Opel Mokka 2013

К покупки машины мы с женой отнеслись очень серьёзно.Прочитали кучу статей,отзывов. Я посетил всех ОД и очень много мультибрендовых салонов. Везде доводил манагеров до обморока своими вопросами, а позже сам рассказывал им как  и чем хорош Мокка. Прошёл около десяти тест-драйвов. Машина привлекла многим.Необычный экстерьер, в новый кузов "воткнули" проверенные агрегаты,очень много систем помощи водителю и безопасности,умеренный аппетит и соотношение цена-качество. Почему Опель? До Мокки была Астра-Н. Наездил на ней 111000 км. за 3,5 года. Вложил в машину 5500 рублей(блок катушек зажигания и лягушка педали тормоза). Правда она была чистокровной немкой. Вообщем качество понравилось и менять Опель на какую-то другую марку не хотелось. Мы сразу решили брать максимальную комплектацию,чтоб-бы было всё. Перечислять не буду. Всё то же самое как на Мокке из Владивостока. НО почему в 14 году взяли машину конца 13 года. На Мокках 14 модельного года ни в одной комплектации нет системы NAVI 950 со встроенной навигацией на большом мониторе и картами на всю Европу.На этот экран идёт изображение от камеры заднего вида и сигналы от датчиков парковки(задних).Также в комплектацию не входит система Оpel Iye (могу ошибаться в правильности написания), короче система с передней камерой, которая читает дорожные знаки,видит помехи спереди и т.д. Всё это можно поставить, как допы и стоит это очень прилично. Да и сама машина дороже на 50000 рублей. Вместе с мультилоком на капот,ковриками,доп. решёткой на радиатор комплектом зимних колёс на дисках R-16 и КАСКО получилось 1167000 рублей. Скажете дорого, но мы брали машину не на год, два. И повторюсь, что Опель нам нравиться. Сейчас проехал почти 13000 км. Всё исправно. До сих пор ещё не накатался. Откровенных недостатков нет.Опробовал почти все системы,в апреле у нас ещё были заморозки, поэтому почувствовал и ABS и противозаносную систему и подключение полного привода.Салон нагревается очень быстро,подогрев руля - супер. Адаптивное освещение просто сказка. Летом выехали подальше от города на Финский залив покататься на песочке. В помощь взяли приятеля на Патриоте. Вы знаете, если спокойно, не газовать, то Мокка вполне себе проходимая машина. 30 секунд подключения полного привода вполне хватает что-бы выбраться из какой-нибудь каки. Конечно в ралли-рейдах типа линии Маннергейма на ней не поучаствуешь. Что касаемо АКПП. Это первая моя машина на автомате и сравнивать мне не счем. Чувствуешь как переключаются передачи, но мне это не мешает. Читал отзывы и люди пишут, автомат подтупливает, возможно. Я не гонщик, но если надо, на Мокке можно и со светофора уйти и на трассе обогнать. Просто утопи педальку в пол и всё. Да на тахометре 4500-5000 оборотов но это не страшно и не надолго. Расход топлива большой? За удовольствие надо платить. По Питеру с его трафиком вполне приличное сочетание АКПП и мотора. В салоне очень удобно.Посадка высокая, обзор хороший. Кто-то писал что плохо видно в зеркала и большие мёртвые зоны, так надо настроить их нормально и при маневрах поглядывать по сторонам. Очечник над головой тоже очень удобно, а то не знаешь куда очки деть. В салоне много бардачков и всяких местечек, куда можно распихать мелочи.По сидениям. Недавно ездил в Тверскую область с бабушкой. Ей 85!!!!!! лет. До места назначения 650 км. Я её посадил, отрегулировал под неё сидение и мы с одной остановкой на АЗС проехали весь маршрут. По словам бабушки, она даже не заметила как мы проехали. Хороший климат-контроль, плавный ход автомобиля, удобные сидения, хорошая погода- вот составляющие хорошего путешествия. По поводу музыки. Кто-то из пользователей сравнивал её с Жигулёвской. Наверное этот человек участник чемпионата мира по звуку. А так 6 колонок при нормальной настройке дают вполне приличный звук. По определению изделие Симменс не может быть уг. Про торпедо. Экран между спидометром и тахометром очень полезен и информативен. На спидометр я не смотрю. Скорость контролирую по экрану. Хорошо,что есть показания температуры двигателя (в Астре их не было).По выбору цвета(оранжевый) скажу так. Смотрю сейчас из окна на стоянку, а на ней два ярких пятна: Мазда 3 небесно-голубого цвета моего друга и наш "Опельсинка".
Граждане! Прошу Вас не судите строго. Это моя первая попытка написать что-нибудь на форумах. До этого писал только на сайте ФК Зенит. Фото выложу позже. Спасибо всем, кто прочитает мои "многабукф".


Читайте также

Tigra, увы не так быстр, как leopard, но все равно хорош!

Сразу предупреждаю машину продал давно,поэтому пишу уже слегка по устаревшим воспоминаниям!P.S с русским и в школе были проблемы,поэтому на орфографию...


Opel Vectra 1.8 MT (2008)

Долго выбирал какой автомобиль можно приобрести за 600 тыс руб.... Выбор встал между Мазда3 2.0, Хонда Сивик 4D и Опель Вектра С. Хотелось динамичный, управляемый и современный авто... Шкоду Октавию и Короллу сразу отмел. Шкода в этот диапазон цен попадала, но это был бы либо устаревший ТУР с...


Opel Astra 2012

Добрый день читатели данного сайта. Долгое время я оставался молчаливым читателем, и наконец настало время когда я решил оставить свой отзыв. На дворе...


Opel Astra 2012

Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители. Это мой первый обзор , так что сами понимаете!:)Дилеммы так каковой не было, ка...