Opel Astra 2014

До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г, отзыв можно найти здесь: Отзыв о Hyundai Elantra

Описывать процесс покупки не буду - в конце 2014 года, думаю, многие поменяли автомобили на новые, и у всех история примерно одинакова: приехал в салон, взял то, что по деньгам - лишь бы успеть по старой цене - зачастую совсем не то, что хотел изначально.
Точно так же начинается история моей Астры.

Сравнивать буду с Элантрой, поскольку оба автомобиля попадают в С-класс. Разумеется, с учетом скидки на возраст.

1. Мотор - эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры. С одним лишь "но" - Астра обкатывается и не знает оборотов выше 2500, в то время как Элантра получала до 6000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95. После обкатки напишу более подробные ощущения о двигателе.

2. Коробка - 6АКПП. Переключения иногда неспешные. Редко имеют место легкие толчки. В целом, после механики, по пробкам одно удовольствие.

3. Подвеска - в меру мягкая, упругая. На Элантре сзади была многорычажка, у Астры - балка. Разницы в поведении на дороге не чувствуется. За счет бОльшей массы Астра поуверенней стоит на прямой.

4. Салон - все очень аккуратно, хорошо подогнано. На передней панели есть мягкий пластик (козырек, например, сделан из твердого). Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183см).
Багажник приличных размеров, но до удобства лифтбека (Элантра была именно такой) ему далеко. Если перевозить что-то крупное, велик шанс, что это крупное просто не пролезет в проем. Впрочем, в пустой багажник легко вошли 4 колеса  R16, для этого пришлось откинуть меньшую половину дивана.

5. Головной свет - стоят обычные галогенки, галогеновые ДХО, противотуманки. Света хватает более чем, в сумерках даже при свете ДХО можно различать дорогу.

6. Колеса - с завода стояла летняя Michelin Energy Saver R16 205/60 на литых дисках. Не самая плохая штатная резина, вполне можно ездить. На зиму купил шипованные Michelin XIN3 той же размерности.

7. Дворники - огромные. Водительский 670мм, пассажирский 630. Работают в распашном режиме, чистят очень большую зону, все превосходно видно.

8. Обзорность - хорошая. Передние стойки не мешают (в Элантре с этим было хуже). Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема - маленькая высота заднего стекла, но в Элантре было ровно то же, так что привыкать не пришлось. Стеклоподъемники на всех дверях с автоматическим режимом. Подогрев зеркал имеется.
В стойках передних дверей есть отверстия, воздух из которых идет только при включении режима отпотевания окон. Режим очень эффективный, снег/лед растапливается очень быстро.

9. Музыка - 6 динамиков, радио играет неплохо. Мне, по большому счету, от музыки большего и не надо. Благодаря мультирулю с кнопками управления, от дороги отвлекаться не приходится.

10. Печка - греет хорошо. Много читал про то, что турбомотор не греется на холостых и замерзает в движении на морозе. Сегодня было -19, двигатель и грелся хорошо, и прогелся до 90 градусов на ходу очень быстро. Когда придут настоящие сибирские морозы, дополню отзыв на этот счет.

11. Приборная панель - в колодцах. Подсветка белая, читается хорошо.

В автомобили средней комплектации установлены: ABS, ESP, TC, система помощи при трогании в гору. В общем-то неплохой набор.

Для комфорта имеем: двухзонный климат-контроль, подогрев руля, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.
Подогрев руля в условиях зимы - вещь, которую трудно оценить, не имея, но трудно переоценить, попробовав хоть раз. В Элантре всегда ездил в перчатках, Астра же позволяет в -20 взяться за руль голыми руками.
Подогрев сидений жарит очень сильно - в Элантре он был куда как менее заметен.

Теперь о странностях.

1. В заднем диване нет подлокотника. Как? Подлокотник был во всех машинах, на которых я ездил, в Элантре вообще шикарный стоял - с держателями для двух стаканов/бутылок. А здесь - его попросту нет, но он доступен за доплату при заказе с завода.

2. На гайках колес установлены декоративные колпачки, съемника для которых в комплекте нет. Как? Как нет копеечной пластиковой детали? Производитель предлагает вытаскивать колпачки отверткой, царапая диски.
Пришлось заказывать съемник от VAG за 135 рублей, жду после Нового года.



Читайте также

Немужской автомобиль

Сразу хочу отписаться, купил данное авто жене, не себе. Сам езжу на астре. Машина у нас всего неделю, но есть уже первое впечатление. Брал у товарища,...


Opel Corsa 1.4 90hp AT (2007)

Машину взял в 2007 году, под заказ, ждал 4 мес. С тех пор наездил почти 57000 км и могу сказать что проблем с машиной вообще не было. регулярно ездил на ТО, колодки менял, лампочек несколько в фарах и задних фонарях. Пересел после ВАЗ 2106 поэтому машина показалось идеальной: удобные сиденья...


Insignia 2.0Turbo

Всем доброго время суток .Пишу отзыв первый раз так что кому помог пожалуйста, ком


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2011)

Купил Инсигнию две недели назад, 2 литра, турбо - 220 сил, автомат, комплектация космо +. Выбирал между камри, тианой и инсигнией ... У каждого автомобиля свои плюсы свои минусы, в инсигнии меня подкупила мощность и экстерьер. Первую тысячу км. старался сильно не топать на газ (в салоне посоветовали...