Opel Astra 2003

Привет всем, кого привлекла эта модель;)
Расскажу все по-порядку... К моменту приобретения своего Опелька я ездил на: MMC CHARIOT'95 TD2.0, MMC AIRTREK'02, CRV'98, MPV'01, FUSION'07, LANCER 9, NISSAN PRAIRE'93, CRESTA'92-95, ГАЗ 3102, ВАЗ 2121. Срок владения каждым не менее года, поэтому изучить эти авто довелось детально.
Итак, в 2012 настал момент, когда мой любимый высокий, скоростной, полноприводный Аиртрек устал… и я решил, все таки, следующий авто взять леворульный.
За 330т.р. выбор встал между Лачетти, Киа Спектра, Хун-й Акцент, Лансер9. Как-то русавто не рассматривал изначально. Понимая, что беру авто ненадолго, перекантоваться на полгодика, пока не подкоплю деньжат на лучшее, решил, что коробка должна быть автомат(быстрее в продаже), а движок небольшой 1,6-1,8 в пользу более молодой модели.
Тест-драйв выявил:
Лачетти - маленькая в салоне и габажнике. Тоскает даже при небольшой колейности, шумновата.
Спектра - БОЛЬШОЙ багажник, но не хэтч(((, посадка совсем в асфальт(жутко неудобная) пластик не очень, простая обивка
Акцент - нашел с пробегом в 36тыс!!! Лопнувшая на морозе панель центральной консоли, выдала поганый пластик. Во втором ряду нереально сидеть пассажирам при водителе с моим ростом и даже на передних сидениях плечем к плечу. Шумная. Антена не выдвигается, бампер расколовшийся, уголок крыла подмят, как золотинка шоколада...
Лансер 9 - его я приобрел жене. Механника давала хороший прием. Но машинка подъедала масло и расход 95-го 8-10л, как выяснилось потом, для 1,6л много. В остальном хороша)

Совершенно случайно наткнулся на объявление Астры. Дилерский, собран на родине, в Германии. Кузов показался вполне симпатичным, но не так, чтобы я сразу запал... Встретился с продавцом, деревенским мужичком в годах, краснеющим при  вопросах о дефектах. При осмотре ничего сильно проблемного не выявилось. Тест-драйв порадовал резвостью и слабым шумом от шипованной резины.  Погнали в Опель-центр. Диагностика выявила, отсутствие амморта, дохлые свечи и аккум. Решено-надо брать!

Как Вы уже поняли, покупка была без претензий на роскошь. Вместе с тем, немецкая сдержанность в дизайне мне кажется чарующей).
Первое знакомство началось с салона. Качественные материалы, приятной пластик, мягкая панель, управление расположено аккуратно и понятно. Посадка от спортивной до классики. Отличная обзорность. Комплектация включает кондер, регулировки сидения и руля, пару подушек безопасности, подголовники задних сидений, стеклоподъемники, обогревы, в каждой двери штатные места для широкополосного динамика и пищалки. Передние сидения уезжают на длину вытянутых рук и ног.) При среднем положении вполне комфортно и в первом и во втором ряду. На поднятом сидении, до потолка еще далеко (рост 188см). Чуть позже оценил насколько удобно иметь проем в задних сидениях в подлокотнике. Я и подумать не мог, что лыжи и гардина 2,5м легко поместятся в эту машинку, а пластиковые панели 3м перевозил при закрытом багажнике!!!) Сам багажник большой и еще увеличивается если снять полку.

Чем дольше я ездил, тем больше мне начинал нравиться экстерьер. Порылся в инете, и выяснил для себя, что именно эта модель в европе наиболее любима тюнинговщиками! Заказал себе оптику DEPO из черненого стекла - оч круто и отлично светит! На большие навороты не решился - приверженец классики.

Что касается двигателя и коробки! Движок изумительный! У меня и в мыслях не было, что автомат с такой резвостью будет настолько экономичен! После замены 1,5 года назад колечек и колпачков масло не расходует ни капли. Расход бенза стал 5,63л при 80-90км/ч, 6,38л 130-140км/ч, лью 95-й.(ср.замер на 500км). Заводится в -35 после 14 часов(проверено), но я сторонник в холод укатывать в гараж и не насиловать пихло!
Могу с уверенностью сказать, что автомат на моей Астре идеален!!! Не затягивает передачи и не тупит, подхватывает так, будто вариатор. Тестировал десятка полтора машин с таким движком, проехал все салоны. У большинства адаптивные коробки((( подобных моему нет. Прием чувствуется при любой загрузке хоть с места, хоть с 40 или 60, хоть со 120! Очень понятный в обгонах АКПП +режим спорт/зима.

Просвет у Астры Г заявлен, вроде, 130см. Паркуюсь рядом с ситроеном С4 165см - бампера висят над бордюром одинаково, но при этом у астры еще на бампере гибкий фартук))). Опелек мой, конечно низковат. Привыкать приходилось к посадке после SUV - это, пожалуй единственное неудобство, которое я ощутил. Маленькие свесы бамперов и небольшая база и колеса R-16 дают возможность проходить по холмистому бездорожью, а абсолютно ровное днище и защита порогов позволяет скользить на ланжеронах по снегу, как санки на полозьях.  Кузов с небольшим просветом на скорости прижимает, добавляя уверенности в рулении. ABS логичный.Крепкий, можно вывешивать на два колеса и спокойно открывать/закрывать двери. Существует три типа жесткости и размерности стоек/пружин/амортизаторов официального производителя и аналогов.

Внешне спереди напоминает марк2, хэтч с зади похож на приору) Значительно экономичнее первого, надежнее и комфортнее второго

Ничего не знаю про точную копию Шевроле Вива, и схожих в узлах моделях GM шевроле и дэу, но то что эти машины также, как и опели, долгое время продавались дилерами, повлияло на цену деталей. Все можно купить дешевле тойот, ниссанов и мерсов). Проблем с запчастями в Барнауле нет в принципе.

Из проблемных точек: Есть на Ютубе тест "Главной Дороги", где описаны проблемы честно. Чек ругается на бенз и датчик EGR, следим за ГРМ, при нервно-паралитической манере езды меняем свечи чаще. Ожидание полного прогрева машины позволяет неспеша попить чай, с бутером, с лимончиком, с просмотром новостей и утренней прессы))).

На мой вкус, последняя AstraJ просто красотка! Немого потеряла свой уникальный облик. Стала похожа на Ceed в салоне и на Mazda по кузову, но от этого не стала хуже. Предшественник Astra H имела дуболомный "калькулятор" на панели и слишком аскетичный дизайн салона, зато кузов выделялся привлекательностью опелевских линий из потока. Что касается Astra G, то она достойный прародитель AstraJ. Улавливаются общие черты и рядом смотрятся вполне по семейному, ИМХО!!!
Вообщем, могу взахлеб рассказывать об этой простой, но надежной и самой адекватной в управлении модели! То что "Опель - запорожец среди немцев" ОЧЕНЬ СТАРАЯ БАЙКА ЗАВИСТНИКОВ)))).  В Турции, Германии, Эстонии, Нидерландах повсеместно встречал "свою" АСТРУ. Люди, умеющие считать деньги и, предпочитающие комфорт роскоши, оценили ее.

Вот так! Брал на пол года, катаюсь уже 2,5года. С тех пор купил еще паркетник, но Опель пользую чаще! Экономичный,  шустрый, маневренный! Только жена в шубе не любит в него садиться и мама с трудом выбирается))).

Тем, кто еще думает брать или нет ASTRA G, советую смотреть только на состояние! Среди одноклассников модель самая удачная!

3 3 5 4 4


Читайте также

Opel Vectra 2001

Этот авто я купил в 2012 в июле!собирал на его 2 года!Очень хотелось купить авто но не знал какой.выбирал между BMW 34-кой, пассатом 4-ым и 124 мерсем...


Плюсы и минусы Зафиры

Приобрел Зафиру летом 2007 года. Покупалась для дальних поездок с семьей. Машина немецкой сборки, комплектация Enjoy+пакет. Из допов поставил круиз-ко...


Opel Frontera 1996

Причины и выбор: был у меня Рено Логан 1,6. Для семьи в принципе устраивал, но однажды один деятель влетел в меня, пока я стоял на обочине. Дело было ...


Opel Frontera 2.2 DTI MT (2001)

Честный внедорожник с системой подключения полного привода PART TIME. Врожденные и приобретенные болезни, удается лечить и побеждать с помощью профильного ОПЕЛЬ-ИСУЗУ клуба. Раз или 2 раза в месяц проезжаю по Мурмнской трассе по 600 км. Расход 7-8 литров соляры при скорости 90-100, при увеличении...