Opel Astra 2013

Приветствую всех кто решил прочесть сей текст,отзыв первый,перед покупкой читал отзывы и как раз на ДРОМЕ так все в восторге от J,но то что она жрет как слон для 1.3 массы и не едет ни хера ни слова( Вот меня долго мучала совесть о том что нет ни одного отзыва со всей подноготной( Вот я и написал его первым со всей правдой о владении данного агрегата,и может кому то и не понравится отзыв,это уже дело каждого.Зато ПРАВДА ЗА МНОЙ)))) Долго собирался и все не было времени написать отзыв о данном авто. Из того чем владел это ваз-2108 (1.3 карбюратор),ваз-21134 (1.6 инжектор),киа сиид ед купе (1.6 механика) с ней и буду сравнивать опель астра J 1,6 механика.  
Не буду рассказывать обо всех авто просто напишу все + и - опеля.
Поехали +:
-Это конечно же внешний вид,кому то он не айс но по мне это видимо был главным посылом к покупке.
-Это AFL фары штатный ксенон светит хорошо,но хуже чем в хонде аккорд 07-09 годов
-Наличие круиз контроля на механике,очень удобно если едешь в дальняк.
-Это электронный ручник,который при движении в горку держит машину секунд 5-10 не засекал.

А вот на этом и заканчиваются все +, и пошли минусы причем МИНУСЫ в прямом смысле этого слова:
-Расход горючего это полный пи...... при обкатке когда борт комп показывал мне 12.7-14.3 литра я думал что ну  обкатка пройдет. С пробегом в 8700 смешанный расход трасса+город составлял 12.5 при этом если сравнивать с киа то машина не ехала совсем и каждый логан и нексиа обьезжали тебя как стоячего(( Тут я решил сделать чип тюнинг в принципе не пожалел расход сократился на литр и динамика не много лучше стала,но это что мертвому припарка. Так как я весь отзыв буду сравнивать с киа сиид трех дверкой, могу сказать одно Опель полное ГАВ.. в автомобилестроение, как бы корейцев не хаили но они реально делают качественные автомобиле за 80000 пробега я на киа поменял только тормозные диски на 53 т.км и на 37 т.км заднюю стойку стабилизатора, а вот опель на 15000 км я поменял тормозные диски,после этого появился стук спереди поехав на сервис АВТОПОЛЕ мне сказали все ок, тут сразу скажу одно туда больше ни ногой так как люди там работают очень высокомерные и сравнивают тебя как будто это ты сам должен им сделать ТО автомобиля.
-тормоза (После выезда с салона они подбивали думал притрется,но по факту меняли скобы уже и проклеивали на колодки специальную толи пленку толи что, чтоб не было стука при проезде через неровности наших дорог. Родные поменял на ATE отходили до второго ТО,сейчас взял Zimerrman всю зиму ездил в спокойном режиме сейчас пошло опять биение. До кризиса ценник на замену у ОФ 15 тыров)
-штатная навигация
-цена на запчасти
-ликвидность на вторичном рынке скачок курса в декабре не берем,выехал с салона машина сразу потеряла больше 150 тыщ
-Слабое стекло царапается на раз( по сухому не тру)
-Слабое ЛКП но это уже скорее всего тенденция всех автопроизводителей
-нет подочечника
-маленький бардачок
-подлокотник удобнно но постоянно отьезжает назад не держит фиксатор ОФ сказал все ок,но это отдельно про них
-стекло фары очень царапается(
Чтоб долго все не расписывать так это то что в опеле слабые тормоза сейчас пробег 40000 и замена дисков передка произведена 2 раза ставил и ATE ,а сейчас Zimermann на сервисе поменяли скобы тормозной системы и сейчас опять биение спереди,но похоже это не доработка самого производителя. Штатная навигация удобно но карты все старые,а обновление в 100 евро не очень хочется,да и за эти деньги можно нормальный навигатор купить. А если подвести итог то автомобиль не для России. И корейскому автопрому респект,если что интересует то пишите расскажу подробнее,просто на просторах инета все отзывы помоему купленные,что машина просто сказака (Только СТрашная). Фото пока только одно так как с работы писал сей отзыв.
ДЛя тех кто читает чисто мое мнение или мне не повезло с машитной или на самом деле куча отзывов о астре J заказные.
Дополню раз пошли вопросы: По ходовой части машина собрана в повороты смело на 80 входишь держит как влитая не намека на срыв,но это защет резины 17 радиус и 215/50 дают о себе знать,вмеру жесткая но надо быть аккуратней так как средние ямы уже идет на пробой,по электрике при наезде на неровность или кочку постоянно моргает магнитола,с штатного ключа не всегда с первого раза закрывается.
И при езде в дождь снег и прочее жутко закидывает боковые стекла причем так что приходится останавливаться и чистить если ехать на дальняк так как в зеркала хер че увидишь. Заднее стекло закидывает так же сильно,но это хетч и с этим уже можно свыкнуться так как на них на всех закидывает.
ЛКП реально царапается ногтем,из-за низкого бампера сьезжать или заезжать всегда надо аккуратно,иначе слетает нижняя юбка с пазов.
Качество материалов в салоне....ни чего но центральный глянцевый пластик сцуко царапается.
Фото первое это летом на родных колесах,остальные март еще не переобулся на лето


Читайте также

Как я съездил в Крым на опеле за 50 тысяч =)

Не могу не поделится восторгом который меня посещает до сих пор, когда я вспоминаю о моем первом опеле. Значит вздумалось мне как то в конце августа 2...


Opel Astra 2.2 MT (2001)

Приобретал автомобиль долго. Бюджет был ограничен, около 350тыс. Всегда мечтал о купе, искал разные его варианты в разумных годах и качестве. Знал, понимал и был готов в перспективе вложить в авто все, что потребуется ему для хорошей дороги.все таки цена не высока и возраст соответсвующий. Варианты...


Opel Antara 2013

Всем привет. Захотел купить новое авто. Требования - механика, бээлий салон (ну хотя бы чуть чуть белый, хотя бы нижняя часть  б#%ть), маленький расхо...


Opel Astra 1.6 MT (2008)

Всем здравствуйте. Купил машину в конце 2008, исходя из своих представлений о возможностях - цене - качестве. Немец (качество), седан (багаж не мешает), недорого - то, что надо для семейного авто. Сразу порадовал движок - тихий, тяговитый, непрожорливый. За два года эксплуатации на бортовом...