Opel Vectra 2000

Вместе с правами, я получил машину. У меня не было возможности выбора. Но скажу заранее - я не разочарован. Вообще я в детстве мечтал о белой, короткокрылой 2108. А тут такой подарок, о котором даже не думал. Нет, ну думал конечно, но губу не раскатывал.

Машина 2000 года выпуска. Была пригнан в 2005 году из Германии. В этом же году Vectra была приобретена моим отцом. Потом на ней долгое время ездил мой дед.

Экстерьер и интерьер

Даже спустя 20 лет, вектра выглядит очень достойно. Чего только стоят зеркалаплавно перетекающие с капота на двери. Но дизайн дизайном, а зеркала откровенно говоря получились не очень удобными. Мой опыт вождения начинался именно с этим авто, поэтому я быстро привык. А вот тому у кого на прошлом авто зеркала были нормальными - придется привыкать.

На мой взгляд, самый красивый вариант кузова для вектры - это хэтч. Потом седан и универсал. Идеальным цветом был бы серебристый или черный. Но это сугубо личное как мне кажется.

Крепление бампера не очень надежно. Поэтому нужно быть аккуратным при парковке у поребрика или снежного бруствера. Со временем бампер немного провисает в области фар. Но это решаемо. А, чуть не забыл - крепления бампера отдельно от оного не продаются!

Кузов после рестайлинга довольно хорошо сопротивляется  коррозии. Не хуже чем другие авто тех лет. Места попавшие в "неприятность", ржавеют очень прогрессивно. Следы ремонта появляются примерно через пять лет в виде локальной ржи.

Салон выглядит очень добротно. Качественный пластик, отличный велюр/ кожа. Сиденья хороши. Но со временем начинают поскрипывать, особенно на морозе. Отдельного разговора достойны клавиши стеклоподьемников. Они расположены на центральном тоннеле. Водителю пользоваться ими удобно правой рукой, она всегда рядом. А вот пассажиру приходиться тянуться левой рукой. Поверьте, - я ездил на своем авто в качестве пассажира. Это очень неудобно. Сзади клавиши расположены в ручке двери. При желании и ясной голове можно продублировать так же и в передней пассажирской двери. Панель на морозе, после подачи горячего воздуха "разговаривает" нагреваясь. Но это не критично

Приборная панель, кнопки, крутилки - все хороши. Придраться не к чему.

С панелью приборов все же есть просчет. Кожух руля перекрывает часть контрольных ламп, в том числе давления масла и лампы АКБ.

Бардачек.. Да, это косяк. Его почти нет. Печально. Не компенсирует эту обиду ни наличие ящичка в подлокотнике, ни очечник, ни карманы в дверях. Подлокотник кстати удобный. Всегда бью пассажира локтем, когда его рука пытается отбить эту высоту.

Вождение

Едет хорошо. Мне нравится как работает подвеска, мотор, коробка, и руль. Достойно. Я езжу быстро, и могу с уверенностью сказать, что эта машина позволяет многое. Да, в городском потоке, как рыба в воде. На трассе тоже. Но есть одно но, - на 150 обороты будут около 4,500. Шумновато. Но там больше ветер, чем мотор. Просто психологически, 4,500 в течении двух часов - это много. По областным, двухполосным трассам едешь очень легко. Эти дороги обычно очень плывут, но подвеска справляется на 5+. Не страшно ехать быстро. Но когда сайлент-блоки сзади разбиты, пассажиры за спиной быстро зеленеют.

Не нравится очень короткая первая передача. Многие на это жалуются. Но я уже смерился, - тронулся на первой, и забыл про нее. Мотор - без сюрпризов.

По состоянию.

Дед выжал из нее все. Саморезы за место креплений бамперов и т.п. Ну, бывают такие люди, - едет и нормально. Сразу после получения ключа и ПТСа на руки, поездка в сервис. А как следствие поездки — замена ремня ГРМ и роликов, ремня гидроусилителя и другой периферии. Сложно принять тот факт, что машина убита. Как то разговаривал с товарищем, и он мне на мои рассказы о ремонтах открыто сказал " - ты ее никогда не сделаешь полностью". Тогда я немного разозлился, но сейчас трезво могу оценивать этот факт. И дело даже не в состоянии, и тем более не в том факте что это Opel. Дело в:

1. Возраст авто
2. Финансовые возможности

Машине 15 лет. 15. Лет. Это много. Это очень много для авто в РФ. Даже если такие элементы подвески, как сайлент-блоки
уцелели от дорог, время их не пощадило. Резина превращается в труху со временем. Так я попал на всю подвеску. Так же не выдержали сальники в рейке... Я перечислю все крупное, что было сделано за время владения:

Сайлентблок балки моста 2 1523р
Сайлентблок балки моста 2 1184р
Сайлентблок рычага подвески 4 496р
Втулка стабилизатора подвески задняя 2 351р
Передний сайлентблок продольного рычага задней подвески 2 1268р
Стойка стабилизатора заднего 2 678р
Сайлентблок задней подвески плавающий 4 3440р

Подшипник ступицы колеса, комплект 1 1100р

Натяжитель ремня приводного 1 1700р
Ремень поликлиновый 1 620р

Катушка зажигания 1 4130р
Свеча зажигания 4 129р

Opel Прокладка картера коробки передач 1 277р
Opel Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л 2 480р

Наконечник рулевой тяги 2 1439р
Рулевая тяга 2 1616р
Ремкоплект пыльника рулевой тяги 2 609р
Сайлентблок передний переднего рычага 2 258р
Сайлентблок задний переднего рычага 2 297р
Пыльник приводного вала наружный 2 684р
Пыльник шруса внутреннего 2 292р

Термостат 1 2154р
Крышка бачка охлаждающей жидкости 1 596р
Расширительный бачок радиатора 1 803р
Антифриз 4 206р

Вроде не много, но и не мало. Цены на запчасти реальные. Не ВАЗовские конечно, но вполне демократичные. Тут опять же, стоит учитывать что конкретно мой экземпляр был убит. Почти все замененные детали, меняются на любом авто, на таких пробегах.

Время поговорить о реальных поломках.

Рейка. Потекла. Капремонт за 12к. Больше сказать нечего

Модуль зажигания. Неприятный момент. Модуль цельный, на все четыре цилиндра. Под замену попал из за пробития изоляции на 3-x из 4-х бронепроводов. Предпологаю, что резина просто высохла от старости. Цена вопроса - 4,500р.

Потухла подсветка на приборной панеле. Умерли пиксели в БК. Подсветка отключалась из-за того, что отходил шлейф. Починено. Шлей на БК починить самостоятельно не удалось. Я забил.

Все.

***

Если вы настроены на покупку данного авто, самое главное на что стоит обратить внимание - кузов. Остальные проблемы решаемы на раз-два. Рассматривайте варианты после рестайлинга. Не западайте на варианты с V6 - это дорого и не имеет особого смысла. Лучшим мотором был бы X20XEV.


Читайте также

Opel Astra Family 2013

Приветствую всех присутствующих на обсуждении Opel Astra: хочу высказать свое мнение об Опеле т.к. сам имею Astra Famili в комплектации Enjoy Z1.6XER/...


Мой белый орел

Здравствуйте Мне 30 лет,у меня трое детишек и живу я в своём доме в подмосковье. Машинами увлекаюсь с детства и ремонтирую исключительно своими силами...


Opel Astra 1.4 Turbo AT (2011)

Выбирал авто гольф класса. После просмотра рынка, основные конкуренты: фокус3, новый ситроен с4, мазда 3 и астра. Прокатился на всех. У мазды оказался слабоват двигатель, а комплектация с более мощным и теми опциями, что я хотел, стоила довольно дорого. Ситроен не понравился. т.к. не надежен (по...


Моя любимая машина!

Всем привет! Наконец-то у меня дошли руки до того что написать отзыв о своей девочке! Почти ровно 2 года владею омежкой юбилейной серии 100 выпущенной...