Opel Astra 2008

Доброго дня уважаемые посетители сайта и всех с наступившем Новым годом!Вот я и созрел для написания нового отзыва об автомобиле немецкой марки Опель Астра H,но с русскими корнями,так как сборка данного аппарата была в произведена в Питере(сборка была узловая),а все узлы автомобиля были завезены из Германии.Являюсь обладателем данного чуда инженерной мысли всего один месяц,но минусы и плюсы уже имеют место быть,куда же без них,идеальных авто не бывает.До Опеля был обладателем ВАЗ 2106-2003 года(мой первый автомобиль) ВАЗ 2107-2008 года,Тойота Королла 2001 года(европейка) и Ниссан Альмера 1999 года,так как Ниссан был последней машиной до Опеля буду сравнивать с ним(хотя это не правильно,так как разбег у Ниссана с Опелем в 10 лет,но больше сравнивать не с чем,свежее машин из иномарок не было) начнем.На Ниссане я отъездил ровно 18 месяцев и если бы не его возраст 15.5 лет,ездил бы и дальше,но с возрастом машины корячатся и головные боли и авто все больше требует к себе внимания.Решил продать пока у Ниссана был товарный вид и он не начал гнить(болезнь всех Ниссанов) дело было в ноябре прошлого года,уже тогда ходили слухи что вторичный рынок авто подорожает,а чем свежее авто тем оно дороже и я выстовил Ниссана на продажу. Ниссаны такой марки как у меня продаются тяжеловато,но у меня было преимущество он был для своих лет в отличном состоянии,не укатанный как многие его собратья,прошло четыре дня и я с деньгами в кармане и с мыслями что купить в замен после сделки побрел домой.У меня получилось так: хотел одну машину,смотрел другую,а купил третью,как и у многих которые в спешке с надвигающемся повышением цен начали искать себе железного коня,на дворе уже было ночало декабря и цены начали кусаться.При выборе рассматривал такие варианты: Ниссан Альмера Классик,Форд Фокус(рестайлинг),Опель Астра и Рено Меган(машины все не старше 2007 года и до 2009) свежее авто не вывозил по деньгам,а авто кредит считаю для себя не целесообразным. Ниссан Классик надежная машина и по обслуживанию не дорогая,но больно убого смотрится в салоне и комплектация не ахти(отпала сразу,хотя изначально хотел только ее),у Рено внешний вид на любителя и в салоне так же (отпала тоже),Форд с 2008 года по дизайну понравился,но в салоне на любителя и клиренс низковатый,остался Опель который понравился всем:относительно высокий клиренс,хороший дизайн,в салоне все не плохо,большой багажник (у седанов,а рассматривал я только седаны так как они мне нравятся),хорошея комплектация.На работе у двоих человек Опели Астры толке хечбэки,поговорив с одним из них который катается на нем три года и претензий у него к машине не было и почитав отзывы (хотя отзывов про седаны меньше) решил брать Опеля.Нашел свое чудо в автосалоне,стоял по программе TREID IN уже почти два месяца занесенный снегом,откопали загнали в центр тех обслуживания,он оттаял,подняли подъемником я его осмотрел,машинка была в хорошем состоянии,ржавчины на днище я ни где не увидел,салон относительно чистый,битых элементов тоже не заметил(толщинамером не замерял) колеса стояли не родные и спидометр был скручен(вычислил сразу,хотя педали были не затерты) с салона Опеля идут на родном литье,а если и на кастрюлях то с родным размером,а это r15 19565 на нем стояли заменители кастрюли r16 и резина 205/55,резина хоть и была шипованная но пошла трещиной по корду.На указанные мной недочеты дали скидку,если буду брать,посоветовался с супругой(она была со мной)решили брать,машина нам понравилась обоим и состоянии и цвет и номер.Оформились за 30 минут и я стал обладателем Опеля Астры седан,комплектация ENJOI+,механика,октябрь 2008 года выпуска.Как ни странно но в Опеле я адаптировался быстро,после 30 минут езды на нем показалось что он у меня уже как минимум месяца три(к сцеплению Ниссана привыкал месяца четыре) все понятно и просто.Теперь перейдем непосредственно ко всем плюсам и минусам данного аппарата.Минусы:как выяснилось уже после покупки авто у некоторых экземпляров 2008-2009 годов низкое качество лакокрасочного покрытия,выявляется после 6 месяцев,а у кого то и позже эксплуатации(речь идет о новых машинах) краска начинает вздуваться и шелушиться(в основном на машинах польской сборки,был у панов косяк на новом заводе в Польше)у меня тьфу-тьфу все в порядке с этим,да и время прошло прилично и сборка не польская,но как об этом узнал осадок остался не приятный,не ожидал от немцев такой подлянки,от поляков хоть что можно ожидать,мстят нам гады,но куда смотрят немцы не понятно?Все болты и шурупы в машине сделаны под "звездочку"что бы русский Ваня не лазил сам,а к официалам ездил  и выворачивал свой кошелек на изнанку,цены там космические(я купил комплект головок в авто магазине,обслуживание буду делать сам,машина уже не на гарантии).Любят у данной модели примерзать уплотнители,когда днем все плывет,а ночью замерзает,влага собирается в низу левого угла водительской двери и с удовольствием там замерзает итог танец с бубном и вопрос как попасть в салон(сигнализации с авто запуском у меня нет,а стоит от бывшего хозяина простой Стар ЛАЙН B 62),явно аппарат делался не для Сибири.Нету показания охлаждающей жидкости,так ка у немцев машину греть запрещено(борьба за экологию),а русский Иван страдай и гадай когда ехать можно(информация об охлаждающей жидкости можно выводить на дисплей компьютера,комбинация кнопок есть в интернете).Печка грела не ахти пока не закрыл радиатор картонкой (в Ниссане ни когда не закрывал,да и в сильные морозы я машины не когда не мучил,необходимости не было,да и геморрой после таких поездок вылазит и обходится не в копейки его лечить).Обзорность при движении задним ходом не важная,в заднее стекло ни чего не разглядеть приходиться по зеркалам смотреть либо дверь открывать(машина 4.5 метра не удобно парковаться,Ниссан был на 25 сантиметров короче),ну на этом пожалуй пока все минусы,выявленные мной за месяц эксплуатации и закончились,плавно переходим к плюсам.Плюсы:клиренс радует относительно высокий,днищем не собираешь потому что все собрали до тебя у кого клиренс меньше.Подогрев лобового стекла радует,лобовик относительно быстро отходит(у НИССАНА дольше отходило).Подогрев зеркал опция не плохая,быстро справляется со своей задачей(у НИССАНА не было).Тормоза очень цепкие,отклик моментальный(все дисковые,у Ниссана с сзади барабаны были),а в паре с АБС просто все замечательно,не дает машине уйти в занос (у Ниссана не было АБС).Просторный салон,даже очень просторный что с сзади что спереди, места много,задние сиденья большие с подлокотником в котором есть подстаканник.Обзорность в машине не плохая,в зеркала заднего вида все видно,не на высоте конечно но радует.Очень достойный багажник для седана.Управляемость у машины отличная,в повороты входит уверенно,подвеска не мягкая,но и не жесткая,кочки особо не чувствуются (по сравнению с Ниссаном у которого подвеска жесткая).Мульти руль хорошая штука не отвлекает от дороги,штатная магнитола на твердую четверку тянет,звучание не плохое и шесть динамиков тоже не плохо,единственный минус нет USB разъема,но можно установить адаптер(покупать отдельно,пока не заморачивался этим,пишу MP3 диски).Попагрейки передние большой плюс при Сибирском климоте,регулируются в трех режимах. Бардачок охлаждается,что в жару большой плюс для бутылки с напитком. Двигатель 1.6 очень даже не плох и на второй скорости уже оживает(у Ниссана только с третей начинал оживать) скорости включаются четко,сцепление мягкое(у Ниссана было жестковато).Порадовал ближний свет в паре с противотуманками,светит так как на Ниссане дальний светил.Удобно сделан маслинный фильтр,не надо лезть под машину что бы открутить его,а достаточно открыть капот и опустить руку и вот он шалун в картридже находится,откручиваешь извлекаешь и все.Удобное открывание багажника с кнопки на центральной панели,не надо нагибаться вниз и шарить рукой в поисках рычага как в Ниссане. Яркие лампы освещения салона спереди их  целых три и сзади две для задних пассажиров,вежливая подсветка тоже радует,которая постепенно гаснет после закрывания машины.Ну уважаемые посетители сайта на этом пожалуй и все,за месяц эксплуатации данного чуда инженерной мысли я написал столько,сколько за пять лет ни каждый напишет.Что то конечно упустил,но это все что забыл опишу в дополнениях,чуть позже напишу какой конфуз со мной произошел при постановке теперь уже моей машины в ГБДД. Кому то может в будущем это может облегчит жизнь.Фото старые с салоне,свежие будут позже. Спасибо тем   кто дочитал мою писанину до конца,не прощаюсь ждите дополнений!

1 2 2


Читайте также

Opel Corsa (2010)

Загорелась индикация неисправности двигателя(«чек»). Приехал, записался на диагностику в Автобан(Екатеринбург, ул. Металлургов), на следующий день приезжаю в назначенное время, но слышу, что у меня пробег еще не достиг 1000 км и устранением неисправности бесплатно они заниматься не будут, послали...


Opel Vectra 1.6 i 16V MT (1997)

уже моя 5 Вектра... доволен.. после тюнинга вообще прикольная тачка получается.. в общем проехал на них более 250 000 Ткм.....


Opel Astra 2014

     Всем читателям добрый день!      Довольно давно читаю данный ресурс, для себя почерпнул много полезной информации, а опубликованные здесь отзывы ...


Opel Astra 1.8 AT (2006)

Автомобиль имеет отличный дизайн ( только у 3 дверного кузова-мое мнение), можно легко найти элементы доп. тюнинга, при установке заднего родного антикрыла уменьшается загрязнение стекла, автомобиль в 3-х дверном кузове удобен только для 2 человек, так как трудно осуществлять посадку-высадку...