Opel Mokka 2013

Всем ПРИВЕТ!)) Ввиду отсутствия отзывов про мокку с движком 1,4 турбо, решил написать свой. Когда выбирал авто, сам прочитал здесь много отзывов, которые помогли определиться с авто.
До мокки были одни корейцы: хендай гетц, солярис, киа сид в предыдущем кузове. Также много ездил на родительском киа соул. Вообще, корейцами я доволен! Соотношение цена-качество у них стремится к идеалу. На последнем авто (сид) отъездил 2 года. Машин был на ручке, движок 1,6 с чипом. Не сказать, что я гонщик, но иногда динамики не хватало. Да и клиренс маловат! Зимой по нечищеным колеям немного замял порог. В общем, хватит предыстории, решил я авто поменять!
В приоритете был авто на автомате, т.к. жене очень туго давалась механика. Бюджет ограничивался 900 тыс. руб со всеми сигналками, ковриками и тд. и тп. Кредит брать не хотел.
Выбирал между шкода октавия 1,4 МКПП комплектация элеганс. На тесте понравилась. Достойная динамика, неплохая подвеска, просторный салон и багажник! Смущало: механика(DSG принципиально не хотел, пугала ее ломучесть) гарантия всего 2 года, много детских болячек. Но самый главный минус – это постоянное подорожание!!! С нового года октаха подорожала на момент покупки (начало июня) 3!! раза на 70 тыс руб!!! Цена поднялась до 897 тыс! Мой бюджет уже не тянул!
Вместе со шкодой я рассматривал киа церато 2.0 л, АКПП, комплектация Престиж. Почти все устраивало, но отпугивала раскачивающаяся задняя подвеска!! У меня был солярис из первых партий, и его скачки на трассе меня просто убивали! Во многом из-за этого и продал его! В общем, повторения ошибок не хотелось. Еще пугала неликвидность церато на вторичке. Мало кто купит б/у недешевого корейца(стереотипы у многих еще живы!), а за три копейки продавать не хочется!
Очень хотелось взять Киа Спортейдж, но за мои деньги он пустой, как барабан! Еще рассматривал фокуса – просто не нравится и все; рено дастер – снаружи ничего, но салон просто убог, да и 2.0 литра МКПП вообще не едут; митсубиси ASX - дорог в норм комплектации и скучен в целом, не за что глазу зацепиться, эмоций после тест драйва никаких не вызвал вообще. Очень понравился хендай i40! Красивая машинка, но, опять же, маленький клиренс (14 см) при большой длине, на наших дорогах зимой далеко не уедешь!
В общем, решил я и дальше кататься на сиде, но параллельно моим мукам выбора шел выбор нового авто для отца. После киа соул хотелось ему опять что-то более или менее паркетное. Выбор пал на Опель мокка в средней комплектации 1,8, АКПП 4х4. Машина была 2013 года, а в салоне Опеля работал мой знакомый, который сделал неплохую скидку. Машина без допов обошлась в 870 тыс. На 90 тыс меньше, чем цена на 2014 год! Короче, прокатился я на мокке с автоматом и понял весь кайф АКПП(до этого все машины были на механике).
В салоне была еще одна мокка 13 года синий цвет (маркий, сволочь!!), 1.4 АКПП, комплектация Космо. Обошлась в 865 тыс! На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 тыс. км. Буду сравнивать мокку с предыдущим сидом и родительской моккой 1,8.
Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться. На трассе при скорости 100-110 км/ч показывается 6,5-7,5л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч мокка 1,8 съела в среднем 8,5 л, а 1,4 съел 6,6 л. Динамика 1,4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе. Уверенно подхватывает уже с 2,5 тыс оборотов. Обгоны даются довольно легко. У 1,8 с обгонами дела обстоят не так радужно! Приходится крутить до 4,5 тыс. Двигатель ревет, а разгон вяленький! Турбо же примерно к 5 тыс оборотов начинает наоборот сникать! Если сравнивать динамику с сидом, то мне кажется, что Сид пободрее был, но мокка за счет турбины лучше едет на средних оборотах.
Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком, приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.
Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно до раскачки соляриса мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу. После сида с его задней многорычажкой поведение мокки на высоких скоростях расстраивает. До 150 км/ч дорогу держит неплохо, потом становится просто страшно! Приходится ловиться машину на довольно-таки ровно дороге. Ситуация ухудшается при боковом ветре. Где на Сиде шел 180-190, на мокке 150 напряжно. Вообще, я с такой скоростью редко гоняю, в основном до 120, но такое поведение мокки гонщикам на заметку.
Салон. Салон по ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает хендай солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже очень много места. Поднимал лифтом водительское сиденье до максимума, до потолка еще было далеко. Качество материалов салона радует. Особенно нравится салон в коричнево-рыжем исполнении. Жаль, что у меня не такой!))) Багажник поменьше, чем в сиде, но не критично. Детская коляска ложится без проблем. Качество музыки не очень. В Сиде звук был ощутимо лучке без всяких переделок. Из уже проявившихся косяков, магнитола при выключении и включении зажигания теряет флешку. Приходится перетыкивать. Все никак не доеду до дилера с этой проблемкой. Еще не очень нравится кожа на руле. Как-будто какой-то бумагой обтянут!
Сиденья в принципе удобные, но, как мне кажется, не для толстозадых!!))) Я тоже не худенький, еще чуть больше и зад не будет помещаться между боковушек подушки сиденья!)) Может это только мне так кажется, но советую обратить на это внимание.
Не совсем ясно, как проходить ТО. В борт компе есть датчик износа масла. Показывает в процентах сколько осталось до замены масла. Относительно пробега, как я понял, примерно 10% на 1000 км. Зависит еще от количества пусков и режимов езды. Этот датчик можно установить на 100% одним нажатием, но на форуме мокки мнения по этому поводу разделились. Некоторые утверждают, что дилер при желании может увидеть эти самостоятельные обнуления, и тогда могут появится проблемы с гарантией.
Не очень нравится работа климата. Нельзя регулировать обе зоны одной крутилкой. Постоянно приходится подстраивать температуру, то жарко, то холодно. На сиде в основном ставил на 24 градуса и больше не трогал. Еще в режиме авто климат очень слабо дует в ноги. Лицо и грудь уже замерзли, а ногам жарко.
Очень радуют ксеноновые фары. Свет хорош, правда на неровностях дрожит пучок. Не знаю, может так у всех авто с ксеноном и автокорректором фар. Имеется поворотный свет. Включается дополнительная секция в фаре при повороте руля или включении поворотника. Очень удобная штука!
В целом машиной доволен. У всех есть свои минусы, главное, чтобы они не перекрывали плюсы!
Вроде все написал, простите если много букв!!))) Буду дополнять. Хочу замерить и сравнить динамику разгона 1.4 и 1.8. Думаю, это многим будет интересно)) Всем удачи!!)



Читайте также

Почему я выбрал Астру

Опель-астра J 2011 года выпуска Питерской сборки купил в конце марта 2012 года со скидкой за 700 тысяч рублей (без скидки – 761900 руб.). Комплектация...


Нормальная машина Vectra C

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением про Вектру С. Если кому интересно моё мнение, или отзыв поможет как то определиться с выбором,буд...


Opel Astra 2011

Всем привет! Начинаю отзыв об Астре. Я думаю, что логично будет построить отзыв на сравнении данного авто с другими моими машинками(Фокус 2 2010г. 1,8...


Opel Astra 1.8 MT (2008)

Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да...