять авто в пределах 5000у.е. Несколько недель походив по базару, видел одно намарафеченное старье, все ранее битые-перебитые. Думал камри в 10 кузове, но она на механике,АКПП подороже было. Кронус-не понравился, примиера-тоже. Так и не нашел подходящего...