Opel Vectra 2007

         Всем привет. незаслуженно мало отзывов по Вектре С, а по универсалу совсем тускло. решил добавить информации интересующимся. Кстати, пересел на эту машину также с универсала Вектры, тока "Б", вот отзыв: http://reviews.drom.ru/opel/vectra/65219; данный авто, в отличном состоянии, хорошо доукомплектованный мной, уехал в Самару, радовать нового владельца. А я занялся поиском..
         Предистория- машина далеко не первая, соответственно сформировались определенные понимания того, чего именно желать в своем автомобиле ( не "автомобиле мечты", тк бюджета на него пока не хватает, а авто, максимально соответствующего требованиям). Давно планировал попробовать 4х4, но посчитав все "за" (проходимость и клиренс) и "против" (больший расход, траты на ремонты, эксплуатацию и тр. налоги), решил все-таки опять на моноприводе остановиться. После универсала в сторону седанов, а также компактных машин уже не смотрел, тк плюсы запаса пространства в машине для себя вывел.
         Не буду описывать муки поисков и сравнений моделей, в своем городе нашел себе то, что и планировал.. Автомобилем пользовались очень небрежно, при малом пробеге (хозяин хорошо, если хоть масло менял), но и цена была соответствующая. Подкупил кузов универсал и цвет, в нашем городе-миллионнике подобная комплектация в единственном числе. Всегда хорошо относился к Опелям, это уже третий (еще Корсу в 2008г брал с салона) и при малой цене на рынке они радуют своей хорошей тех. оснащенностью, комфортом и поведением на дороге. По надежности и ремонтопригодности также далеко не худшие. В этой модели например, нет никаких серьезных конструктивных просчетов, могущих оттолкнуть возможных владельцев (не на пустом месте говорю, тк в машину вложены определенные средства, и в планируемый бюджет вполне удалось уложиться.)
        Итак, за свои (небольшие) деньги я получил: 140 атмосферных лошадок, налог приятный и двигатель всем механикам известный и некапризный, механику 5ст., по паспорту около 10сек динамика, вполне приемлемо как для трассы, так и для города. Хорошо заводится в морозы и быстро прогревает салон. Расход в городе на 95-м в пробках 10-11 литров, на 92-м на 2 литра больше. На трассе при скорости 100кмч около 7л и менее (негруженный); с возрастанием скорости расход соответственно растет. Моя крейсерская примерно 120, укладываюсь в 8-9 литров.
      Салон комбинированный, исскуственная кожа и ткань, есть проблема с растрескавшейся кожей водительского сиденья с левой  стороны, на Корсе было тоже самое уже через год. остальной салон как новый, только надо доехать до хим.чистки, уже грязноват. Сиденья очень удобные передние снабжены регулировками по высоте, отдельно перед и зад подушки регулируется, устраивайся как угодно. Также снабжены регулировкой поясничного подпора, на дальних расстояниях спина не болит (проезжал по 1000 км) Для ног задних пассажиров места вполне достаточно, база увеличена по сравнению с седаном на 15см. При раскладывании задних сидений образуется спальное место (погрузочная площадка) длиной 2 метра, с ровным полом. Есть опыт поездок на природу: 5 человек, куча вещей (для жизни в лесу 3 дня); спокойно переносят поездку, авто также спокойно идет по трассе.
       По комплектации: есть 4 подушки (фронт+боковые в дверях) + шторки; абс, система стабилизации, круиз-контроль; также разнообразные датчики дождя, автосвет, электропривод задней двери и тд. БК расскажет какая температура за бортом, какая лампа где перегорела, мин. уровень омывайки и других жидкостей, расход топлива, остаток пути до заправки и др.  Также полно разнообразных фенечек, типа функции "проводи меня домой", когда свет 20 сек горит при заглушенной машине; постановки дворников в нужное тебе положение, для удобной замены-чистки и кучи других программируемых опций. Вообще, машина очень прилично упакована по сравнению с одноклассниками или находящимися в одном ценовом диапазоне.  Музыка среднего качества, хотя мне хватает. Единственное, что не устраивает- отсутствие входа для юсб-флешки, пользуюсь фм-трансмиттером (звук чистый).
        После приобретения поменял много в ходовке. Все по нормальным ценам, единственное, что  по 5000ршт стоЯт бумеранги, остальное-дешево. Термотат также дорогой ( 3000 р), из-за того, что в корпусе идет. Но вроде подходит от Вектры "А", желающие съэкономить могут его поставить.
        В общем, машиной очень доволен; то, что и хотел, получил. Из минусов отмечу низкий передний свес, хотя резиновая губа является сигнализатором того, что дальше вперед нинада...однакож бампер все-таки снизу шорканый. Ну и низкий покупательский спрос на вторичке, для интереса выставил объявление, очень мало звонков.  А может это и хорошо даже, ее не купят "пользователи" на короткий срок, когда можно погонять годик, и слить побыстрому; а возьмут на долгое владение, будут правильно обслуживать и радоваться в процессе эксплуатации.

сравнение размеров сравнение размеров 1


Читайте также

Opel Corsa 1.0 60hp MT (2007)

Первая иномарка после отечественных авто. Так что сравнить особенно не с чем. Иномарка есть иномарка, не то что наш Ваз. Первое, что зацепило, - салон. Все удобно расположено, кресло водителя показалось очень удобным. Вместительность тоже вполне устраивает, хватает и чтобы велосипед перевести, и за...


История покупки и немного о ней

Доброго времени суток! Этот отзыв я решил посвятить не только небольшой эксплуатации автомобиля Опель Астра, но и описать саму покупку автомашины, как...


Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тог...


Opel Astra 1.4 MT (2011)

Это у меня третья Астра. Первая была 2003г. выпуска G 1.4 90л.с - машина супер настоящий немец. Вторая 2006 г. H 1,4 90л.с меня просто разочаровала наша сборка есть наше сборка пластик жёсткий вообще от первой отличалась кардинально. Третью J 1,4 101л/с брал настороженно. Честно говоря не хотел, но...