Opel Zafira 2008

Это моя третья машина.
До этого была "Копейка" 1974 г.в., потом Crolla 1996 г.в., она (Corolla) и сейчас у меня, не поднимается рука продать.
Opel Zafira разглядывал и выбирал долго, не нашел ни одного отрицательного отзыва нете, двое моих знакомых (владельцы зафир) тоже рекомендовали.
Вот купил. Здороваться, конечно, не перестал, но многое высказал своим знакомым зафиристам.
Положительных качеств у неё конечно много, про них и сказано много, поэтому я кратко а моих разочарованиях.
Органы управления (постоянно Гитлера вспоминаю):
Рычаг управления дворниками. Перед поездкой рекомендую прочитать раздел инструкции о последовательности переключений режима работы дворников и омывателей, ну и предварительно потренироваться. Надеюсь, со временем смогу развить навыки работы с дворниками, но, боюсь, машинального управления, когда не задумываешься о последовательности движений и величине прилагаемого управляющего усилия, не получится и со временем.
Рычаг управления светом и поворотниками:
По переключению между дальним и ближним претензий нет, а вот о сигналах поворота впечатление ругательное.
Результат воздействия на рычаг зависит от силы нажатия. Если Вы повернули рычаг вправо или влево, то при слабом нажатии включится кратковременный сигнал - трехкратное мигание и самоотключение (в инструкции сказано, что это должно помочь мне при перестроении между полосами движения, не знаю, меня раньше отсутствие этой функции не напрягало, а вот сейчас её наличие напрягает), а при сильном нажатии - обычный сигнал, т.е. как у других машин. К стати, речь идет о довольно сильном нажатии, а если за рулем окажется хрупкая женщина или субтильный мужчина, то неприемлемо сильном.   После включения сигнала поворота рычаг возвращается в нейтральное положение, чтобы потом отключить сигнал поворота вручную (если, например, не было достаточного поворота руля, и автоматического отключения не произошло) надо слегка повернуть рычаг в противоположную сторону, и тут важно не перестараться, а то включится сигнал поворота в противоположную сторону.
В общем, после нажатия на рычаг надо проконтролировать результат, в случае необходимости исправить его.
Ручка включения и выключения света находится не на рычаге, как я привык, а слева на панели, т.е., чтобы включить или выключить свет, необходимо "нырнуть" под руль и нащупать её (ручку).
Ну и корбка (механика) на мой вкус туговатая, требует повышенного внимания к процессу переключения.
Трогание с места и преодоление препятствий (бордюр, порог гаража и т.п.) на минимальной скорости тоже не нравится, но тут надеюсь надо просто привыкнуть, т.к. в зависимости от обстоятельств езжу то на королле, то на зафире, процесс привыкания осложнен еще и процессом перенастройки между машинами. Это примерно как с игры в "66" переключиться на "1000" и наоборот. Кто играет в "1000" и в "66" меня поймут, думаю.
Но должен признать, что на трассе к машине нареканий нет.
Магнитола!!! Агрегат в 2din, а по функционалу отстой. Поменять невозможно или неадекватно по цене. На магнитоле есть две кнопки, которые участвуют в управлении бортовым компьютером, а дисплей компьютере используется магнитолой. В общем, поменять можно только на магнитолу, заточенную под опеля. Цена вопроса: Китай - от 5 до 20 т.р., оригинальные от 30 т.р., и это будет аппарат на уровне аппарата за 5 тыров, но не заточенного под опеля.
P.S.
У меня жена и две дочери, регулярно выезжаем семьей в дальние поездки, обычно летом, для этих целей королла для моего многоженского семейства тесновата, поэтому решил взять зафиру. Может, когда настанет лето, она себя реабилитирует в моих глазах, но, думаю, что я не смогу полюбить эту машину.



Читайте также

Опель

Долго читая отзывы, пришел к простому выводу, надо следить за машиной, тогда она не подведет. Может кто скажет нет опыта или еще нибудь,с 2003 года ст...


Opel Insignia 2012

Всем добрый день! Улучив свободную минутку, решил оставить отзыв о довольно интересном и не слишком распространенном у нас авто. Описать решил подробн...


Opel Astra Family 1.6 AT (2008)

6 лет на Астре с роботизированной коробкой,двигатель 1,6 л,115 л.с.,сейчас у меня уже вторая по счёту Астра,купил в мае 2012г.На первой за 4 года пробежал 77 тыс,на этой пока 27 тыс.Проблем технических не было,только лампочки менял.Масло не ест вообще,от ТО до ТО держит нормальный уровень.Расход...


Opel Astra 2007

Итак, прошел год владения, машина успешно продана. Выбор - покупать не планировал, предложили неплохой обмен. И вот я счастливый (или нет?) обладатель...