Opel Astra 2007

Всем привет, вот и настало время написать свой первый отзыв об автомобиле который действительно запал мне в душу, знакомьтесь. «Темпераментная немка» по имени Астра!!! (за ошибки и очепятки прошу прощения по русскому у меня всегда была твердая 2)

Предыстория, в самый разгар лета 2013г у меня на дизельной короне премио оборвало ремень грм ну и со всеми вытекающими, автомобиль мне честно говоря нравился, 4WD, мкпп, да и состояние было на твердую 4+, но после обрыва ремня грм и ремонта решено было его продать так как скажу честно, и с полной уверенность. в Кемерово нет ни одного мастера кто реально грамотно бы разбирался в тойтовских дизелях и смог бы его отремонтировать, что бы он работал правильно как и должен, все работают по принципам: Диагностика-пальцем в небо. Ремонт на «отвяжись», вобщем голово…бы везите деньги а там посмотрим.
Вобшем собрав и оживив мотор я ее выставил на продажу, продалась недели через 2, причем первые посмотревшие собственно ее и купили, ну как грится ни гвоздя им не жезла и соляры хорошей.

Муки выбора:
Ну и вот собственно начались муки выбора. докинув к сумме вырученной с короны примерно столько же начались поиски.
Правый руль отпал сразу так как на мой взгляд они хоженые по РФ стоят ну просто неадекватных денег учитывая их реальное состояние а не песни продаванов о том что «некрашена небита синтетика залита» а если учесть что я 5 лет возил их сюда сам, то я прекрасно знаю что и с какими пробегами везется сюда на продажу, поэтому я думаю что как минимум цены на процентов на 30 завышены. Был конечно вариант пригнать белту на перепродажу но с работы бы некто не отпустил.
Ну и вобщем рассматривались варианты: Mazda 6, или Opel Vectra, с мотором 1.8 и обязательно мкпп от 2004г.в, так как брать старый автомат, это та ешо лотерея. Вобщем после поисков из вариантов за адекватную цену, была одна вектра но тел был постоянно отключен, и куча мазд причем они были все поголовно ГНИЛЫЕ!!! От чего от мазды было решено отказаться, вот тут то и начались муки выбора, но совершенно случайно просто открыв на дроме опель я увидел ее астру, причем она как то вообще и не рассматривалась, а тут я подумал а почему бы нет, внешне она мне всегда нравилась, да и во дворе есть 2 штуки есть у кого спросить отзыв, вобщем поговорив с соседями я понял что автомобиль крайне практичен, вобшем решено вечером едем смотреть, пока словились с хозяином уже стемнело, но в принципе там и света ненужно все и так видно на ощуп, да была в ДТП, если не колупаться то непосвященный и не поймет, меня в принципе это никогда не пугало, ДТП непринципиально, главное это незадетая геометрия, ну и чтобы нормально покрасили и собрали.
Ну вот на след день сделка.
Как ни странно в день сделки сразу же удалось поставить на учет и без очереди, у меня первый раз такое, а машин через меня прошло немало. Ну как  грится первые ощущения, динамика для 1.6 более чем, тормоза очень информативные и четкие, рулежка и подвеска просто песня, все короллы и прочие японцы просто отдыхают по управляемости, последний раз на моей памяти так рулился только мерс очкарик, подвеска очень энергоемкая, дорогу держит на 170км/ч как влитая(больше неразгонялся), салон очень эргономичен и продуман ничего не отвлекает, шумка неплоха для хэтчбэка.

Из минусов, (минусов конкретного автомобиля)
1. следствие ДТП и стреляных подушек это коряво сделанная торпедо и руль, ну опять же это подчерк наших местных рукожопов!, поэтому торпедо едте делать в новосиб у нас только деньги брать умеют!
2. отсутсвие запаски, буксировочного крюка, ну так по мелочи недоделки.
По автомобилю (именно конструкция) маловат багажник, неудобно менять лампы головного освещения, блочность запчастей.

Не буду описывать всю эксплуатацию это долго и неинтересно, расскажу в кратце автомобиль был приобретен с пробегом (Реальным) 34000км за полтора года пройдено 60т.км, езжу я много и каждый день, дак вот за это время заводился без автозапусков, ночных прогревов и прочей дрибедени заводился в -40 уверенно, масло лики моли 5-40, в машине очень тепло в любой мороз правда на холостых долго греется, коробка и сцепа на в мороз трассе не становятся ватными, дорогу держит на 5+, из поломок: модуль зажигания и термостат, ну и учитывая регламент, заменен ремень грм(благодоря горькому опыту), ступицы, яйца и один сайлентблок. Вот собственно говоря и все, автомобиль больше радовал чем требовал к себе внимания реальная рабочая и очень практичная лошадка, запчасти и обслуживание, да возможно даже и дешевле косоруких японцев, все всегда есть в наличии, удобство и эргономика на высоте, ликвидность не очень, хотя через полтора года в обмен отдал ее на 5т.р дешевле чем брал,
Теперь езжу на сивке бурке но это совсем другая история



Читайте также

Первые впечатления от Астры J

до Астры владел Зафирой, за 5 неполных лет эксплуатации не подводила, владеть Опелем понравилось )))Причина продажи Зафиры - просто надоела машина, на...


Opel Meriva 2007

Большое ЗДРАСТЕ всем дромовцам и гостям этого чудесного сайта. А так же тем, кто ищет для себя полезную информацию, или просто хочет пообщаться. Вот р...


Opel Insignia 1.6 Turbo MT (2011)

Я уже оставлял свой отзыв ,когда машина прошла 800км. Сейчас на спидометре 21тыс.км.Что случилось за это время первое- расход топлива по городу составляет почти 14 литров,что на 5-6 литров выше заявленного производителем, второе ездил с семьёй в Сочи туда обратно 5тысяч км расход по трассе составил...


Opel Corsa 2008

Всем привет! В очередной раз после продажи автомобиля захотелось чтото быстрое но и чтобы налог не кусался и можно было ездить каждый день, как обычно...