Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Даже и не знаю с чего начать!!!! Первый раз пишу такие вещи! Прошу строго не судить !
В большей мере это будет наверно рассказ о покупке автомобиля, чем о самом автомобиле!
Начну с предисловия!!!!!! До этого владел автомобилями Honda Vigor, Ваз 2114, Honda Torneo, Opel Astra H GTs, Honda Civic 4d, Lada Priora HB.
О периоде эксплуатации данных авто, я подробно останавливаться не буду. Но отмечу, что при владение марки Honda я сделал для себя выводы, настоящая Honda – это Honda с правым рулем!!!
Что касается Astra GTS , продал только из-за количества дверей. Хотя место с моим ростом 192см на задних сидениях было в принципе достаточно. В большей степени за рулём находился я а жена, приходилось скакать на задней ряд к ребенку. Вот и пришлось расстаться с Астрочкой. Купили Цивика, после года эксплуатации Цивика, я его продал и пришлось пускать деньги для улучшения жилищных условий и ремонта в квартире. Владение Приоры прошло на твердую четверку. Для отечественного авто в принципе авто неплохое да и досталось бесплатно. Жене на юбилей подарок родители сделали. Соответственно не имея автомобиля в семье и новый отечественный авто то же даже и ни чего! После полу года владения приоры начались появляться болячки отечественного автопрома. То иммобилайзер, то стеклоподъемники, то подогрев лобового стекла, то что-то там еще загремело! Ну в общем пришлось подумывать о смене авто и выборе марки. Жена давно мечтала приобрести себе Витца. Купили 2009 г.в. В магазин и в садик ездить самое оно!!! А что касается моего выбора, он был долгим и мучительным!
В общем смотрел все авто ценовой категории до 1млн.рублейи и однозначно седан. Из всех просмотренных автомобилей мой выбор пал опять на Опель Астру, вот только «J»и в кузове седан. При очередном посещение салона решил съездить на тест драйв. На тест драйве была Астра в максимальной комплектации с двигателем 1.4 turbo. После оформления документации для тест драйва менеджер предложил пройти к автомобилю. Пришли, уселись и поехали. Остановка!!! Менеджер предложил мне пересесть за руль. Пересел. Поехал! Эмоции просто на высоте!!!!! Машина не пуля, но едит достойно! Я первый раз в принципе сидел за рулё турбовой машин и мне казалось что там должно было что свистеть, и реветь! Но я был удивлен когда этого я не услышал. Менеджер сказал что на этих двигателях стоят турбины нового образца на подшипниках закрытого типа поэтому её не слышно и срок эксплуатации около 300тыс.км. Погода была не лётная, Середина декабря сильно не по газуешь скользко и холодно! Но эмоции у меня переваливали через края, я влюбился в машину с первого взгляда и поездки!!!! Решил, надо брат!
После тест драйва мы прошли к столику с менеджером он мне предложил всего два варианта данного авто, Черная в комплектации космо с адаптивными фарами и серую с полным фаршем, такая же как на тест драйве. По цене за черную со скидкой обойдется в 822тыс.руб и за серую 915тас.руб, но если будете брать серую менеджер сказал, то мол можно сделать еще дополнительную скидку. Ну в общем у менеджера взял визитку и в этот же вечер выставил Приору на продажу. С ценником грубить не стал, пробег был маленький, улетела за полтары недели! И тут началось…….! Как дошло дело до покупке авто в салоне мне сказали что скидки вам вообще больше не будет , и так мол скидку вам уже сделали! Так что «отдыхайте» если что-то не устраивает. Ну в общем поехал я домой весь на взводе и с нулевым настроением.
У нас в городе есть автосалон, под названием «С» (не буду вдаваться в подробности) и есть у этого автосалона склад, где хранятся все их автомобили. Так черт меня дернул туда заехать. Думал без разницы где брать. Зашел в отдел продаж, сидят с виду «обычные мужики» в свитерах, а не «пацаны» в белый рубашках и галстуках! Нормально пообщались, чаем напоили я им растолковал ситуацию, они посмеялись и приступили к своему делу, начали предлагать уже имеющие авто в наличии! Действительно оказалось в наличии всего два авто. Про них я уже писал выше. Вот только ценник на серую дешевле на 25тас.руб. меня это подбодрило! Итого со всеми скидками 890тыс.руб!Разница в принципе и не большая с черной. И я решил для себя окончательно - буду брать серую в максимальной комплектации. Пошли ее смотреть ,и вот она………..! Стоит вся под снегом. Двадцатые числа Января, морозы стояли -35 Как раз на пару дней отпустило, до -27 тут я нарисовался! И мы собрались её заводить!!!! У меня были сомнения, ну в общем завилась с первого раза, я был удивлен! Короче решили загонять в боксы, а то через пару дней пообещали до -43, руководство запретит заводить машины! Пошел оплатил машину, взял сигнализацию с турботаймером и автопрогревом оплатил отдельно установку сигнализации, коврики и брызговики.
А теперь подробней про свой автомобиль и комплектацию и что мы имеем за эти деньги:
Двигатель 1.4 turbo
Комплектация COSMO с доп.пакетами
Цвет Phantom Grey
Пакет Sport
Пакет Премиум
Электрический стояночный тормоз
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
В моем распоряжение было пару дней до выдачи автомобиля. Занялся поиском зимних колес, смысл брать зиму в родном размере 225/45R18 бессмысленно, на одном монтаже пролетишь да и диски каждый раз коцать при монтаже особого желания не было. После осмотров интернет магазинов наткнулся на адекватные цены и заказал зиму на шипах вместе с литыми дисками в родном размере только на 17 Итого обошлись в 39,6тыс.рублей с доставкой по городу в 100руб. Привезли прямо в салон. Я их там встретил и по месту рассчитался!
Через день позвонили с салона и сказали, что автомобиль готов, забрал! Началась Эксплуатация!
На данный момент пробег 13200км эксплуатация чуть больше года. Обкатка прошла успешно. Для себя решил что масло буду менять через 7500км. Все-таки турбо!!! К недостатком я бы отнес мало место на задних сидениях в пространстве для ног. ! А так сплошные плюсы!!
Оказалась слабоватой подвеска FlexRide не вытерпела суровых сибирских зим. После эксплуатации авто в -43 застучали два амортизаторы, передний левый и задний правый! Вердикт Дилера - замена. Цена каждого 25тыс.руб. Так еще они у опеля к гарантии не относятся! Ну короче составил пару бумаг для определенных инстанций, дилер проявил лояльность и из-за малого пробега решили поменять неисправные детали
Что касается своего автомобиля, каким он бы не был, он в любом случае для меня будет лучшем и будет дарить только положительные эмоции. Хотя бывают и негативные моменты. Но на них все ровно закрываются глаза! Ведь это мой автомобиль и я сделал на него свой выбор!!!
Всем Удачи!!!!
Читайте также
Когда в 2011 году встал вопрос выбора авто на следующие 3-5 лет, мы с женой объездили практически все автосалоны г. Томск.Насколько помню, выбирали из...
Здравствуйте! Я прочитал уже много отзывов о разных автомобилях. Об Опелях многие отзываются не очень лестно. Ну чтож, то что раньше Опель можно было ...
В отзыве буду описывать не только корсу, поэтому, для Вашего удобства, разобью отзыв на 11 пунктов, корса с 4-го начинается. 1. Коротко о себе.Здравс...
Муж разочарован, а я глядя на него. До этой машины у нас у обоих были свои: у меня spark (полная комплектация, движок - 1,0 л), у мужа - Lacetti (тоже, не базовая комплектация, двиг - 1,4 л). После них эта модель не катит. Может нам просто не повезло. У новой машины скрипит кузов. Для немца это...