Opel Astra 2006

  Доброго времени суток Всем зашедшим почитать отзыв об авто!!! Заранее прошу прошения, но я не являюсь профессиональным писателем и потому сильно не оценивайте мою писанину с точки зрения журналистики. Заранее благодарен!!!
    Со своим Opel Astra 1.3 CDTI турбодизель, 2006г., МКПП 6-ти ступ. (далее по тексту Бешеный ЛЁПА или просто ЛЁПА) мы встретились год назад случайно. В мае 2014г., на тот момент очень сильно встал вторичный рынок, я безуспешно пытался продать своего старого, но от этого не менее красивого  и верного Паджеро 2 1998г. Упреждая Ваши вопросы скажу так, хотелось сменить его на Паджеро,  более молодого из 3 или 4 поколения., т.к. занимаюсь очень плотно рыбалкой на хищника и как Вы сами понимаете, дорога у нас увы не ко всем водоёмам есть идеальная. И так, отстояв 5 рынков (3 в г.Уфа и 2 в г.Магнитогорск) я понял что продать его за ту сумму которую я хотел, у меня не получится, а продавать его перекупам даром не хотелось, так как  за авто был очень хороший уход, денег на него не жалел, а он меня в благодарность возил на рыбалку, в самые заповедные места, да ещё и на трассе, и в городе от него шарахались даже дорогие кроссоверы и иномарки!!!))) И тут подошёл ко мне парень и спросил меня по поводу обмена моего авто"руль в руль" на ЛЁПУ. Пришлось воспользоваться тут же услугами своих знакомых перекупов, они к моему счастью, тоже пригнали на рынок свои авто. Посмотрев его и посоветовав мне поменяться, мол вопрос продажи ЛЁПЫ будет решён быстрее чем с Паджериком они осмотрели машину.... Но оказалось его тоже продать быстро не получилось, поматавшись на рынки, плюнул и решил его оставить, продавая не торопясь.  
    И вот спустя несколько часов проведённых за переоформление, заездом за резиной и т.п., с наворачивающимися на глаза слезами я простился со своим любимцем и поехал домой на ЛЁПЕ. Первое впечатление конечно было "не огонь"!!! Всё было какое то маленькое, кочки чувствуешь почти все своей пятой точкой, а привычка проезжать по мелким кочкам увы сразу не проходит!!! Час в пробках Уфы и вот я вышел на трассу (до дома мне ещё надо было ехать 200км.). Проехав первые 50км. по трассе, моё мнение о ЛЁПЕ  немного изменилось. Как позже я узнал из большой мировой паутины, данный автомобиль выпускался немцами как такси для автобанов и соответственно авто создано для скорости!!! По трассе машина оказалась на удивление на порядок выше всех моих предыдущих авто, а было их до ЛЁПЫ 6шт, (ЗАЗ, Волга 3102 (150л/с), Мицу RVR (150л/с), Ваз 21012, Черри QQ, Паджеро), ну и конечно в зачёт не идут машины друзей и т.д.. Прошу Вас не забывать о машине про которую пишу и никак не сравнивать её с суперкарами и с 3-6 литровыми брендами!!!!!
    По мере того, как я начал по трассе привыкать к ЛЁПЕ, он стал вызывать у меня симпатию.  Прежде всего, меня поразила его прыть, обгон на 5 или 6 скорости,  при включении турбины, доставлял истинное удовольствие. Очень быстрый срыв, даже на скорости 110-120 и уход до скорости 140-150 был очень быстрым, т.е. обгон для меня стал более безопасным, не смотря на то, что машина весит почти 1.5-ы  тонны. Переключение каждый раз на пониженную передачу перед обгоном теперь было не нужно, турбинка отрабатывала своё с запасом, при этом дизель тяговит, что по прямой, что в гору. Забегая вперёд скажу, что несколько раз (хотя я считаю это очень плохо) я "закусывался" с Джипами и кроссоверами, а так же автомобилями с объёмами, в разы превышающими мой объём, и которые потребляют бензина на 100км столько, что мне на тот же объём солярки, можно было бы ездить километров 400-500, мой ЛЁПА не уступал, а с учётом наших уральских трасс, с крутыми подъёмами, поворотами и "мёртвыми" перепадами, я имел преимущество в быстром разгоне и быстром торможении. Приходилось несколько раз грузить его по полной, 500кг. в салон + я и пассажир на перед. Разница заключалась только в том, что там, где до этого я ехал на 6 скорости, приходилось ехать на 5 (по тем же горам). В зимнее время езжу более настороженно. При резком нажатии на педаль газа и включении турбины, зимой частенько передние колёса идут в срыв, т.е. скорость остаётся прежней, а колёса начинают проворачиваться, при этом обороты взлетают мгновенно,но с учётом шумки и музыки, замечаешь пробуксовку только по поведению морды или тахометра который показывает 5-6 тыс об/мин.И такие срывы могут быть как при трогании, так и на скорости 120км/ч. Как говорят:" Мал да удал!!"  В морозы заводится без проблем, но тут главное установить таймер на заводку каждые 3 часа и качественное масло для дизелей( я заливаю Ликви Моли).Замена масла каждые 8000км. Увы, в нашей стране солярки качественной пока нет, поэтому будьте осторожней, имеет свойства перемерзнуть внутри системы трубок. Мой вывод и моё мнение о двигателе однозначно, твёрдая 4+ или кому нравится 5- !!!
     ХОДОВАЯ. Как выше я уже писал, если сравнивать её с внедорожниками или кроссоверами, то она конечно уступит, но не всем, есть и кроссоверы-табуретки!!! На скорости подвеска частично проглатывает небольшие ямы, выбоины, за счёт 15 резины и массы 1500кг. Если сравнивать с общепринятыми авто, что то очень близкое к Волге, ленивое покачивание на дорогах. Когда её грузишь под завязку, то конечно проседает и ехать приходится медленнее, а иначе начинает прыгать как кузнечик, и плавает немного. Учитывая, что это не грузовик или минивен, вывод один - хочешь много возить- купи грузовик!!!!  
    КЛИРЕНС у данной модели довольно приличный, да и колёса на 15 тоже вносят свою лепту. По просёлкам, если не забывать, что ты едешь не на внедорожнике и контролировать скорость, то не спеша, спокойно можно ездить и по небольшому бездорожью. Минус конечно в том, что очень длинная база. В этом вопросе играет роль лишь опыт и умение, но периодически всё же зацепы пузом есть.
    ПО САЛОНУ есть конечно недочёты!!! Отсек двигателя отделён шумкой не плохо, а вот двери не на высоте!!! Задняя полка немного побрякивает на кочках, да и пластик с годами конечно стал более жёстким. Стучки бывают то тут, то там!!! Выход есть - чуть громче музыку!!!
    НЕИСПРАВНОСТИ за год эксплуатации или 50000км (езжу на работу каждый день около 60км.)!!! Проблемы начались поздней осенью, при переходе заправок с лета на зиму!!! Заправился на как обычно на ближайшей АЗС Башкирнефтепродукт и тут то началось...!!! Сначала ЛЁПА стал заводиться по утрам в морозы около 30град.целс. с третьего или четвёртого раза, а при -35 вообще не захотел. Нашли причину, она оказалась банальной, перемёрзли трубки топливной системы возле фильтра тонкой очистки. Устранили. Но тут некачественная солярка и парафин сделали ещё одну каку!! Закакали систему комонрэйл, форсунки, газовые каналы на турбину. В этом бою с Российской соляркой (точнее Башкирнефтепродуктом) малой кровью не обошлось. Заказал рампу с разборки - 25000руб., ремонт форсунок с частичной заменой на них отдельных запчастей и настройкой - 28700руб. Полная диагностика - 2000руб.Свечи накала 5700руб. Заодно сделал всю ходовку(замена ступичных подшипников, стойкии т.д.). Те кто ухаживает за своими машинами ответственно, тот поймёт что значит "перетрясти ходовку) - затраты составили около 35000. И вот аппарат под название "Бешеный ЛЁПА" снова в строю. По ходовой запчасти тоже по адекватной цене, не забывая о том что это чистый немец!!!
     После ремонта и затрат было желание его продать нах...очень сильное))))!!! Но забрав ЛЁПУ с ремонта, проехав на нём до дома, всё это желание быстро испарилось+кризис в настоящее время в торговле привели к тому, что продавать теперь почти "новый" авто жалко!!! Да и теперь после ЛЁПЫ я стал уже смотреть на многие модели авто (российские не рассматриваю вообще) критично!!! Придаю особое внимание теперь динамике и плавности!!! Ну а по русски это звучит проще - обращаю своё внимание только на космические корабли с хорошей динамикой.!!!
  На этом и буду заканчивать!!! Если что то не понравилось, прошу сильно не судить, писал от сердца!!!! Вопросы, если интересно, то задавайте, после ремонтов стал спецом в дизелях)))))))))Да и машина для каждого, как вторая половинка, каждый любит свою!!!! И ещё один совет, может кому и поможет: если нравится Вам Ваша машина и Вы её любите, вложите в неё денег и дальше живите вместе долго и счастливо, а не продавайте её при первых поломках!! Всем спасибо кто дочитал до конца!!!! ФОТО ЛЁПЫ и Паджерика на которого я сменялся!!

2 2 2 4


Читайте также

Opel Astra 1.6 MT (2010)

Приобрел авто 2011г в январе,проблемы начались с первой сотни км.Не понятные стуки в подвеске спереди и сзади,глюки в электронике шумоизоляция не очень хорошая.В сильные морозы в машине скрепит обшивка.появляются сверчки. Хороший дизайн,в салоне комфортно,как спереди так и сзади.обзорность не...


Красивая забияка

Всем привет!Больше года, как продал и вот решил чиркануть “пару” строк.Брал с пробегом 14000. Когда приобрел, то оказалось, что она была просрочена по...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Долго думали, какой автомобиль выбрать, была мечта купить Шаран, Альгамбра или Галакси из б/у, затем появилась возможность приобрести новый автомобиль, по ценовым категориям выбор пал на Форд Галакси, т.к. Фольксваген Шаран стоил значительно дороже, заехали в один дилерский центр, затем в другой, в...


Opel Corsa 1.2 80hp MT (2007)

Владею Corsa -ой с 2007 года пробег 93000 км., 8 машина. 1.Дизайн -на тот момент самый лучший в своем классе (многие производители содрали для своих машин и опелевскую улыбку и другие элементы.)2.Шумоизоляция может не самая лучшая но в своем классе достойная.3. Информативность руля очень и очень...