Opel Zafira 2012

Доброго дня всем читателям  Dromа .  Хочу оставить свой отзыв об авто Опель Зафира связано это с тем что при выборе своих двух последних авто отзывы и рекомендации на этом форуме имели не маловажное значение при выборе и надеюсь и мой отзыв принесёт кому-то пользу . Опель Зафира В была приобретена осенью 2012 года у дилера на Богдашке в Новосибирске за 735 т. рублей и плюс нагрузка от дилера в виде ковриков, сумки с причиндалами, парктроником на сумму 15 т. рублей(без этого не продавали или надо было ждать голую машину под заказ). двигатель Z18XER,коробка механика, цвет тёмно серый, подогрев передних сидушек. литые диски, противотуманные фары, стеклоподъемники всех дверей, защита двигателя вот пожалую и всё что досталось. Почему именно эту решил купить машину вопрос интересный и посей день для меня .Выбирал  машину достаточно долго, так как владел KIA Ceed SW  европейской сборки машина нравилась, но пора было менять и надо было, что-то побольше типа минивэна  и желательно новый. По большому счёту выбирать в приделах 800 т. рублей не счего.  Если у японцев был левый руль , выбрал японца(выбор большой и качество), но с постоянно вытянутой шеей влево  и ужасы, которые творят некоторые водители праворуких японцев при обгоне(особенно видно, когда едешь сзади),вариант отпал, джипы не тянул по деньгам, да и не любитель охот и рыбалок и отдавать последние деньги за него, а потом жаловаться на то, что у нас дорогой бензин при их прожорливости  , понравился хундай старекс, но наличие дизеля для Сибири и задний привод на пустом в гололёд да ещё б/у, да и куда такой большой по городу, короче французы не понравились, с  фордом как-то не сложилось, остался Опель. При первом знакомстве в автосалоне машина не произвела впечатления , даже было больше минусов чем плюсов; дизайн ничего особенного(передний бампер выпячивался как обвисшая губа) , узковата при такой длине, выбор цвета –ни какого бери то, что есть, салон простой , отделка почти жестким пластиком, пластик в багажнике отстой да ещё российская сборка, и я задумался надо еще поглядеть другие авто. Проехался по салонам разных производителей посидел, поглядел и на тоже место сел, поехал опять к Зафире искать плюсы. Новая, хоть и нашей сборки,140 лс, багажник впечатляет, посадка на водительском для меня(при росте 188 и весом за сотню),смотрится высоко, родина её Германия и по этому всё необходимое в наличие есть, всё просто и понятно, писали, что у них семь лет гарантии на кузов, ну а также надеялся на немецкое качество и читая отзывы на Droma про авто решил брать пока не передумал и есть деньги хотя за рулём не пробовал Зафиру на дороге. Хочу добавить, что мне почти полтинник , ВУ и стаж вождения с 1983 года, категории все и на почти на всем ездил или работал и поэтому под старость молодёжные гонки закончились и нужна была простая и надёжная как «уральский чугун»  машина для всей семьи.
Сел в автосалоне первый раз за руль Опеля и началась эксплуатация по  нашим сибирским и не только дорогам. Первоначально исходя из опыта эксплуатации прошлых авто сделал тёмную тонировку везде кроме передних, удлинил передние ласты обычной листовой резиной прикрутил на саморезы с пресшайбой(уже 72 200 км стоят) от пескоструя порогов и задних дверей, на Ебей купил родную камеру заднего хода и накладное зеркало заднего хода с AV экраном(всё 3 000 рублёй), поставил корейский регистратор и антирадар загнал все провода под крышу (не люблю когда провода от гаджетов болтаются на панели)за сетку пассажира поставил разветвитесь и  подключил через выключатель от прикуривателя (всё на фото),заказал через почту в Москве тканевые коврики Зафиры, чехлы на седушки, снял сразу переднею юбку (и так  бы оторвал по нашим дорогам)  пожалуй, и всё на тот момент.
Особых впечатлений от вождения  машины не ждал всё познавалось в процессе. Двигателю мощности вполне хватало на  все, что я от него я  требовал , он выдавал (МКП), хотя стиль езды не могу назвать спокойным(ежедневная езда по городу с его ПРОБКАМИ заводила до предела), ничего не скрипело и не болталось. Подвеска жесткая, особенно когда едешь один и без багажа, большие ямы проходит без проблем, а на мелкой гравийке все камешки чувствуешь. Понравился малый радиус поворота, ГУР работал предсказуемо и езда с «плохой»привычкой одной рукой без всякого напряжения и усталости. Зимой  поставил на родные диски шипованную резину « Continental»,летняя родная стояла этого же производителя(за всё время эксплуатации запаску ни разу не вытаскивал так там и лежит с завода)  . Езда  по снегу и в гололёд не представляла сложности все предсказуемо, как учили .Внешне смотрится высоко, но с защитой ДВС клиренс маленький в районе двигателя и поэтому при движении учитываю , этот фактор ну а так особо не напрягает. Наличие пластмассого бака топлива тоже вносило свою корректировку при движении по щебёнке(кто ездил через Бердьюжье до осени 2014г. может это представить). Чуть напрягает  во время движения левая стойка кузова , левый обзор закрывает . Езда на дальние расстояния по дорогом России укрепила моё мнение, что в машине не ошибся. Так сложилось, что  2013 летом и дважды 2014году ездили в отпуск на Чёрное и Азовское моря ,туда и обратно 8 400 км. и плюс там 1 500 км. по просторам Краснодарского края. Перед дорогой убирал  сидушки третьего ряда и  в ниши из под них  укладывал много всякой мелочи, так как ездили всегда  втроем – я, жена, дочь, а в последний раз собака-мопс, убирал левую спинку и средний подлокотник заднего дивана (час работы) получалась почти ровная поверхность длинной 190 см. и шириной 70 см., если девчонки хотели во время движения  полежать(поспать), вмещались вполне комфортно.
Про то, что для меня Зафира оказалась удобной и комфортной говорил тот факт ,что в одни руки со всеми девчачьими остановками сразу проходил от Новосиба до мотеля за Уфой(2 000 км.  ) без всяких осложнений, при приезде на Таманский полуостров(уходило на дорогу ровно трое суток с двумя отелями) разгружался и ехал на мойку автомобиля, выпивал бутылку местного вина спал ночь, а на следующий день ехали по Кубани, куда глядят глаза.(доезжали до Абхазии и Крыма) Не было какой то усталости или отвращения к рулю .В 2013 ездили в украинский Крым , с Феодосии решили проехаться  по южному берегу Крыма через Алушту на Севастополь почти 200 км. ехали 6 часов такой сложной дороги я не встречал и машина по таким серпантинам показала себя отлично( это я потом прочитал, что эта дорога считается одной из самых сложных). В 2012 году ездили на  KIA на моря, могу сказать что на Зафире  уставал намного меньше, чем на корейце за рулём. Так как все участники путешествий были весом за сотню и груза с собой килограмм 70, а на обратной дороге ещё плюсом литров 50 кубанского вина и коньяка( у нас совсем не такой) расход ГСМ составлял 7.1  л100.На трассе груженная держится , как «утюг», прёт и держит дорогу на отлично. Хотя ездил на авто немецкого автопрома других производителей, Опелю есть куда стремиться всё упирается в  цену вопроса.
Качество шумоизоляции  авто у нас в Сибири по нашим дорога и на шипованной резине слабовато, а на  Кубанских дорогах  хорошее. В зимнее время двигатель и радиатор ни чем не накрываю и не закрываю, заводится без проблем, салон прогревается на холостых оборотах долго, но как только поехал, прогревается быстро. Бывает в сильные морозы запотевают стекла, но если чуть и минут на 5 открыть стекло двери всё проходит.
Итого в остатке: На момент создания отзыва (февраль 2015 г.) пробег составил 72 200 км. Расход летом примерно 7.4 л100 км., этой зимой 8.0 л100 (сам в шоке, уже и БК  калькулятором проверял, в предыдущие зимы укладывался чуть меньше 9л100).До ТО 3 обслуживание делал там, где покупал, цена составляла 8 000-10 000 руб. а потом делал сам через 15 000 км. то, что положено по сервисной книжке .Бензин  95 (АЗС Газпром , Роснефть).Масло  Mobil-I 5W-30 New Life  и  в салоне меняли  и сам  лью ,рекомендовано GM , между ТО масло не подливал ни разу . Кроме замены свечей на ТО 3, всё работает без нареканий и поломок даже дворники родные стоят. Есть сколы ЛКП, но незначительные, от камня на лобовике есть маленький скол. Работа аудио системы вполне удовлетворительная, можно отрегулировать через БК. Головной свет для таких ламп хороший. Все необходимые данные по работе ДВС можно посмотреть в том же БК. Приборная панель максимум информации при минимуме приборов.  
Для себя сделал вывод в том, что при выборе машины не ошибся в своих ожиданиях к Опель Зафире. Машина надёжная, практичная всё  как обещали немецкие родители. Сравнивать автомобили, на которых пришлось поездить,  считаю не корректно, это как люди все вроде одинаковые, а у каждого свои заморочки.  Так как планирую и в  этом году  на моря, читаю отзывы других форумчан пытаюсь понять что ждём машину в техническом плане и когда, а по большому счёту железо есть железо если что и будет всё можно отремонтировать главное чтоб отношение к авто было как к надёжному и верному товарищу. Возможно, много лирики в моём отзыве, но технические характеристики и фото можно посмотреть в рекламных буклетах, а вот впечатления от машины покажет только время владения авто. Всё, всем здоровья на дороге.


1Крым 2013 1Азовское 2014 перекус перед Курганом 2014 3 расход топлива 2ниша задних сидушек


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo MT (2012)

Хороший автомобиль, если не смотреть на то, что через месяц после покупки заскрипела балка. Немного времени и ее заменили по гарантии. Ну нравиться мне мой GOPEL. Не подвел ни разу. Хотя нутром чую, чем дольше эксплуатирую, тем больше нехороших мелочей набирается (то резинка у порога отходит, то...


Opel Corsa 2002

Доброе время суток дорогие авто-владельцы и желающие стать ими! Решил поделиться своими впечатлениями о женском автомобильчике Опель Корса! Так сказат...


Opel Zafira 2007

Доброго всем времени суток. Так сложилось, что большинство информации об авто я получал с этого сайта. И, соответственно, не могу не вернуть алаверды....


Opel Astra 2007

Доброго времени суток. Сразу к отзыву. Купил спонтанно, ехал покупать nissan almera classic. Из соображений про рабочую, безотказную машину. Но увидел...