Opel Vectra 2001

Этот авто я купил в 2012 в июле!собирал на его 2 года!Очень хотелось купить авто но не знал какой.выбирал между BMW 34-кой, пассатом 4-ым и 124 мерсем, но в итоге я купил этот авто за 6500!пробега тогда было 187 тысяч, но при продаже скрутили одну сотку, я в принципе не расстроился, так как состояние было идеал, все работало без нареканий, двигатель тянул что трактор, ни чего не стучало и не гремело в подвеске, поэтому решено было купить именно этот авто!
Сразу после покупки поменял масло и фильтра, проездив около 3-х тысяч.заметил что мотор немного ест масло.В первый раз залил масло Visco 5w-40!При следующей замене решил залить GM 5w-30 и проблема с жором масла решилась сама собой!
Однажды в конце августа сделав компьютерную диагностику, выяснилось что пришла хана датчику коленвала, решение проблемы-30 баксов и все в норме.
Езжу я очень быстро и весьма много!Ровно за год я наездил 80 тысяч, и кроме расходников и вышеупомянутого датчика, я ничего не покупал!
Я был очень рад авто!На нем я объездил всю РБ, а также во многие города РФ!По трассе орел брал при скорости 120км-6.2 литра, а при 90 вообще 4.8!это просто отличные цифры для этого обьема и веса авто!за 3 месяца владения авто у меня забрали права на пол года, за мягко говоря быструю езду, на этом авто так и хотелось летать!
При владении 14 месяцами авто случились ужасы!однажды ехав вечером около 110 км/ч резко заглох мотор, я остановился, попробовав завести-тишина!я понял что что не то.Притянув авто на веревке домой ночью, следующим утром я пошел смотреть что и как, подняв клапанную крышку.я ужаснулся.было обломано 2 рокера, на первом и втором цилиндре!Цепь от коленвала к распредвалу, с одной стороны звездочки была натянута, а с другой наоборот!При снятии гбц, был просто шок!В мясо разбит поршень первого цилиндра и следовательно убита в хлам головка!Причина была ясна-мотор не выдержал нагрузок, и в следствии чего оторвала тарелку впускного клапана и все размолотило!
Для ремонта, пришлось извлекать двс, так как не было доступа к цепи грм!Мотор достал через верх, хотя все говори что придется спускать в низ с подрамником, но я вытащил через верх!Было принято решение ремонтировать мотор, а не покупать контрактный, так как можно купить кота в мешке!Приобрев б.у гбц и поршень в сборе, решено было поменять поршневые кольца, а также перебрать все переднию подвеску, так как были слышны уже стуки в ней!Кольца купил фирмы-гетц, прокладку под гбц-глэйзер, все элементы подвески-ас металл!Итого минус 500 условных!
проведя в гараже около 2-х месяцев(работал 2-3 дня в неделю по 5-6 часов), мотор ожил новой жизнью!Радости не было предела!уже проехал после ремонта 3 тысячи, все отлично!заводка стала просто супер из-за новых колец(возросла компрессия).
Авто продавать ближайших пару лет не собираюсь, все нравиться вполне, да тем более откопиталил мотор!Советую всем быстро не гонять, так как на личном опыте понял.что иногда это весьма трагически заканчиваться!
За все время проехал около 110 тыс км и кроме двигателя вообще ни какой поломки не было,только колодки по кругу поменял и все!
Двигатель очень нравиться своей отзывчивостью и динамичностью,вообще автомобиль я считаю вполне удачным)

2 7 1 1


Читайте также

Opel Astra 1997

Всем привет! Словами набившими оскомину свой отзыв начинать не буду! Отзыв будет не большой, но жизненный! Итак: шел сентябрь 2012 года. Скопил я 1100...


БОДРЫЙ НЕМЕЦ-а не жOPELь...

Всем привет...перед тем как купить долго думал,вокруг все смеялись и крутили палец у виска, мол авто женское, двигло 1,2 вообще пенсионное.но уж больн...


NO TURBO- NO PARTY!

Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант ...


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2010)

Покупка - июнь 2010 года, пробег в данный момент 8000 км. Двигатель 2,0Т, передний привод, Комплектация Космо + пакет «Навигация Инфинити» + пакет «Драйвер», подвеска ФлексРайд. Когда покупаешь сложную вещь, всегда есть шанс ошибиться. Бывает, изучаешь тактико-технические характеристики, покупаешь...