Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2008
Это моя третья машина.
До этого была "Копейка" 1974 г.в., потом Crolla 1996 г.в., она (Corolla) и сейчас у меня, не поднимается рука продать.
Opel Zafira разглядывал и выбирал долго, не нашел ни одного отрицательного отзыва нете, двое моих знакомых (владельцы зафир) тоже рекомендовали.
Вот купил. Здороваться, конечно, не перестал, но многое высказал своим знакомым зафиристам.
Положительных качеств у неё конечно много, про них и сказано много, поэтому я кратко а моих разочарованиях.
Органы управления (постоянно Гитлера вспоминаю):
Рычаг управления дворниками. Перед поездкой рекомендую прочитать раздел инструкции о последовательности переключений режима работы дворников и омывателей, ну и предварительно потренироваться. Надеюсь, со временем смогу развить навыки работы с дворниками, но, боюсь, машинального управления, когда не задумываешься о последовательности движений и величине прилагаемого управляющего усилия, не получится и со временем.
Рычаг управления светом и поворотниками:
По переключению между дальним и ближним претензий нет, а вот о сигналах поворота впечатление ругательное.
Результат воздействия на рычаг зависит от силы нажатия. Если Вы повернули рычаг вправо или влево, то при слабом нажатии включится кратковременный сигнал - трехкратное мигание и самоотключение (в инструкции сказано, что это должно помочь мне при перестроении между полосами движения, не знаю, меня раньше отсутствие этой функции не напрягало, а вот сейчас её наличие напрягает), а при сильном нажатии - обычный сигнал, т.е. как у других машин. К стати, речь идет о довольно сильном нажатии, а если за рулем окажется хрупкая женщина или субтильный мужчина, то неприемлемо сильном. После включения сигнала поворота рычаг возвращается в нейтральное положение, чтобы потом отключить сигнал поворота вручную (если, например, не было достаточного поворота руля, и автоматического отключения не произошло) надо слегка повернуть рычаг в противоположную сторону, и тут важно не перестараться, а то включится сигнал поворота в противоположную сторону.
В общем, после нажатия на рычаг надо проконтролировать результат, в случае необходимости исправить его.
Ручка включения и выключения света находится не на рычаге, как я привык, а слева на панели, т.е., чтобы включить или выключить свет, необходимо "нырнуть" под руль и нащупать её (ручку).
Ну и корбка (механика) на мой вкус туговатая, требует повышенного внимания к процессу переключения.
Трогание с места и преодоление препятствий (бордюр, порог гаража и т.п.) на минимальной скорости тоже не нравится, но тут надеюсь надо просто привыкнуть, т.к. в зависимости от обстоятельств езжу то на королле, то на зафире, процесс привыкания осложнен еще и процессом перенастройки между машинами. Это примерно как с игры в "66" переключиться на "1000" и наоборот. Кто играет в "1000" и в "66" меня поймут, думаю.
Но должен признать, что на трассе к машине нареканий нет.
Магнитола!!! Агрегат в 2din, а по функционалу отстой. Поменять невозможно или неадекватно по цене. На магнитоле есть две кнопки, которые участвуют в управлении бортовым компьютером, а дисплей компьютере используется магнитолой. В общем, поменять можно только на магнитолу, заточенную под опеля. Цена вопроса: Китай - от 5 до 20 т.р., оригинальные от 30 т.р., и это будет аппарат на уровне аппарата за 5 тыров, но не заточенного под опеля.
P.S.
У меня жена и две дочери, регулярно выезжаем семьей в дальние поездки, обычно летом, для этих целей королла для моего многоженского семейства тесновата, поэтому решил взять зафиру. Может, когда настанет лето, она себя реабилитирует в моих глазах, но, думаю, что я не смогу полюбить эту машину.
Читайте также
Долго читая отзывы, пришел к простому выводу, надо следить за машиной, тогда она не подведет. Может кто скажет нет опыта или еще нибудь,с 2003 года ст...
Всем добрый день! Улучив свободную минутку, решил оставить отзыв о довольно интересном и не слишком распространенном у нас авто. Описать решил подробн...
6 лет на Астре с роботизированной коробкой,двигатель 1,6 л,115 л.с.,сейчас у меня уже вторая по счёту Астра,купил в мае 2012г.На первой за 4 года пробежал 77 тыс,на этой пока 27 тыс.Проблем технических не было,только лампочки менял.Масло не ест вообще,от ТО до ТО держит нормальный уровень.Расход...
Итак, прошел год владения, машина успешно продана. Выбор - покупать не планировал, предложили неплохой обмен. И вот я счастливый (или нет?) обладатель...