Opel Antara 2010

Добрый день!

Никогда не писал отзывов, но так как сам реально ими пользуюсь при выборе нового авто, то пожалуй, тоже поучаствую.
Итак, уже полгода как владею Opel Antara 2010 г.в., комплектация Cosmo, 3.2 4WD.
Обычно пишут - вот улеглись эмоции после начала эксплуатации бла бла бла...У меня автомобиль уже далеко не первый, особых эмоций при смене уже и нет. Есть либо удовлетворенность от владения, либо разочарование.
По этому автомобилю весы пока перевешивают в сторону удовлетворенности.
Сходу не будут говорить, что автомобиль в 2.5 раза дешевле Lexus RX350 и при этом не хуже. Проскальзывает тут такое у предыдущих ораторов...Ясен пень, Lexus лучше ))) И наверное намного))) Я нищеброд, на Lexus 3-4 лет накопить пока не смог.
Итак, по начинке - да, все неплохо, начиная с открытия двери автомобиля что мы видим:
- салон нравится, все солидно, по немецко-европейски, хоть корни автомобиля и из Кореи;
- "кожаные сидения" - ясен пень, дермантин, никакой натуральной кожи, никакой перфорации-вентиляции, зимой жесть как холодно (подогрев начинает работать только через пару минут после включения), летом жесть как жжется, сейчас кинуты шкурки, скорее всего и на лето останутся. Заднее сиденье не обогревается, с такой кожей это преступление;
- электростул, только водительский (без памяти положений довольно сомнительно необходимая вещь, но у меня первая машина с электростулом, радуюсь);
- автосвет (хорошо, что в отличии от американцев с фарами включаются и габариты, вообще его не выключаю);
- биксенон - очень хороший свет, с автокоррекцией, проверено - работает (на горку встаешь - видно как световой пучок поднимается/опускается), понимаешь каким должен быть правильный свет;
- достаточно скромная приборка, симпатичное строгое торпедо, тут все нравится, нет аляповатостей;
- подогрев зеркал (странная фигня, наверное потому что машине 4 года - правое зеркало оттаивает намного быстрее, чем водительское), электропривод складывания зеркал;
- фотохромное не только салонное зеркало, но и левое внешнее (о как, честно говоря, не знал, что такое бывает);
- магнитола читает диски с mp3, ни о каком USB речи не идет ))) Звук средний, я не меломан, все устраивает;
- климат-контроль, первый раз увидел чтобы управление климатом было крутилками, и отдельно есть кнопка AUTO, все работает боле-мене, встречал я и лучшую работу климат-контроля;
- руль регулируется туда-сюда, то бишь по вертикали и по вылету. Сам руль симпатичный, кожаный вроде, но вот хромированная пленка начинает облезать местами. Кнопки управления музыкой и БК неудобные какие-то;
- подрулевые переключатели - немного непривычно включение режима дворников и заднего омывателя, но в принципе нормально. Удивило наличие только одного режима работы заднего дворника - прерывистого, постоянно машет только если поливаешь омывайкой. Автодождь работает зачетно - очень нравится, поставил и забыл. Нет отдельного включения омываек фар - включается, когда 5 секунд льешь омывайку на лобовик, да и вообще лишняя это штука - омывайка фар;
- БК - смешно конечно, машина для продажи в РФ, собрана в РФ, и не имеет в БК русского языка, после сброса клемм аккумулятора по умолчанию стоит немецкий язык ))). Показывает расход, вроде правильно;
- Телефония - телефон можно подключить двумя способами - по блутусу (все работает, но не пользуюсь), и через портал для мобильного телефона между передними сиденьями в нише (портал поддерживает очень древние модели телефонов, переходник для конкретного Sony-Ericsson или Nokia стоит рублей 15, вещь бессмысленная, удалена из ниши, сейчас имеется просто глубокая ниша для бутылок с водой);
- Салон в целом - да все добротно, аккуратно, удобно, кармашки-сеточки, бардачок не сильно большой, с охлаждением, сзади места для пассажиров достаточно;
- Безопасность - чот там вроде в районе 10ти подушек безопасности, не дай бог проверять как работают. Удивило, что не отключается подушка переднего пассажира - у меня в намного более дешевых авто выключались, детское сидение соотвсетвенно на переднее не поставишь;
- Багажник - сравнительно небольшой для такого класса автомобиля, зато под полом вокруг запаски уложил всю мелочевку, включая компрессор и канистру незамерзайки, опять же есть два глубоких отсека в крыльях. Шторка демонтирована и живет на балконе, мешала коляску нормально уложить;
- Двигло-пихло, ну как и говорили - V6 это приятно, и в плане отдачи, и в плане комфорта (на холостых не слышно, никакой вибрации). Со светофора уделаю любого, естественно ))) Так же как и на полторашечной королле ))) Вроде за 7 тысяч подъелось чутка масла, но не страшно (пасаны говорят все немцы подкушивают масло)));
- АКПП 5ступ - древность канешна, на рестайле пошла 6ступ, зато вроде как надежная, переключается без рывков, разгон нормальный, пойдет кароче )) ручным переключением не пользуюсь, ибо не гонщик;
- Подвеска-ходовка жестковатая конечно, на лежачих полисменах жопа прыгает ощутимо, но на дороге машина ведет себя хорошо. Конечно для полноценных ощущений надо бы погонять на родной 18й резине, но мне досталась машина на 16х дисках, на зиму взял 16ю резину липучку, очень доволен поведением и комфортом;
- 4WD - вроде работает))) по крайней мере на снежку-гололеде просто нажимаю газ и уезжаю. В говны не лазил и не планирую, не для того машина, ну зато хоть есть боле мене уверенность что не засажу машину в нечищенном двору;
- Расход бензина - ну да, в городе летом от 16, ну а что вы хотели в пробках, когда дольше стоишь, чем едешь? У меня 1.6 предыдущие машины кушали по 11-12, так что нормально. Минимальный расход который видел в городе - 14 литров в выходной день, без пробок. По трассе на скорости 100-110 расход ровно 10, вполне достойно для 3.2 я считаю, быстрее ездить не люблю. Зимой наверняка будет с прогревами 20+, если гараж не сниму)))

Из детального описания вроде все вспомнил.
Когда я полгода назад выбирал кроссовер не старше 4 лет с бюджетом 750-780 и левым рулем, получилось, что я выбирал между Антарой и братом ее Каптивой ))) Других вариантов в эту цену не было. Был бы бюджет побольше, я бы скорее всего предпочел Витару или Аутлендера, все-таки японцы. Если бы бюджет был еще больше, конечно бы я засмотрелся на Хайлендера, уж большо он хорош, очень подкупает размер салона и багажника. Про RX350 и не говорю - нищеброд же))) Ну конечно рэкс супер тачка, и едет, и по оснащению все круто, но переоценена машина дай бог. Витары мне нравятся - крепкая сбитая машина, салон приятный, для двухлитрового движка очень неплохо едет. Был у меня Suzuki XL-7 2003, очень мне нравился - очень комфортная подвеска, рама, огромный салон, очень удобная посадка за рулем, прям тащился от него, если бы их в прошлом кузове производили до 2010 года - прям взял бы не раздумывая, один нюанс - тяжелый, заднеприводный, рулится конечно как кирпич, ну ясное дело - машина не для гонок. Хайлендер наверное золотая середина за миллион+ за трех-четырехлетку.
Осознаю вполне, что Антару будет тяжеловато продавать, возможно буду с ощутимым дисконтом сдавать в трейд-ин, ну да я знал, на что шел. Не скажу что Антара хуже или лучше к примеру Витары - просто разные машины.
В итоге - за свои деньги очень неплохое сочетание цены и того, что за нее получаем, болячки и косяки бывают на всех машинах (кроме тойот и лексусов!!!)))), т-т-т пока ничего не вылезало, ну да надо за машиной следить и ухаживать, тогда она и служить будет нормально.

Какой то скомаканный отзыв получился, невнятный ))) кароче - машину можно брать, своих денег она очень даже стоит. Главное как и при покупке любой машины - убедиться, что она живая, не битая, все работает, ничего не подтекает. О выборе не жалею. С новья бы не взял))) шибко в цене быстро и много теряет.

Лучший расход по городу Расход по трассе


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2011)

До "Звезды" первым авто был старый субарик-лесник... И первое впечатление от новой машины "УАУУУ!!", даже отсутствие полного привода не может омрачить кайф от движения за рулем турбовой Астры - трассу держит, словно приклееная - 215 мм Bridgestone ухитряются вцепиться в малейшие...


Opel Vectra 2001

Добрый день Уважаемые! Купил сей аппарат в конце апреля. Машина пришла 2 года назад из Польши, там на ней полицаи ездили (это со слов предыдущего хозя...


Корса С 1,2 робот

В общем это первая моя машина с роботом, брал за 140 тыров у одних товарищей, была перевернута, восстановлена, пробег был 112 тыщ на момент покупки, з...


Астра седан 1,8 акпп. Два года вместе.

Решил оставить отзыв о машинке.Астра седан была приобретена осенью 2008 года в автосалоне Гема Опель. До этой машины эксплуатировались (в порядке убыв...