Opel Astra 2007

    Выделил-таки время на написание отзыва о своем автомобиле.
Краткий экскурс о предыдущих достижениях: в 2010 году одновременно с получением прав мной был куплен автомобиль Daewoo Nexia 01' года выпуска, покупал не проверяя, так осмотрели и все. Через полгода был продан, так как сыпался ужасно, да и нужны были деньги. Через месяц купил Chevrolet Lanos 07', отъездил 3 года. Рабочая тачка, были минусы, но это уже совсем другая история... (с) Затем поднакопив денег, скинув Ланоса перекупу (не хотелось ждать, их в продаже было под 100 штук), заняв часть денег у отца, я приобрел Opel Astra 07' V 1,8 литра, 140 коней, в замечательном черном цвете, на красивом литье. Также предыдущим владельцем оставлена зимняя резина на штампах и новый радиатор, который он заказывал на экзисте, но он не пригодился (зато пригодился мне).

  Перед покупкой проверил авто - в идеале, ничего не крашено, небольшая притертость справа на заднем бампере. Некритично. Узлы и агрегаты в порядке. Сделал страховку, началась эксплуатация.

   ВНЕШНИЙ ВИД

По-моему, очень красивый дизайн + удачное литье. Нарадоваться внешнему виду не мог, правда, за время пользования случилась куча неприятностей((( Первые несколько месяцев орала сигнашка несколько раз, и я находил царапины на двери. Затем автозапуск решил, что уже хватит работать и отказал. Ездил по сервисам, нигде не могли отремонтировать, и везде предлагали ставить Старлайн за 15к рубликов. А я хотел простенькую, но говорили, что на Опель хрен поставишь и браться не будем. В итоге оставил как есть, сама-то сигнализация работала. В дальнейшем, сигнализация сходила с ума, орала по ночам-утрам, в итоге стал закрывать на штатную с ключа. Теперь закрываю на обе, так как перестала глючить.
   Что случалось с машиной. Притер задний бампер симметрично с левой стороны. Парковался у КФС, и не заметил столб, который прям на парковке (не знаю, какой умник так оставил, он как-то слился, когда в зеркало смотрел, т. е. машин точно не было в зеркале, а о наличии столба прямо на парковке я как-то не мог предположить. Далее, мятое переднее крыло справа от удара ногой одного синебота. Затем переднее левое крыло и чуть бампер притер (по факту виноват как бы я, по-человечески двое других). Поворачиваю на стрелку, передо мной пара машин, стрелка уже мигает, т. к. я за стоп-линией уже, то заканчиваю маневр. В это время одновременно со мной со второго ряда петушина на девятине тоже с ходу поворачивает налево (надо сказать, что это въезд к гипермаркету и там, как ни крути две машины не влезет). Я прибавляю, чтобы ему некуда было передо мной влезть (никогда таких козлов не пускаю), он тогда лезет перед впереди едущей машиной, а тот ехал как будто не пропускал, а потом как воткнет тормоз и остановился. Я среагировать успел, нажал на тормоз, крутанул руль вправо, но машина пошла юзом (моросил дождик) и я вскользь его задел. Правда, он то ли не заметил, то ли за рулем был кто-то напугавшийся, потому что он уехал. Я вышел, включил аварийку, постоял пару минут и тоже уехал. Виноватым себя не считаю ни разу. Один наглый мудак, второй невнимательный тормоз. Коли уж едешь, то едь, либо притормаживай заранее, раз пропускаешь. И последний момент - кто-то втетерил тачку у дома на зимних каникулах(( Даже не знаю кто, так как заметил числа 9го (Почти неделю без движения стояла). Помяли слева спереди крыло и содрали прилично краски. Я все собирался красить/делать, но с каждым новым случаем убеждаюсь, что не стоит этого делать.
  В ближнем стоит ксенон, светит хорошо. На морозе бывает правая фара не загорается сразу, раза с 3-4. Дальний - гамно, но я им и не пользуюсь.

На крыше есть закрывающиеся крепления для багажника. Упыри какие-то обломили кусочек закрывашки в первые месяцы после покупки. А недавно кто-то оторвал пипку, закрывающую место для ввинчивания крюка буксировки. Вандалы, одним словом. Еще постоянно малолетки воруют колпачки с ниппелей.

  ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Тянет отлично, свои 140 л.с. выдает, я считаю. Не гонка, конечно, но мне хватает пока. Масло не жрет, один раз подъело зимой прошлой и все. Первую зиму влипал с заливанием свечей и разрядившимся аккумом, решилось покупкой новых свечей, аккума и занесением последнего на ночь в тепло в лютые морозы. На коробку жалоб нет. Передачи втыкаются нормально, четко, не вылетают. Машина начнет дергаться, есть сразу после трогания, вместо второй включить четвертую, и то не проверял. Тронуться даже с третьей можно спокойно, отличный двигатель. Если надо прибавить, скидываю на передачу ниже и дергает вперед нормально так. Расход: трасса 7-8, город 8,5-11,7 (Зима с прогревами). Не тошню

  ИНТЕРЬЕР

Салон перешит эко-кожей, выглядит довольно неплохо, на ощупь приятно. Есть ГУР, обогрев передних сидух (3 режима) греется долговато, зато жарит как надо (стараюсь не сидеть на нагревающемся, для мужчин вредно). Кондиционер, климат-контроль (почти не пользуюсь вторым, но удобно). Руль регулируется в двух плоскостях, правда он облез очень, предыдущий хозяин бракованный руль по гарантии не поменял. На половине Астр Н такой заводской косячный руль.
   В салоне спереди места хватает, сзади тесновато, если отодвигать передние сидения до конца. Удобный подлокотник. Багажник маленький, у меня в нем сабвуфер с усилителем лежат к тому же. Штатная музыка так себе, с сабом хватает. Флэшку не хавает, но есть AUX. Центральный замок с кнопки, подъемники только спереди.
  Обогрев зеркал включается, когда нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла. Вообще много разных фишек можно в мануале вычитать, например "провожание домой", когда глушишь машину, закрываешь, а она еще 30 секунд светит ближним и фонарями заднего хода)
   Водительское сидение регулируется еще по высоте и наклону нижней и спинной части.

  ХОДОВАЯ И ТОРМОЗА

Жестковата, конечно, но знал, на что шел. По гравийке и всяким камешкам шумно, по ровной дороге довольно тихо. Клиренс терпимый, я не любитель бордюров и прочего, для города и дачи (не говны) хватает. Не раскачивается и не кренится, насколько могу оценить. Тормоза по сухой погоде отличнейшие, а вот по рыхлому снегу и скользкой дороге АБС не то, что не помогает, а мешает. Не дружу я с этой системой. Спереди и сзади дисковые тормоза.

  НАДЕЖНОСТЬ И ПОЛОМКИ

Машина довольно надежная. За почти 2 года эксплуатации, кроме масла с фильтрами:

- Задние колодки АТЕ, на экзисте,1200р, 250р замена
- Зимой лопнул бачок радиатора, покупать не пришлось, см. выше. Замена 1000р, так как разбирать половину переда
- Дважды менял спереди яйца, первый раз вышло 600р за оба, второй 800р. Неоригинал.
- Забеспокоил ступичный подшипник спереди, поменял ступицу в сборе, отдельно не продается. 4500р. на экзисте, дубликат. Замена 500р.
- Аккум и свечи, 2000р + свечи не помню
- Заело фиксатор водительской двери, новый стоит 1500р, знакомые починили не менее надежно за 100р.
- Примерно на 108т. пробега вылез Чек энджин. Прогорел клапан или что-то в этом роде. На опелях модуль зажигания меняется целиком, он неразборный, оригинальный GM стоит 19 тысяч, купил Delphi (стоял такой же) за 3300р, замена 100р, все прекрасно работает. Для тех, кто юзает такого Опеля и хочет узнать номер ошибки Чека. На заглушенной машине выжимаем одновременно тормоз и газ (его до упора), и поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим. Смотрим в строку пробега и через пару-тройку секунд там вылезет номер ошибки, если не одна, то следом номера остальных. Далее в интернете ищем по номеру и - вуаля, вы знаете, что с машиной))
-Масло и фильтры предыдущий владелец наказал брать оригинальные GM, так и делаю.

  ИТОГИ

  Машина очень нравится и устраивает меня, хочу, конечно, уже паркетник. Чтобы побольше, помощнее, повыше, повместительней. Ближайшие пару лет, правда, не сулят перемен во владении авто.

P.S. Да, в продаже висит в архиве, но отзыв не является рекламой, думаю это очевидно. Выставлял осенью, думали с женой продать, добавить и купить две машины, но обстоятельства сложились иначе




2


Читайте также

Хорошее авто, если взять в хорошем состоянии.

Всем доброго дня, утра или вечера!Владел Вектрой 2 года, двигатель 1.8, 98 года с климатом. Брал с пробегом в 170000км продал при пробеге 220000км. Ср...


Opel Vectra (2006)

Взял из салона.Если честно-заставили жена с сыном.АККП боялся-как огня,да и здоровая больно(так думал).Отездил 4 года по нашим колдобаням,пришлось снять фартук переднего бампера.Сын полтора года пытался ее убить(насадит девочек и с выпученными глазами-прямо и газ до пола!!!)Менял только масло и...


Пару слов об Opel Astra J Sedan

Приветствую всех! Пересмотрев озывы, я че то не нашел тут нечего про Astra J Sedan... И вот решил как владелец данного авто, поделиться с вами в двух ...


Opel Zafira 2008

Здравствуйте, друзья! Хочу написать свой отзыв о замечательном автомобиле Opel Zafira второго поколения (по классификации Opel – Zafira B). Не хочется ...