Opel Insignia 2012

Всем доброго времени суток!
Владею Insignia уже 3 года и вот решил написать отзыв, пишу впервые, поэтому, если что, прошу сильно "не пинать".
Пробег 68 000 км.
Началось все с того, что после владения праворульными японцами было принято решение купить нового европейца, глаз пал на Insignia  и Skoda Superb. Многие мне говорили, что опель брать не стоит (про шкоду вообще ни чего не говорили), но все таки выбор пал на инсигнию и я ни сколько не пожалел.
Из-за рыжей кожи авто пришлось ждать 7 месяцев!
По итогу 3х летнего владения могу смело заявить, что это отличный автомобиль! И, даже, в соотношение цена/качество, качество выигрывает. Ни какая, например, камри не может сравниться с инсигнией.
Мнение о внешнем виде - это конечно субъективный фактор, но, мне кажется, что инсигния объективно выглядит обалденно.
Салон. В моем случае это кожаный салон коричневого цвета с вентиляцией и подогревом сидений, выезжающей поддержкой под коленями, раздельным климатом, черным потолком и прочим. Стоит отдать должное производителю, все кнопки управления расположены там где и должны быть, любую кнопку можно нажать не напрягаясь и не отвлекаясь от дороги. Зимой в машине очень тепло, всегда езжу на автоклимате +20-24 и летом не жарко, в салоне действительно поддерживается комфортная температура. Ни каких скрипов и сверчков пока не выявлено.
Хочу отметить атермальное лобовое стекло, может быть, конечно оно и защищает от ультрофиолета, но, когда авто не тонирован, салон все равно нагревается, спасает отличный кондиционер и вентиляция сиденей. Вместе с ультрофиолетом лобовик не дал установить обычный антирадар, пришлось купить кобровский с раздельной установкой и установить его под бампером. Салонные убранства можно долго перечислять, но смысла в этом не вижу, стоит отметить удобные сиденья с боковой поддержкой, электроприводом.
Ходовые качества. Двигатель очень здорово везет, тихий (в салоне его практически не слышно), быстро реагирует на нажатие педали газа и на любой скорости готов мгновенно увеличить скорость. Коробка работает с двигателем как одно целое, ни каких провалов, задержек и прочих огорчений.
Ходовая часть без нареканий (колеса Р18 245/45), всяческие ямы и неровности, лежачих полицейских проходит на ура, правда я стараюсь проезжать все неровности по-тихоньку.
Расход топлива на трассе (на круизе 100км/ч) 7,0-7,4 л/100км! в городе по разному, но в среднем, бортовой компьютер показывает 14/16 литров лето/зима.
Не порадовало отсутствие запасного колеса в багажнике, вместо него фирменный ремкомплект (запаска Р18 не вошла по размеру-со слов дилера), слава богу за 3 года он не пригодился, тьфу тьфу тьфу.
О стоимости ТО, мне кажется как у всех (в семье много машин, есть с чем сравнивать), мелкие, промежуточные ТО в районе 5000, большие с фильтрами в районе 10000.
Возникшие проблемы за период эксплуатации. В первую зиму "испарился" антифриз, куда не понятно, дилер место течи не нашел, долил не полную полторашку и забыл.
Летом 2014 просто отказалась заводиться, выдав на панель 100500 ошибок. Порадовало отношение GM к возникшему вопросу, предложили (и выполнили) бесплатный эвакуатор до дилера, вопрос по эвакуации решили в течении 2х часов. Причиной явился вышедший из строя аккумулятор, поменяли по гарантии, правда пришлось ждать 3 дня, но был предоставлен подменный автомобиль.
Зимой 2014-15 загорелся чек и потух. Я все же решил съездить на диагностику, которая показала, что не исправен датчик (какой я не помню) на двигателе, поменяли по гарантии. Порадовало, что немцы предугадали возможность поломки этого датчика и поставили дублирующий. На этом все! Машина вообще не проблемная!
Резюмируя могу сказать, что машина отличная, если бы покупал сегодня, не задумываясь купил бы. Спасибо всем за прочтение.

Дополнительно.
В прошлом году в европе брал на прокат обновленную дизельную инсигнию в кузове универсал, тоже хороша, но не такая шустрая как бензиновая. Не понравилась панель приборов, смотришь как в монитор, живые стрелки, мне кажется, намного приятнее. Ну про евро дороги и топливо я промолчу.

3 4 3 3 6 4 5 3 4


Читайте также

Opel Astra 2013

Привет всем)Хочу поделиться мнением о своем автомобиле и о тех мучениях,которые я перенес выбирая его. Спасибо всем тем, кто оставляет отзывы о своих ...


Астра G и Астра H

Привет авторушники ! Хочу поделиться своей практикой владения Астрой G и Астрой H.До недавнего времени , эксплуатировал Астру 2001 г.в., объем двигате...


Opel Astra Family 2013

Всем привет! Решил попробовать себя в роли автора и поделиться опытом эксплуатации! Считаю данный сайт самым интересным, привлекательным и информативн...


Жопель

Вот решил написать о своём бывшем опеле Омега В универсал 1995г, 2 литра 116л.с. Опытные друзья говорили мне что это не Опель а настоящий Жопель, я не...