Opel Astra 2010

Давно читаю отзывы на данном сайте, но все не было времени написать свой... Отзыв пишу впервые, так что сильно не пинать.

И так, Опель. Скажу сразу, что при выборе машины я руководствовался 3-я принципами: 1-купить максимально свежее японское или европейское авто за свой бюджет, 2 - искать вариант, к-й я продам через полтора-два года с минимальными потерями, 3 - возможность установки и ГБО и его самостоятельного обслуживания.
Выбор был между короллой и Астрой, в итоге победила Астра...вот собственно почему:
1 - качество салона и шумоизоляции на порядок выше одноклассников той же ценовой категории и возраста
2- по цене дешевле короллы
3 - в той комплектации что предложили было все (искал именно МКПП)
4 - Простота обслуживания подвески.
5 - Более высокий клиренс (особенно когда поставил резину 205/60 вместо заводской 205/55)
6 - Каско на Опель дешевле

Итого из преимуществ у Короллы остались только японская надежность (ну тут кому как повезет), низкий ценник на расходники и динамика.


Опель - моя первая личная иномарка. Пересел я на неё после того, как почти 5 лет владел ВАЗами. Случилось так, что я утром продал свою приору, а в обед того же дня купил астру. Т.е. контраст был более чем заметен.

И так, я за рулём астры... Первое впечатление  - тишина. Реально лучшая шумка в классе. Удобство за рулем - у водительского кресла 3 регулировки + поясничный подпор + подлокотник в моей комплектации. Качество материала на достойном уровне, всё мягкое, в дверях вставки из качественного дерматина с белой просторочкой, руль регулируется в 2-х плоскостях, все кнопки под рукой. Очень понравилась штатная акустика. Басов конечно маловато, но в целом звук качественный для бюджетной машины, чистый.

Далее поехали кататься... И тут опять поразила тишина)) По началу показалась немного жестковатой, но потом привык, особенно покатавшись за рулем хонды цивик) вот там реально жестковато.
Управляемость особо не впечатлила, но и слабой её назвать тоже нельзя. Уверенно держит дорого, не раскачивается, не клюёт при торможении и вполне предсказуема. Но как то скучновата.

Динамика. Тут опелю жЫЫЫрный минус. Я подозревал ято 116 сил + электродросель помножить на 16-е колеса и полторы тонны веса = тупой разгон. Но он не то что тупой, он мертвый. Самое обидное что авто при этом в городе жрет свои 9-10л...а едет максимум на 7л. При чем не важно, нажал ты в пол или на половину газа, разгон особо не увеличивается. Особенно туповат на низах. Хотя опять же, для размеренной не спешной езды вполне хватает.

КПП - В целом отличная и надежная. Единственное что я сделал - поменял в ней масло на 80тыс... Да да да, в мануале она прописана как необслуживаемая, но отвернув крушку для проверки уровня я обнаружил кучк опилок на магните и решил перестраховаться.. тем более что цена вопроса оригинального масла + прокладка + работа в сервисе у "дяди Вани" обошлось в 2т.р....дешевле чем в ВАЗ.
Больше всего в этой КПП меня напрягала 5 передача... 3000об/мин на 100км/ч это не оч экономично и комфортно. На тм же ВАЗе 3000 об/мин это 120-130км/ч. На опеле, чтоб тошнить в экономичных 2600-2700 приходилось плестись со скоростью 85-90км/ч. А хотелось заветные 109 без штрафов и последствий.

Климат - тут хочу начать с того, что на панели нет датчика температуры! За это поколению H большой минус. Холодной зимой при прогреве или в жару в пробке постоянно приходилось смотреть t через БК, перенажимав для этого несколько кнопок. Зимой авто прогревается очень долго (может и не "очень", но уж точно дольше тоёт, ниссанов, фольцов и мазд, на к-х приходилось переодически передвигаться). Но после того как авто прогрелось, в машине можно было в рубашке ездить при -27 за бортом. А вот летом я климат не включал. Т.к. включив его, авто совсем перестаёт ехать, мотору тяжело...на трассе тупо не тянет + расход литра на полтора больше, а в городе трогаешься с разгазовкой))

Тормоза - За 170тыс пробега 2 раза сменил накладки. Больше туда не заглядывал. Тормоза в целом отличные, педаль информативная, чувствительная, но по мне так очень рано срабатывает АБС и интервалы между "пинками" большие. Особенно страшно зимой.

Подвеска. на твердую 4. Простая как барабан) Спереди все как на ВАЗе...а сзади еще проще.  Только неожиданно для меня на 100тыс лопнула задня пружина) просто так, на ходу, на пустой машине. По подвеске особо не парился. на 100тыс задние пружины, на 120 стойки по кругу, 135тыс передние ступичные подшипники, 150тыс салентблоки вкруг. Ну и каждые 20 тыс стойки стабилизатора.

Кузов. Тут 5. За краску 4. Кузов упорно сопротивляется коррозии. На местах где прилетали камушки нет никаких следов коррозии. Кузов жесткий, ниче не скрепит, не провисает.

Свет, освещение. Тут опелю твердая 5. Штатный ксенон очень не плохо освещает дорогу, дальний вообще выше всяких похвал. За все время сперегорели 2 передних габарита 1 задний и 1 стоп-сигнал.

Салон. В моей комплектации комбинированная "кожа". Салон не маркий. Спустя 3 года эксплуатации я просто вытащил все сидения из машины, отвез на мойку, помыл,просушил и поставил обратно)) как новые до сих пор. Посадка удобная. Как то за сутки проехал 1900км, спина в норме.

Прочее. На 100тыс пробега поставил ГБО. в ходе эксплуатации подсчитал что при самом плохом для меня раскладе выгода 1р/км. Учитывая то что я проехал на газу 75тыс, я с лихвой окупил оборудование и еще пару контрактных моторв на своё авто)))
Очень дешевое КАСКО и минимальный интерес у угонщиков во всех рейтингах.  

Теперь пару слов о том, что должно насторожить всех тех, кто планирует купить Астру.
1- на данной машине нет гидрокомпенсаторов. Так что если вы планируете эксплуатировать авто на ГБО, то готовтесь к регулировке клапанов каждые 70-80тыс. (цена вопроса порядка 5-6т.р. с материалами)

2 - "Короткая" КПП. Для меня это минус. Я очень часто катаюсь по межгороду, за день проезжаю 200-800км.

3 - Дохлый мотор, который не едет, а бензина жрет как 2.0. + этому мотору свойственно подъедать масло. Мой съедал 900-1300 на 10тыс пробега. Самое обидное что объём при замене 4200... т.е. покупая 5л канистру все равно надо еще и на доливку докупать. Хотя в последнее время я просто менял на 7-9тыс.км... как доливка из 5л канистры закончится)) При чем первые 4-5т.р. пробега не жрет, а вот дальше уходит. И так было с новья. 3 вида масел перепробывал. Картина та же.

4 - Ценник на запчасти. Сразу оговорюсь, расзодники типа стоек стабилизатора, фильтра и колодки стоят копейки.
для примера салонник и фоздушник Filtron - 600-800р, стойки стабилизатора по 400р, свечи оригинал 1000р, колодки перед/зад 1500/1200 и т.д.... Но вот если у вас что то более серьезное сломается, то готовьте ваши денюжки так вот рейка рулевая - 30тыс, насос рейки 27тыс, модуль зажиганя (я менял 2 раза) 4тыс, ступичный подшипник 5600р, термостат 4600т.р. и т.д....

5 - Качество "кожи" с салоне. Оно так себе если чесна. На 130тыс начала лопаться обшивка на водительском кресле. Отримонтировал за 1700 в гаражном ателье, теперь как новое.


На сегодняшний день машина продана, радует нового владельца. Ну а у меня остались только положительные эмоции.
Надежная неприхотливая машина, к-я несмотря на дизайн 2004 года до сих пор классно смотрится в городском потоке.

п.с. Если найду, то залью фото... а так визуально обыкновенноая астра)




Читайте также

Opel Astra 2012

Добрый день, не буду рассказывать как покупал искал и тому подобное! езжу на астре с августа 2012 года, забрал машину все огонь тачка супер( Польская ...


Opel Zafira 2007

До покупки опель зафира, у меня был раритетный Форд таурус статион вэгон 1988годов, сама тачка была надежная и крепкая, огорчало одно- негде достать з...


Opel Astra 2011

Комплектация:Движок, коробка: 1.6, 5МКППБезопасность: 4 ПБ, ABS, ESP, TCSУдобности: кондей, попогреи, магнитола мп-3 (на 1 диск), передние стеклоподъё...


5+ за надежность Астре

Владею астрой Н 1,8мт космо с февраля 2008 г. пробег 68 000т.км Начну с истории покупки. Выбирал между ФФ2 рестайлинг(новым) фольксвагеном Гольфом и а...