Opel Vivaro 2003

Микрик как первое авто / Отзыв о Opel Vivaro 2003.

Приветствую Всех, кто заглянул в мой отзыв, начнем! Читать Вам придется много)

Только с чего бы начать? На дроме и подобных сайтах сижу уже давно, и всегда любил вечерами читать полноценные "длинноотзывы". Так что начнем издалека. В общем к выбору данного типа автомобиля в качестве первого ( только получил права, мне 18 лет) пришел следующим образом... Сначала, еще до получения заветной карточки автоводилы, мне жутко нравился Крузак. Шевроле Круз. Агрессивный дизайн, все дела. Довольно подъемная цена. С учетом того, что начал зарабатывать "в интернетах" еще лет с 16, да и родители сильно помогли с деньгами, было у мну на покупку что-то в районе 400 тыров. Нормально, сказал я, и начал потихоньку подр...присматриваться короче. Потом, внезапно, курс был изменен на совершенно другой автомобиль - Крайслер Таун Каунтри в длинной базе. Зачем и почему? Чтобы начать работать, возить небольшие партии товаров из Европа. Машинка то, несмотря на небольшие размеры, очень вместительная. Но этой вместительность оказалось мало. И вот уже идет выбор между Т5, Вито, Транзитом, H1.
Требования к машине были следующими - бюджет не более 600 тысяч, обязательно грузопассажирский вариант (т.е 5-6 мест, перегородка, грузовой отсек). Вот с этим требованием начался конкретный геморрой. Все подходящие варианты по цене ( а за эти деньги H1/Vito/T5 довольно сложно хороший найти), были либо полностью грузовыми, либо пассажирскими, либо изначально грузовыми, но с наличием в грузовом отсеке пары сидушек, что совсем не подходило.

Изначально нашел хороший вариант. Форд Транзит, грузопасс., 9 год, 140 сил, хорошая комплектация, цена - 600 тыщ.
Звонок хозяину - "Когда можно подъехать посмотреть машинку"? "Я это, в командировке, позвоните через 3 дня"...
Бухой в ноль в командировке, ога. Далее были еще звонки, данный человек начал рассказывать про какого-то друга Васю, из-за которого он не может уехать из командировки...Так продолжалось дней 10. Плюнули и стали искать дальше.

Дальше был вариант еще лучше, как мне казалось. Hyundai H1, 2008 года, 170 сил, автомат. Красавец, думал я. Ценник опять 600 тысяч. Позвонили человеку, договорились о встрече в городе Стрельна, что около Петербурга. Сам я из Выборга, что в 140км. В общем приехали мы с батей в эту Стрельну. Ездим, ездим...Никак не можем найти дом 20.
Спрашивали у жителей - нет, говорят, такого дома... Ладно, может я неправильно записал, или человек перепутал...
Звоню ему. Трубку не берет. Ждем 30 минут. Час. Час с хреном. Никого нет. Никто не звонит. Тачки нет. Дома такого нет.
Херли делать, уехали. Дальше данный телефон перестал отвечать на звонки. Странные, сука, люди живут в Стрельне.

Потеряв целый день из-за муд"ка, имя которого я даже не знаю, приехали в город и начали опять искать.
Нашел Вито, 7 года, за 630 тысяч. Мерседес же, ну. Сразу захотелось. Поехали смотреть. Настораживало то, что машина сначала стояла за 700, потом за 650, и сейчас за 630...Не все значит хорошо с машиной. Но посмотреть стоит.
Приехали на стоянку. Нас сразу же радостно встретил продавец и со словами "ВАЙ ВАЙ ВАЙ БРАТ МАЩИНА ХАРОШИЙ МАМОЙ КЛЯНУСЬ" повел нас к ней. Осмотр показал, что пробег 140 тысяч - ложь, и Армен пизд"т.
Стертый руль, кулиса..В грузовом отсеке все загажено. С бамперов слезает лак. Задний бампер и левый фонарь кокнут.
В общем чуя, что этот Мерен лучше не брать, поехали по всем автостоянкам в Питере. На этом предисловие заканчивается, и начинается рассказ о том, как мы выбрали машину, о которой и пишется отзыв.

1. Покупка
Хождение по стоянкам подтвердило, что нужных машин очень мало.
Уже вечером, проходя мимо рядом грузовых и пассажирских Транзитов/Дукато, глаз падает на какое-то салатовое чудо.
Подходим, осматриваем..Просим открыть. Первое впечатление - да это же, еп, то что нужно! И штатная перегородка, и даже длинная база. И хорошая цена - 410 тыров. Просим продавца, чтобы придержал до завтра. Уже вечер, оценить машину по уму нету сил.
Приезжаем на следующим день с конкретным намерением купить именно ее. Дома поразмыслили, что в качестве первой машины пойдем машина и 2003 года за 400 тысяч, а отдавать больше 600 за всякие сомнительные Мерены...
Загнали на яму, все живое. Позвонили хозяин, с 410 тысяч до 390 он готов сбросить. Еще и зимнюю резину, правда лысую, но на дисках, отдает. В общем через 2 часа я был уже автовладельцем.

2. Первые впечатления
Сразу же после покупки машину нужно было переправить с Питера в родной город, а находится он, как вы уже помните, в 150 км. И я, имея права 1 неделю, сразу же начинаю херачить по центру Питера на этом, как мне сначала показалось, сарае. Хоть ехал то я и за батей, но все равно..Испытанием, короче. В первый же день за рулем я понял, сколько же на дорогах муд"ков. И я раньше ездил, конечно же, но по своему городу. По центру проехал без особого напряга, даже не заглох ни разу...И к габаритам привык. Машина конечно длинная, почти 5,2 метра, но сидишь очень высоко, да и зеркала огромные. Остальная часть пути пролегала по жуткой Скандивании, ехал себе спокойно сотку, привыкал к машине...

О самой машине

Прокайфовав первые дни после покупки, стал смотреть, что мы в итоге купили...Итак, купили мы Опель Виваро 2003 года выпуска. Он же Рено Трафик, он же Ниссан Примастар.

4. Дизайн  
Стали их делать в 2001 году, для того времени дизайн - прорывной. В то время еще выпускались самые первые Вито, VW T4, и в сравнении с ними наш бус был марсианином. Благодаря этому даже сейчас, 13 лет спустя, дизайн очень интересный для подобного класса машин. Ниже будет много фотографий, сами сможете оценить.

5. Двигатель/коробка
Двигатель у моего Виваряна стоит самый дохлый - 1870 кубиков, 82 силы. Без турбины. Зато надежный.
Хватает ли его? Мне - да. Даже с полной загрузкой он позволяет ехать в общем городском потоке, не быть тихоходом.
На трассе позволяет ехать 110-120, в общем потоке. А больше и не надо, машина большая, стажа у меня нет.
В дальнейшем явно буду смотреть что-то минимум сил 150, но пока - хватает и этого.
Коробка - 5 ступка. Были и 6-ступенчатые.  Переключения - четкие, кулиса расположена на панели, что очень удобно.
Езжу так : 1 до 20, 2 до 40, 3 до 60, 4 до 80-100(если нужно быстро на трассе обогнать кого-то), далее - 5-ая.
Вариантов двигателей было много: 1.9(82 и 100 сил), 2 литра дизель/бензин, 2.5 дизель.
Коробки: мех. 5 и 6 ст., и робот.

6. Подвеска/тормоза
Обычная, что еще сказать. Спереди Макферсон, сзади торсионы. Энергоемкая, даже когда едешь один.
Немного жесткая из-за того, что рекомендуемое давление 4,1 и 3,6 соответственно. Многие качают меньше, вот думаю, стоит ли.
Тормоза спереди диск./вент., сзади просто дисковые. Нареканий нет. Педаль схватывает в самом начале. Юзаю иногда семейный Шеви Трейлблейзер, так вот, там педаль нужно на полметра продавить, чтобы началось замедление:)

7. Рулежка/габариты
Рулится как легковушка, факт. Никаких проблем. От грузовика только габариты(5182/1904/1940, база 3498). Обычная база на 40см короче. Привыкаешь моментально. Сидишь очень высоко, выше чем все паркетники и очень многие суровые внедорожники. В зеркала все видно. Так как для работы стекла на задних дверях и на перегородке пришлось забить фанерой, обзор назад не очень. Буду ставить камеру заднего вида.

8. Салон/грузовой отсек
В машине 6 мест(3 спереди и 3 сзади), места - вагон. Так как рост у меня 2 метра и вес около сотки, то не в каждой машине мне удобно сидеть. Тут - все отлично. Справа от водителя сдвоенное кресло, туда конечно 2 бугая не сядут, но два обычных человека сядут комфортно. А если нужно перевезти много девушек, то справа усядутся и 3, правда крайняя к вам будет сидеть так, что при переключении передач вы облапаете все ее коленки))))
Не хватает разве что откидного подлокотника( такие уже с завода есть на некоторых экземплярах). Места сзади тоже хватает. В том же Вито и Н1 сидеть сзади проблематично(при грузопасс. исполнении). Есть куча всяких ниш, кармашков. Салон продуманный.
Теперь к грузовому отсеку. Отделен он от салона штатной пластиковой перегородкой со стеклом, что очень удобно.
Размеры следующие : длина 1,8(но можно перевезти и дверь, высотой 2м, ибо грузовой отсек продолжается и дальше, еще около 20-30 см дает пространство под сидушками заднего ряда), высота 1,35м, ширина 1,63м (от стенки до стенки).
Двери распошенки, могут открываться на 90", облегчая погрузку.
Когда были на рыбалке, закинул в багажник надувной матрац и спал. Места хватает. Никакие палатки не нужны:)

9. Комплектация/комфорт
В машине есть все, что нужно, а именно - гидроусилитель, кондей, музыка с 4 динамиками, 2 подушки, ABS, центральный замок. Нету электрозеркал и стекол, но с этим можно смириться. Зеркала 1 раз отрегулировал и все, а стекла при наличии кондея не часто открываю.
По комфорту ситуация такая : не хуже многих легковушек. Шумка приемлемая, места, как я сказал выше, много. Подвеска не зубодробительная. В общем ездить можно.

10. Эксплуатация/расход/обслуживание.
Проехал я, меньше чем за 2 месяца, 6500 км. Пробег на момент покупки 225.700, сейчас 232.300Как только купили, поменяли все расходники, фильтра, масло, колодки, шаровую, заправили кондей, поменяли радиатор, все ремни. Стоит все как на обычную иномарку - Фокус, к примеру.
Расход топлива в смешанном цикле - 8-9 литров. Бак 90 литров.
Резина 205/65 R16, два баллона заменили, купили хорошую Michelin Agilis(для микриков). Советую.

...

Подводя итоги, хочу сказать, что машиной доволен на 100%. Своих денег стоит.
В качестве первой машины микрик тоже можно использовать, я проверил:)
Никаких неудобств нет.
Только одни плюсы. Считаю, что начинать ездить нужно именно на большой машине, чтобы в дальнейшем не было проблем рода "ездил на Гольфе, пересел на Туарег, за полгода не привык к габаритам".

На этом, думаю, стоит закончить. В дальнейшем буду дополнять отзыв (сейчас меняю штатный майфун, ставлю камеру).
Отзыв получился большим, кто полностью прочитал, тот капитальный красаучик:)
Надеюсь, написанное хоть кому-то, да поможет.
Ниже будет много фотографий.

Всем спасибо, любите свои машины, берегите себя и своих близких. Есть вопросы - пишите.








Читайте также

Зафирка

Здравствуйте, это мой первый отзыв на Вашем Форуме. Предыдушей машинкой была Астра G Караван, 2002г.в. владел ею два года - только положительные воспо...


Opel Insignia 2011

Всем привет!Сразу извиняюсь за ошибки пишу с работы и времяни на исправления нет.....Ходил вокруг да около инсигнии почти год денег что бы купить сраз...


Opel Corsa 1.2 80hp AT (2007)

Маруська прошла 40 тысяч - а значит, скоро третье ТО. И чем ближе сия радостная дата, тем больше меня " терзают смутные сомнения".... Крупных поломок не было, гробят машинку дороги дерьмовые, говенный бензин и умельцы из авторизованных сервисов. Немного гремят пластмасски, совсем немного -...


Opel Astra 1.6 MT (2007)

Перед покупкой в 2012 году Опель Астра 2007 г. один знакомый, директор автосервиса, сказал: "Любой автомобиль рано или поздно становится ОПЕЛЕМ". После года владения ОПЕЛЬ АСТРА 2012-2013 г. я понял, что он был прав. Автомобилем остался не доволен, с большим трудом продал его, езжу сейчас...