Opel Mokka 2014

Хочу поделиться своими впечатлениями о приобретении машины Opel Mokka с Вами, уважаемые коллеги автомобилисты. Недавно сам стоял перед выбором и не понаслышке знаю, как его трудно сделать правильным.
Прежде всего, меня побудила к этому шагу ситуация в экономике, а конкретно с состоянием нашего рубля. Я к великому сожалению попадал ранее в подобную ситуацию, когда на деньги от продажи 2-х комнатной квартиры в г. Омске удалось купить только машину Жигули 21053, да и то с 30% доплатой. По предложению сына Михаила мы решили сменить шестилетку Nissan Tiida на что-то по дороже и более значимое. Рассматривались в основном кроссоверы.
Машину подбирали по нескольким параметрам, не слишком габаритную, что бы без труда входила в гараж. Что бы машина была из марок последних лет выпуска (более современная), а не очередной ристайлинг на старую раму и потроха.  Ну и не последнюю роль в этом деле играли отзывы владельцев. Вот почему я и пытаюсь отдать дань уважения тем людям, которые после меня будут проходить подобный путь.
Облазил кучу форумов, просмотрел кучу кроссоверов в примерном ценовом диапазоне, пересмотрел многие комплектации различных марок. Благо я на пенсии, спешить было некуда, пока продавал свою машину Nissan Tiida, можно было не торопясь разобраться в марках и моделях в достоинствах и недостатках машин.
Выбор пал на Opel Mokka, по следующим признакам: устраивали габариты машины, устраивала цена, предлагаемая комплектация и качество. Понравился внешний вид и убранство салона. Не малую роль сыграли автоматическая коробка передач и полный привод. Ну и вообще Opel Mokka это свежая марка, которую начали выпускать в 2012 году, причём разработана немецкими специалистами, выпускается на американском автогиганте Дженерал Моторс с крупно-агрегатной сборкой в Корее и досборкой в Калининграде, т.е. машина условно Российская.
Как я определял качество выпускаемых машин?! Зашёл на форум Opel Mokka, очень внимательно прочитал его, почти весь, и определил, что самым насыщенным и содержательным разделом является «Минутка для смеха» первая и вторая часть. На других же форумах, где рассматривают другие марки машин, всё железо меняют, да запчасти ищут. Стоит ли брать те машины, в которых всё постоянно ломается? Да и стоят они дороже к тому же!
В общем, во второй декаде ноября 2014 года мы с сыном Михаилом прибыли в автосалон Опеля по ул. Богдана Хмельницкого 75/1 г. Новосибирска за своим Opel Mokka. Обслужили нас вежливо и качественно. Машина Opel Mokka, комплектация cosmo без допов, двигатель атмосферник 1.8 XER, коробка 6-ступенчатый автомат, привод AWD (4х4), цвет серый металлик обошлась со всеми ковриками и допами в 1000002 руб. Машину оформили на Михаила, мне нотариальная генеральная доверенность на 10 лет (прожить бы столько!).
Возвращались до дома в г. Карасук в ночное время, так как ехали в объезд, а не по пробкам г. Новосибирска, расстояние составило 450 км. Машина прошла хорошую обкатку, так как скорость в начале держали 80 км/час, в последствии довели до 100 км/час. Средний расход бензина за поездку составил 9.5 л/100км.
За всё время эксплуатации недостатков не нашёл, были мелкие недоразумения, в основном из-за незнания инструкции по эксплуатации. Машиной остались довольны, не прогадали с выбором. Наездили почти 1500 км, средняя скорость по городу составила 23 км/час, средний расход бензина АИ95 12.5 л/100км.
На январские праздники 2015 года мы двумя семьями решили попроведовать внучат в Казахстане. Маршрут Карасук (Новосибирская область) – Павлодар (Казахстан) – Семей (Семипалатинск) – Усть-Каменогорск – Риддер (Лениногорск), почти 900 км. Мы в оба конца привезли 2034 км, при средней скорости 69.4 км/час и среднем расходе бензина 8.9 л/100км, причём в этой поездке мы перешли на бензин АИ92. Резина зимняя Нокиан Норман-4 215х65х16, шипованная, показала себя с очень хорошей стороны. Скорость максимально-разрешённая в Казахстане 110км/час, а штрафы не подъёмные. По этому мы очень часто и много пользовались круиз-контролем. Полиция мониторит очень часто с полицейских машин, причём на ходу, спасение радар-детектор. Продолжительность поездки в один конец составляла 12-00 часов с учётом прохождения таможенного перехода. И мы и женщины эту поездку перенесли очень хорошо, сидеть было удобно и комфортно.
Что не понравилось в этой машине, так это размер багажника, сумки с одеждой, коробки с продуктами и гостинцами заняли практически всё багажное пространство. Повышенный шум в арках колёс слегка напрягал.
Зато удобство посадки и комфорт салона приятно порадовал. В сторону Риддера ехали при температуре -17 -23*С, с позёмкой и небольшими перемётами, обратно при температуре -3 +6*С, по мокрой и скользкой дороге с метелями и дождём.
Хочу особо отметить полный привод Мокки. Он действительно нужен и действительно работает. За всю дорогу не было ни одной ситуации, когда бы мы чувствовали за рулём этой машины неуверенно. Основным водителем в этой поездке был Михаил, я выполнял роль штурмана, да отвлекал его разговорами.
Мы, не боясь, ездили по заснеженным дорогам. Разворачивались на тех дорогах, где и более мощная техника застревала. Выехав пораньше в 6-00 часов утра в обратный путь из г. Риддера на перевале Карлушка попали в сильный снежный занос длинной 50-70 метров. Толщина снежного покрова на дороге примерно по колено. Ветер дует с такой силой и несёт снег, что далее чем за 5-7 метров видно только одни огни от застрявших на обочине машин. Мы уже хотели возвращаться назад, но более опытные местные водители остановили, сказав, что ждём мощную машину или трактор и все гуськом за ним по колее и выедем. Точно вскоре подошёл КАМАЗ гружёный рудой, он был первопроходцем, за ним джип, а следом мы, потихоньку с одной скоростью в натяг прошли этот участок без каких либо проблем. На Nissan Tiida, я даже бы подумать побоялся залезть в эту снежную кашу.
И ещё, машина очень хорошо вела себя при прохождении горных перевалов, перепад высот с Карасуком составлял в 1000 метров. Ни какой потери мощности не наблюдалось, только аппетит движка увеличивался. В общем остались очень довольны своей покупкой.
Ниже я привожу фотографии о поездке, попробую дать краткие пояснения.



10 1Мои зимние колёса 215х65х16, резина Нокиан Норман-4 шипы. 2Установка видеорегистратора. 5Радар-детектор незаменимый друг и помощник в дороге. 3Временная установка навигатора крепится к торпедо на двухсторонний скотч. 3Хозяин Opel Mokka, он же водитель по совместительству. 11Я, собственной персоной. 7Дорога на поселье «Серый луг». 5Дорога на поселье «Серый луг». 6Возвращение с поселья «Серый луг». 3Дорога на горнолыжную станцию оказалась не по зубам местной публике, вытаскивали друг друга из сугробов лебёдками. 5Не стали ждать конца представления, развернулись на этой дорожке и поехали обратно в Риддер. 5За перевалом Карлушка. 8Под Семипалатинском. 5За Семипалатинском. 5Город Павлодар. 3Город Павлодар. 2Расход по БК за поездку. 2Средний расход бензина после покупки машины.


Читайте также

Opel Omega 1995

у меня опель омега б 1995 год. Никакой оцинковки, машине под 20 лет, есть следы ржи на задних арках и внизу задних дверей. Пробег 140тыс., уверен что ...


Opel Vectra 1.6 i (1991)

машине 20 лет, я на ней 3 года катаюсь каждый день в любую погоду то туда то сюда, ездит себе и ездит, масло только меняю ну и так по мелочи, под капот почти не заглядываю,удобная во всем, ну и так неплохо смотрится....мягкая подвеска на поворотах не бросает, разгоняется резво, удобные сидения...


Opel Astra 1.6 115hp MT (2010)

Астру купил новой в Дженсере.Машина-супер.До этого ездил только на ВАЗах,первые были надежные,а потом подорожали и качество упало,короче полное Г и отстой.На Астре проехал уже более 70 т.км., буквально живу в машине,по работе очень часто езжу.Два раза ездил на Черное море в том числе и в Абхазию...


Спустя 10 месяцев...

Доброго всем времени суток. Прошло уже 10 месяцев от последнего моего отчёта об автомобиле Опель Астра. Скажу сразу, мнение моё об этом автомобиле сил...