Opel Mokka 2013

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию... По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке... в общем, от Оки до Hino Ranger - это для объективности. Сейчас занимаюсь помощью при покупке, продаже автомобилей, в городе Челябинске!

В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!
По любым вопросам сотрудничества, доброго совета, помощи при покупке, при продаже, и так далее, милости просим!!! Пишите в личку, всегда отвечу честно!!! Без какой-либо выгоды для себя!! Помогу, посоветую, объясню, подскажу, научу, найду, куплю, продам))

Итак, машина - опель Мокко, передний привод!! Средняя комплектация в которой есть все необходимое для простого, Челябинского рабочего!! 2013 года выпуска, 1,8 литра, передний привод, подогревы руля, зеркал, и передних сидений, климат 2ух зонный, 18 колеса 215/55, антибукс, антизанос, помощь при спуске с горы, помощь при трогании, мультируль, биксенон с поворотной оптикой, датчик дождя с регулировкой, датчик света и тд и еще куча всего!!

Дизайн. Эргономика. Салон.

Для машины такого класса имеет интересный внешний вид который очень отличается от остальных, в лучшую сторону, ну это на мой личный взгляд конечно)! Конечно каждому свое и идеальных машин не бывает, это как с девушками, кому азиатка, кому славянка, а кому порнуха нравится!! 18 колеса в тему, а любителям стиля, не составит труда поставить тапки еще большего размера! Вообще, опель взял курс на молодое поколение, и машины выглядят по молодежному, а не как фольцваген жук 70 года! При первой встрече в глаза бросается, большая решетка радиатора и большие ксеноновый фары с линзами! При виде спереди, кажется, что морда тянется вниз! А 18 колеса не кажутся огромными! Внешний вид как всегда на любителя, поэтому, не буду заострять внимание на нем! Но если сравнивать с тем же ASX, лично для меня, внешний вид гораздо приятнее, и в салоне тоже (опять же на вкус и цвет)!

Забираемся внутрь! А там, тот же руль, как и в астре J, да еще и с подогревом, и с управлением магнитолой! Отличный на ощупь пластик, мягкий! Места хватает любому водителю, хотя его и не так много! Подлокотник на сидении, а НЕ в классическом виде посередине, и поэтому переднему пассажиру будет не так комфортно (сделали бы такой же подлокотник и на пассажирском сидении), лично мне нужен подлокотник, когда я сижу спереди, и не важно, за рулем я или нет! А на пробеге даже 30 ткм, этот подлокотник выглядит зашарпано!! Не сделали в классическом виде, как я считаю, для того, чтобы не разделять, переднюю и заднюю часть салона, для того чтобы можно было просунуть удочки и тд, длинное и не габаритное… но это только догадки, на самом деле, почему сделали так, не ясно. Положив руку на подлокотник, передачи переключать неудобно... !! Так же нет регулировки поясничного отдела, что отрицательно сказывается на посадке! Нет, нельзя сказать, что сидеть неудобно!! Просто нет, этого дополнительного плюсика, но есть куча других! Передние сидения отодвигаются назад, на очень большой расстояние! И сидя, на пассажиром сидении, с моим ростом в 180 см, отодвинувшись назад, даже не комфортно сидеть, я ногами, если их выпрямить, не достаю до конца пола:):):)! Водитель, даже высокого роста, спокойно и удобно может сидеть за рулем!

В машинах такого класса, не возможно ехать полу лежа, всегда остается ощущение того, что ты сидишь как-будто на стуле, лифт сидений не дает тебе ощущения, даже в нижнем положении, что ты попой по асфальту едешь, регулировки сидений ручные!!! Колени всегда согнуты, и при езде на дальние расстояния это напрягает, хочется выйти и выпрямить ноги! Тоже самое и у переднего пассажира! Но по трассе 2-4 часа спокойно, и комфортно можно ехать! Для поездок на более дальние расстояния, начинают уставать не спина, а колени! Зато, как и в астре, есть под пассажирским сидением, хороший большой ящик, о котором знают опелеводы, а от простых людей можно что-то скрыть!

Музыка. Хорошего, но не лучшего качества, в астре играла получше, но виной всему больший объем салона, и качество музыки сразу другое! 6 колонок + ко всему AUX и USB, блютуз, с айфоном быстро законектился, любителям громких машин, конечно придется дорабатывать сабом и тд, а простого человека, наверное, все устроит!!! Хорошая шумоизоляция, только, как обычно, шум от арок! Если на трассе при скорости 100 км/ч, открыть заднее окно, то закладывает уши, причем прилично! А двигаясь по городу с открытым сзади окном, по звуку кажется, что пробил колесо, я первые разы, часто останавливался)) а оказывается, просто из-за аэродинамики машины, такие звуки!

Руль хоть и кожаный, но из дермантина, поэтому с ним нужно быть аккуратнее, если не хотите, чтобы к 100 т км выглядел, как сгоревший на море, от солнца человек, и облазиющий после этого! Карманы в передних и задних дверях не большие! Бардачок не большой, но их два, но не закрывается ключом! Один открывается вниз, другой наверх, а вот классического подлокотника посередине нет, но есть не большая полость, закрывающаяся, сдвижной дорожкой! Подстаканника два, и даже литровая БОНАКВА залазиет! На приборке все просто и понятно, схожа со всеми свежими опелями, есть бортовой компьютер, который показывает, расход мгновенный и средний и тд.! Красноватый дисплей в по середине напрягает… красный не самый лучший свет для глаз, особенно в темное время суток, хотя при первом взгляде цвет нравится!!

Идем назад. Выходя из машины нужно помнить, что она выше простых седанов, и не замарать штаны об порог! Сзади достаточно места даже для высоких людей, например, человек 190см ростом, будет себя комфортно чувствовать сзади, и не упрется ногами, при условии, что за рулем я, 180 см, отрегулировал сидение под себя! Но, из-за этого страдает багажник, и он не большой, да и его литровый объем на практике, ничего не значит, мало кто запихает что-то, прям под потолок! Сзади нет, ни подлокотника, ни подстаканников, и в дальний путь сидя сзади, не знаешь куда убрать руку или облокотиться! Сидеть вдвоем, самое то в этой машине, 3 взрослым ехать на дальние расстояния будет не комфортно, но по городу проехаться, вполне сносно, радует то, что тоннель посередине, совсем не большой! Задние сидения складываются, образуя, ровный пол, можно спокойно переночевать в машине!

Сидеть сзади конечно удобно, но вот выходить, лично мне показалось, совсем не удобным! штаны об порог мараешь и это хрен с ним, а вот дверь нужно открывать шире, чтоб выйти и это не всегда возможно, да и за счет того, что машина повыше, не каждый человек НЕ высокого роста, сможет сразу поставить ногу на землю, а порога на который можно наступить нет! Что-то габаритное не засунуть, длина машины не большая, то есть, стиральная машина легко, а вот холодильник, только, очень небольшой, если сложить задние сидения конечно! Сам по себе багажник маловат, но на машинах такого класса так всегда, а еще загружать тот же холодильник не удобно) боишься поцарапать пластик, да и высоковато поднимать надо! Ручка открывания багажника, находиться снизу, поэтому, она всегда в грязи… Запасное колесо докатка, хоть мне это и не нравится, но зачастую сейчас, она везде такая!

Бачок омывателя около 5 литров, лобовое + заднее стекло и любителям побрызгать на день может не хватить! Омыватели фар есть, ведь ксенон заводской! Бак 54 литра если лить по горловину! Но, с не большим расходом топлива запас хода не маленький, особенно если по трассе, по хорошей дороге, с круизом ехать! СОВСЕМ ЗАБЫЛ, оригинальные коврики в Мокку полный хлам, они короткие и не закрывают толком ни чего, поэтому лучше сделайте на заказ, тем более, что это выйдет, даже дешевле! Скрипов и сверчков в салоне, пока не обнаружено! Как девушка добавлю, в обоих козырьках есть зеркала со светом!
Биксенон. Отличная штука, которая досталась в подарок от дилера! Переключает ближний и дальний свет самостоятельно, а также автоматически регулирует угол света фар, и при запуске вы это отлично видите! Так же оптика, еще и поворотная! А зеркало заднего вида с затемнением!

Динамика. Расход. Мотор. Коробка.

Двигатель
1.8 л. очень понравился!!! Тянет с низов отлично, и не заморачиваешься с выбором передач!! На 35 км/ч втыкаешь 5 передачу при этом, 3 человека в салоне, и она едет!!! Не трясется, как отбойный молоток, а просто едет! Тяга на всех передачах, и на всех оборотах отличная!! Двигатель Евро 5!! Не громкий, очень тяговитый, даже с низов, при этом очень экономичный! Не заставляющий постоянно, дергать туда-сюда рычаг КПП! Двигатель, не самый эластичный, но отчасти это из-за механической КПП! Изменяются фазы газораспределения (ECO TECH), и подрыв после 3500об/м. А с включенным кондиционером, машина не умирает, как астра 1,6 атмо! Есть только еле заметное ухудшение тяги!

Динамика.
Если сравнивать с астрой J 1,6 атмо, то Мокка гораздо быстрее! Конечно машина не для гонок, это и ежу понятно, но в городе вы не затеряетесь среди машин! Скорость набирает быстро, и тяга почти не теряется, что на 2 передаче, что на 4, разница в тяге не большая! Не оставляет впечатление медленного автомобиля, а даже наоборот, очень и резвого, маневренного! Ощущение от вождения приятные, как на простом седане, но с большим клиренсом! По трассе проблем с обгонами нет, даже если едешь на повышенной передаче, то есть при скорости 70 км/ч на 5ой передаче, педаль в пол и она снова, просто поехала! а как достигает 3500об/м, подрыв становится еще более сильным, и если не опускать обороты ниже этой отметки, то автомобиль становиться очень резвым!

Кпп.
Оставила очень двоякое чувство, кстати у меня механика! Включается все четко и без проблем, и перепутать передачу сложно, и если перепутал мотор все равно вытянет, и можно не включать передачу ниже, НО – с первой передачей есть проблемы! Она иногда вылетает! Стоя на месте включая первую, она 1 раз через 30 раз вылетает, сначала думал, я не до конца втыкаю, но как показала практика, втыкаю я всегда до конца, и дети есть!)))) в общем на ТО, рассказал об этом мастеру приемщику! Его ответ, меня не много удивил. Говорит, - нет синхронизатора на первую передачу… и если едешь, к примеру, на 4ой передаче, и тормозишь, нажимаешь сцепление, и с нажатым сцеплением едешь, а потом включаешь первую, то она вылетает... попробовали так сделать, и она вылетела... а если нажать сцепление, включить нейтраль, и остановиться, и нажать сцепление снова, то она нормально работает и не вылетает! За этим еще послежу, так как, сцепление нажимаю машинально, и не могу точно сказать, держу его, или включаю только перед движением! Сочетание мотор коробка, оч не плохое, НО, опять есть одно? НО – при езде по трассе уж очень не хватает 6 передачи! Прям просится и хочется наткнуть 6, но её нет! И обороты ползут вверх… пробег  30+ ткм, и обкатка я думаю пройдена на 90% и расход совсем не большой! С КПП все отлично, но хочется 6 передачу, и надо почитать на счет синхронизатора! Сцепление не жесткое, но и не мягкое, самое то, и хорошо чувствуется нажатие, и ногу не накачаешь, катаясь целый день в городе! и даже начинающему водителя тронуться не тяжело, спокойно трогается без нажатия газа, даже когда в салоне 3 человека! При этом, с системой помощи при трогании, никогда не глохнет!

Расход.
Трасса летом 6,5-8 л,   город летом с климатом, при спокойной езде от 8 и до 10 литров,   на трасса зимой 7,5 - 9л,    город зимой от 10-14 литров!! Выше 14 литров не поднимается никогда!! На трассе, на обгонах, нет ни каких проблем, быстро набирает скорость!!! Плюс ко всему круиз контроль, очень упрощает вождение, и снижает расход топлива!

Подвеска. Управляемость. Тормоза.

Подвеска.
Спереди макферсон, сзади торсионная балка! Начну с того, что есть антибукс и антизанос! Но, на этом варианте, нет полного привода! Поэтому зимой, соревноваться с субарями не придется:)! Машина новая, все еще отлично работает!  Ходовка отличная! Сглатывает мелкие неровности, так и большие ямы, и выбоин можно не бояться! но колесная база коротковатая, поэтому все равно чувствуются, а не как в больших седанах, бизнес класса, или в той же Каптиве, которая гораздо больше! Стойки энергоемкие, и вы не подпрыгиваете на сидении, но если яма большая, а вы едите по трассе 100км/ч, то удар в стойку, достаточно сильный и громкий, аж жалко машину становится, но при этом мягко, и понимаешь, что на простом седане, было бы гораздо хуже! Отличная большая и широкая резина 215/55/18! За счет ширины резины, не замечает маленьких ямок вообще! Но из-за короткой базы, попадая в бОльшие ямы, машину потрясывает! И на комфорте это отражается негативно, хотя подвеска, больше для комфорта чем для гонок, и больше для города, чем для трассы! Мягкая, в тоже время, упругая и энергоемкая! Если кому-то покажется жесткой, в чем я сомневаюсь, но люди разные, можно поставить колеса на R16-17, с профилем повыше, а для зимы даже лучше поставить профиль повыше!

Управляемость.
Отлично чувствуются габариты автомобиля, и нет ощущения, что Вы сели за корабль! Не большой радиус разворота, хорошо рулится! Руль информативный, с отличной обратной тягой, на кочках, отдача в руль еле заметная, если же кочки огромные, то не много чувствуется рулем! Хорошо входит в повороты, если учесть, что дорожный просвет не маленький, крены кузова совсем не большие! По управляемости, даст фору, некоторым седанам! Большие и широкие колеса, придают уверенности! Антизанос – работает хорошо, но при этом морда тяжелая, и сильно перебарщивать со скольжением не стоит, нужно конечно попробовать в нелюдном месте, как работает эта система, чтобы это, не стало неожиданностью!! Подойдет для начинающих водителей, у кого впереди первая зима! Все это, конечно можно отключить! В городе ни каких проблем, припарковаться можно хоть где, не боишься задеть бампером бордюр, да и размеров машина не больших, проблем найти места на парковке не возникает! Помощью при спуске, пользовался пару раз, и то, ради интереса, но многим может пригодится, кстати задним ходом при спуске с горы, тоже работает! Если сравнивать, как бы я сам спустился, или с этой примочкой, то мое мастерство, хуже справляется! Помощь при трогании, отлично подойдет многим водителям, и даже опытным пригодится, не скатывается с горки, когда отпускаешь тормоз, так же не дает заглохнуть! Это просто супер система для девочки! Антибукс, лично мне не нужен, мне нравится самому чувствовать колеса, но кому-то пригодится, а если застряли, где-то, то систему нужно отключить!

Тормоза.
Они дисковые и спереди, и сзади! 2 торможения со 120 км/ч, и они перегреты! Абс работает адекватно! Но, вмешивается чуть больше, чем хотелось бы! Хотя, грань между просто торможением, и срабатыванием абс, хорошо чувствуется! Ручник классический, тросиковый, а это значит ни каких дополнительных сервисов, при замене задних колодок, не понадобится! Поменять колодки может любой человек, который хоть раз, это делал, родных передних колодок на 30 т/км еще 50%!

Обзор. Проходимость. Безопасность

Обзор.
Не лучший, видно не все, и не во все стороны, широкие средние стойки иногда мешают, а задние, так вообще больная тема, они очень огромные, и обзору мешают сильно! Зеркала боковые, с подогревами, мертвый угол не большой, и он всегда есть у любого автомобиля, хотя зеркала, можно было, поставить и по более, они сужаются, а если бы были широкие, было бы лучше, левое зеркало разделено, на простое и сферическое! Салонное зеркало заднего вида, с затемнением, по трассе очень пригодилось и понравилось, да и в городе лишним не будет! Парктроника не хватает, но это мелочь, которую можно купить и поставить самому! Поворотная оптика с ксеноном, это просто сказка! Ночью даже в самых темных уголках вселенной, Вы всегда, все видите! При повороте руля, свет фар, так же движется, и отлично видно, все бордюры, обочины и тому подобное! Стекло крышки багажника маленькое, и находится достаточно высоко, не видно, что находится снизу, да и назад, через него не много увидишь, а парктроника нет в данный момент, а лучше бы, вообще иметь камеру заднего вида. Хочу сказать, что так бывает часто, в машинах такого класса, если ездить умеешь, то проблем не будет! А ехать до характерного звука, как я 5 лет назад, уже не хочется! Поэтому аккуратнее сдавайте назад и смотрите хорошо, или купите парктроник!

Проходимость.
Высокий клиренс, но нет полного привода! Конечно именно на переднем приводе, эта Мокка больше подойдет для города! НО, можно спокойно ездить на дачи, озера, в лес и тд. Везде где есть дорога, хоть и плохая, но дорога! В грязь на ней не лазил, и думаю не стоит! Морда тяжелая и если уж закопался, то выбраться будет тяжело! Зато сильно объезжать кочки и ямы не приходится, днищем ничего не шоркаешь! Широкие колеса гребут по снегу хорошо, двигаясь в колее, не переживаешь за машину, и всегда знаешь, что ни где, ничего не заденешь! Между колес, тоже пропускаю абсолютно все, и никакого дискомфорта не чувствую! Отлично подойдет для водителей пофnгистов, которые не любят часто, крутить баранку! Да и грибникам можно, спокойно гонять по лесу, база короткая, поэтому сесть брюхом, на что-то, очень тяжело, а с дуру можно и х@й сломать, и за счет не больших размеров авто, очень маневренная, по лесным дорогам езжу с удовольствием! Будь у меня версия на полном приводе, я был бы рад еще больше, хотя для лета, она нафиг не нужна! Арки передних и задних крыльев сделаны, из пластиковых накладок, а это говорит о прицеле Мокки, на “внедорожность”, и при этом, вы не обобьете камнями от колес крылья!  Машина не для трофи, но при правильном вождении проезжает везде! Если Вы все-таки забуксовали, то нужно отключить антибукс! Иначе, так и останетесь стоять там! В городе не паришься, ни с плохими дорогами, ни с парковкой и высокими бордюрами, в городских дворах, где зимой дорог попросту нет, чувствуешь себя, отлично! Хорошо подойдет людям, у которых в городах, дороги, очень больная тема!  Молодежь, чаще покупает или делает, пузотерки! А вот семьям с детьми, или людям постарше, такие машины очень нравятся!

Безопасность
4 подушки безопасности +2 за доп плату! Сидишь гораздо выше простых седанов, и это чувствуется, и сразу, создается впечатление безопасности!! Много систем, активных и пассивных! Все это, положительно сказывается, на вашей безопасности! А вообще перед покупкой машины, посмотрите краш тесты!

Запчасти. Советы. Сервис. Покупка-продажа.

Сервис.
Пока гарантия только дилер! Если будет продленная гарантия, то я бы еще продлил, но сначала прочитал договор, а то будет распространяться только на сквозную коррозию! При том, что дилер, например, ДЖЕМИР в нашем городе, не умеет общаться с клиентами, и никогда не могут сказать точную цифру, сколько стоит ТО… только примерно… и это, не нравится...а в ПЛАНЕТЕ АВТО, все гораздо лучше, ТО эта Мокка проходит там! Цена за ТО, 8-12 тысяч рублей! Гарантия 3 года или 100 ткм!

Запчасти.
Запчасти купить не проблема, если под заказ! А в наличии пока еще мало всего, с бу оригиналом тоже, ничего не найти… в нашем городе в разборе их, еще нет! Так что все, заранее заказывайте! Цена на запчасти средняя! Не считая больших поломок, как ДВС КПП, но пока гарантия можно не париться! Хотя в Москве, уже есть и бу запчасти на Мокку.

Советы.
Ни каких оплеток на руль, повторюсь как в отзыве в астре, оплетка на руль, это тоже самое, как купить диски с резиной на R20, а потом поставить колпаки! Он итак широкий, красивый и с подогревом, а от оплетки кожа разлетается! У кого кожа, не забываем её увлажнять время от времени! Докупить паркторник, не будет лишним, и не дорого! Людям не высокого роста, не помешает поставить ступеньку! Но, и без парктроника, и ступенек жить можно, это все на любителя конечно!

Ликвидность.

Опеля, в целом, не самые ликвидные машины! Продаются они не быстро, при том изрядна теряя в деньгах! А среди бу авто, выбор сейчас большой, а для многих, каждая машина, когда-нибудь становится опелем, и их уже не переубедить, хоть это давно не так! Хотя, машины такого класса и оснащения, всегда будут в цене! С 1,8 атмо, будет гораздо ликвиднее чем с 1,4 турбо! Не готов народ в России ездить на турбе, с маленьким объемом двс, при этом, при пробеге 150 ткм (может больше, может меньше) появится еще одна статья расходов – турбина! Да и когда турбина в яме, как и все турбо тачки, никуда не едет! А на 1,8 все проще, надежнее, если рассматривать покупку бу авто! Акпп, тоже простая, классический автомат, не робот, не вариатор, при покупке бу авто, это тоже хорошо!

Мои впечатления – думал, Мокка будет Астрой повыше, да конечно, сходство есть, торпеда, руль, и тд., но по ощущениям от вождения, абсолютно иной автомобиль, более практичный, более мягкий, более удобный! Машина для тех, кто не накопил на “внедорожник” в ковычках, потому что их почти не осталось, машина для тех, кто ищет авто с бООльшим салоном чем седан, при этом, не располагая, большой суммой денег! Подойдет любителям вылазок за город! А так же семьям с детьми! А так же тем, кто не может ездить на низких машинах! Хорошая добротная машина, с отличным оснащением и не высокой ценой! Но, в основном её берут люди, которые хотели бы, машину еще больше, но не позволил бюджет! Радует то, что цена, как у простого седана, если сравнивать рынок в целом, а не только опель!

Что запомнилось

-приятный внешний вид, отличнейшее оснащение за 840 тысяч рублей
-высокий клиренс, не самая удобная посадка
-низкий расход топлива
-гораздо больше места по сравнению с обычными седанами!
-не боится плохих дорог, можно выезжать за город, в лес, на озеро, дачу и тд
-не лучший подлокотник



Читайте также

Opel Insignia 2012

Добрый день, уважаемые дромовцы. Хочу рассказать не много о своем нынешнем автомобиле, так как сам регулярно читаю данный ресурс, много черпаю информа...


Opel Astra 1.6 MT (2010)

Купил сей авто в сентябре 2010 у официального дилера. По правде, дилер оказался мягко говоря не лучшим по обслуживанию. Ну да ладно. Автомобиль был выбран из когорты автомобилей гольф-класса( Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Тиида, Пежо 308, Ситроен С4, Митсубиси Лансер), к тому же бюджет был...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2011)

Рассказ я начну с того, что выбор в автомобиля дело не благодарное и очень трудоёмкое!...


Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2010 г.

Купил Тиго двухгодовалый в августе 2012 г. Пробег был 32000 км. Машина была из Ростова. Боялся покупать, но потом поспрашивал у владельцев плохого ничего не сказали.