Opel Zafira 2008

Описывать машину не буду, это детально и обстоятельно сделали другие авторы. Попробую сосредоточиться на главном - улучшениях, доработках и т.п. Изначально о Опеле не думал, так как был частично охмурен известным высказыванием во что превращается любая машина, не зная собственно о корнях этого высказывания. В 2008 целенаправлено занялся поиском подходящего для семьи с двумя детьми (на сегодняшний момент их трое :-) ) минивэна и с удивлением обнаружил, что новая Зафира (Энжой ++) стоит дешевле довольно подразбитой Мазды! Выбор стал очевиден и в сентябре 2008 года стал счастливым обладателем минивэна темносерого цвета. Первые ощущения непередаваемые! Собственно в этом ключе можно писать долго, но остановлюсь на своих доделках-переделках. Для начала озаботился установкой двухсторонней сигнализации. Цель установки была проста, что бы ключик дал мне знать когда надо выглянуть в окно (парковка под окнами) в случае несанкционированного соударения. Сдуру поставил у оф. дилера в Дженсере. Дороговато получилось, но есть и плюсы - при постановке окна закрываются, через несколько секунд доп. сигнализация активирует заводскую. У заводской, как известно имеются датчики внутреннего объема. Конечно лучше устанавливать сигналку на стороне - и дешевле и по навороченней. Сейчас бы поставил с автозапуском. Вторым делом, начитавшись форумов, резиновую юбку под передним бампером укрепил саморезами. Уж на что я только ей не наезжал... стоит зараза! Да и красивее машинка с ней. Потом под запаску положил старый резиновый коврик о 9-ки. Коврик не даст крепежным элементам запаски сделать потертости на последней. После вышеописанных манипуляций стал кумекать о том, что можно сделать с тормознутостью или, другими словами, экозадержкой педали газа. Дело в том, что по какой то там "зеленой" причине реакция оборотов двигателя на нажатие педали газа не линейно. В принципе можно с этим смириться, если почти всегда плавно и неторопливо, нет, правильней так - нннеееееттттоооорррроооппппллллиииивоооо трогаешься. Но иногда необходимо и стартануть порезче! Вот тут эта долбанная экозадержка может подложить "свинью" - вы резко жмете газ - машина плавно начинает трогаться.... вы жмете больше (ведь надо успеть проскочить) - машина плавно набирает скорость.... Тут вы понимаете что можно словить в борт и плавно, с учетом динамики, ослабляете газ, НО! Экозадержка кончилась и машина резко  ускоряется!!!! Мне, честно говоря, это надоело и я нашел выход (предварительно опробовав девайс у приятеля на работе) - бустер педали (не реклама и название слегка изменено). Это электрическая приблуда вставляемая между электрическими разъемами педали газа и имеющая (переключается светодиодной кнопкой) три режима - как есть (стоковый), спорт и суперспорт. На настоящий момент имеется возможность перепрошивки и многие от бустера отказались. В режиме спорт реакция двигателя на нажатие педали газа превзошла все ожидания! Что там говорить - теперь я просто не в состоянии ездить в стоковом режиме (как и супруга кстати). Экозадержка настолько минимизировалась, что стала практически незаметной. На расход топлива мулька (как бустер иногда называют) не повлияла, так как манера вождения не изменилась. Как кушал аппарат свои 11 литров на сотню, так без стеснения и продолжает кушать. Кстати, расход считаю вполне приемлемым. И самое главное нет вмешательства в настройки и конструкцию авто, и не один дилер этого не заметит. Прошу не начинать диспут (на профильных сайтах есть многостраничные обсуждения) на тему нужности/ненужности подобных устройств - лично я для себя эту проблему решил (для некоторых это и не проблема вообще) таким образом и точка! Так, значит со стартом разобрался, но надо же как то на дачу и разные вещи полезные и длинные перевозить? Багажник у официалов по цене не гуманен и соответственно была найдена альтернатива в Экзисте под именем VStar. Перевернув резиновые подставки багажник довольно неплохо укрепился на штатные рейлинги. Благодаря скругленной форме с резиновыми проставками аэрошум, по крайней мере до 140 не досаждает, его практически нет! Года два назад решил проблему и с клиренсом - установил проставки. Сзади под пружины от нексии а спереди установкой под опорные подшипники 2 см металлических проставок (на профильных форумах инфа есть. Поиск рулит!). 2 см вроде и немного, но польза от них есть, что неоднократно прочувствовал в неочищенных дворах! Можно увеличить клиренс установкой "дизельных" пружин или колес большего диаметра - решает каждый сам. Установку потолочного DVD описывать не буду, так как на настоящий момент дешевле купит планшет. И еще, настоятельно не советую ставить штатные пластиковые брызговики, так как они легко отрываются и делают сколы краски на задней части кузова при съезде с бордюра (при съезде машина бъет брызговиком о бордюр, удар через бампер передается на кузов и скол краски обеспечен!!!!). Я наконец то пластиковые выкинул и купил на базаре резиновые. Закрепил на подкрылке саморезами. Теперь красота, паркуюсь как хочу (почти)! Для подкраски купил какой то баллончик для жигулей, вполне хватает. В ближайших планах поменять передние колонки на более качественные MagnatCar Fit 216 или подобные по характеристикам. Качеством магнитолы вполне доволен.  Доп сиденьями в багажнике пользовался всего пару раз, но какая война шла между детьми за право поездки на галерке.... Ну и отдельно хочу высказаться по поводу большого багажника. Зимой, по погоде конечно, вполне нормально влазят две большие ватрушки. При сдвинутых сиденьях перевозил как то 2 не раскладываемых кресла. Повозился конечно с погрузкой, но влезли!
Все владельцы Зафир Б конечно не могли "не нарадоваться" широким передним стойкам. Увы, с этим приходится мириться и как то жить дальше. Собственно стойки мешают обзору только на очень маленьких скоростях, так как (известный эффект) на большой скорости (от 40 примерно) угол зрения водителя неизбежно сужается и стойки уже не мешают. Так что на маленьких скоростях, при пересечении, к примеру, пешеходных переходов, будьте предельно внимательны, так как пешеход легко помещается в теневую зону обзора. Не ленитесь заглядывать за стойку!
Еще добавлю об одной особенности автомобиля, это попадание мелких камушков под пружины передних стоек. Актуально для гравийных и т.п. дорог. Выражается это в резком, громком металлическом нерегулярном стуке.  Это практически не лечится и стоит немного подождать, когда камушек вылетит сам. Еще добавлю про проходимость. На штатных колесах она никакая! Поэтому вожу с собой 10 мм веревочки, которые использую для закрепления груза на багажнике или повышения проходимости авто. Если где то засели на влажном глиняном участке, то не отчаивайтесь, а накрутите по паре (обычно достаточно), тройке петель на ведущие и спокойно выползайте. Все гениальное просто! Замена лампочек в фарах рекомендуется производителем через лючки в подкрылках! Мягко говоря неудобно и слегка грязновато....  Делается просто. Правая легко меняется при снятии воздушного фильтра (он очень просто снимается) а левая требует снятия разъема проводов блока предохранителей (сдвигаем красную пласмаку-фиксатор в право). В образовавшуюся щель рука пролезает. В целом машиной доволен, но конечно уже хочется большего и желательно полноприводного. Жизнь покажет. Надеюсь что мой скромный отзыв кому то пригодится.
PS Пользовательское соглашение прочитал, но оставляю за собой право размещать отзыв на других площадках, принимая соответсвенно и их правила.

1


Читайте также

Все пишут и пишут )) дай ка я тоже напишу ))

Брал новой , в 2007 , не читал про нее ни отзывов ни тестов , просто пришел в салон , увидел и взял , очень уж в душу запала ). Взял черного цвета GTC...


Пока только вкладываю:)

До нее были Вектра А, Митсубиси Каризма и Астра ГАстрой в целом был доволен но уж очень надоели эти маленькие машины.Купил Vectra C в начале февраля 2...


Opel Astra 2010

Всем доброго времени суток! Решил поделиться с вами мнением об Опель Астра J, автомобиле, приобретать который совсем не планировал. Проехал я на нем п...


Про Верку

Привет всем Авторушникам!Наконец, нашел время написать отзыв про свое авто! Три года назад решил сменить машинку. До этого ездил на русских : семерка,...